Страница 35 из 44

Добавлено: Пт дек 12, 2014 12:21 pm
a200tq
Vetal_36 писал(а):Женёк, потери считаются на обратном выбеге, т.е типа накат, разогнали барабаны, выжали сцепу и мериется время за которое грубо говоря остановятся барабаны, эт в двух словах.

Аркадий, я и не пытался поставить под вопрос твои достижения, привёл свой пример просто. Причём это мой первый эксперимент со строкером, другими мозгами и настройкой в онлайне турбовой машины, и ничего не дриснуло, стабильно ездиит, и каждый день как обычный поджопник было, это уже считаю для меня небольшой такой победой.

А вот какраз и вопрос в том что 2.7 вроде едут, где-то ездиют, но их никто и не видит толком, но про ремонты стабильно можно много инфы нарыть. Ну и моё мнение что 3.0т перспективнее чем 2.7тт.
Я меньше всего хотел разводит в очередной батл р5 против 2.7. 2.7 вообще то посредственный мотор, тот же м50б25 на три головы выше его, ну и про джейзеды забывать не надо. Я-о результате. Важно понять, что мы показали потенциал данной системы, не оговаривая того, что ресурс будет 200 ккм. И поверь мне, когда ты превысишь 100 сил с цилиндра и подойдешь к 300 сил с литра-долгого ресурса так же не будет. Это очевидно. На 500 силах система живет уже долго и счастливо.

Вот когда снимут хотя бы сил 600 с 3т тогда поговорим о его перспективности.

Добавлено: Пт дек 12, 2014 12:23 pm
a200tq
sergeynik писал(а):1) тут в очередной раз облажались, показав замер с 35% потерь и получив на этом 510 вместо 440, вот это круто да )), тут уж из песни слов не выкинешь.
2) прекрати ты ныть уже, люди попробовавшие 3т могут конечно чтото порассуждать на тему его надежности остальные както из разряда "я о сексе знаю все я о нем читала"
Потери измерялись на стенде в данный момент, мы специально выяснили это потом.
С чего ты взял, что я не пробовал 3т?

Добавлено: Пт дек 12, 2014 12:30 pm
a200tq
jonn48 писал(а):Про измерение потерь понял, но для демонстрации красивого " бумажного" результата, потери можно завысить.
Ни один владелец стенда не пойдет на такой сговор. Ещё раз-стенд стоит нынче миллионов 5, один замер 3-4 т.р. Посчитай, сколько должно пройти машин. чтобы он тупо оправдал себя. Если репутация будет подорвана-стенд этот будет убыточен.

Добавлено: Пт дек 12, 2014 12:32 pm
KossS4
Vetal_36 писал(а): при том что рядом едет ГТР 850лс со стенда и проезжает на 0.4сек быстрее.
Погодите-ка.....это что 850 сильный ГТР едет как сток ? :) Сток же едет меньше 12 секунд, вроде оффициально 11.6 квотер едет. Как так, больше 300 сил прибавили а едет также ? :) ))) даже тут проеъал за 11.2 :) Где делось 800 сил ?))))
https://www.youtube.com/watch?v=rNT2UijpCMs

Добавлено: Пт дек 12, 2014 12:33 pm
sergeynik
дак ответ собственно старый, когда есть сомнения в адекватности нада разбираться сразу, а не выкладывать по дури фигню и потом кивать на стенд.
и какая авто у тебя с 3тфси?

Добавлено: Пт дек 12, 2014 12:34 pm
sergeynik
a200tq писал(а):Ни один владелец стенда не пойдет на такой сговор. Ещё раз-стенд стоит нынче миллионов 5, один замер 3-4 т.р. Посчитай, сколько должно пройти машин. чтобы он тупо оправдал себя. Если репутация будет подорвана-стенд этот будет убыточен.
ну 35% вместо 17-18 это все вообще ставит на свои места ))

Добавлено: Пт дек 12, 2014 1:02 pm
DRIFTING
a200tq писал(а):1. учитывая массу купе, сил 400 там не больше. Т.е. литровая мощность не дотягивает даже до 200 лс, а если это строкер то вообще смешно. Зачем пытаться опозорить и принизить результаты других, когда сам и близко показать не можешь ничего подобного? Так, для сведения-у нового владельца машина уже год, 2.7 литра и около 500 лс. С постоянными отжигами, стартами, прохватами по трассе в любую погоду. Мотор в идеале, как и весь наш конструктив.

2. Офигенный стабильный мотор 3.0т не осилил пробежать даже 100 т.км. Коробка развалилась тогда же, и наверняка не в первый раз)) Вот это я понимаю-стабильность))
Совершенно согласен.

Добавлено: Пт дек 12, 2014 3:24 pm
Vetal_36
KossS4 писал(а):Погодите-ка.....это что 850 сильный ГТР едет как сток ? :) Сток же едет меньше 12 секунд, вроде оффициально 11.6 квотер едет. Как так, больше 300 сил прибавили а едет также ? :) ))) даже тут проеъал за 11.2 :) Где делось 800 сил ?))))
https://www.youtube.com/watch?v=rNT2UijpCMs
Так вот и вопрос, где эти 850лс со стенда? Московская машина была, и он говорил что выезжал из 11 в Москве и 850лс у него, вот меня это тоже интересовало как это , потому как лучшее время он показал 11.31, вот и вопрос про стенд, либо вопрос к покрытию трассы, но тогда и моё ведро не забуксовывалось бы на старте так и время было бы лучше. В том видео что ты скинул ГТР на выходе 204км\ч едет и 11.2, Московский тот ГТР ехал 206 по моему и 11.6, я 200 и 12.00, вот тоже парадокс.

Добавлено: Пт дек 12, 2014 4:04 pm
Da Phazz
Неужели опять пошли легенды про несуществующую 500 сильную рс4?

Добавлено: Пт дек 12, 2014 4:18 pm
RazzoR
тихо-тихо - 300 сил с литра :)

Добавлено: Пт дек 12, 2014 4:41 pm
KossS4
Vetal_36 писал(а):Так вот и вопрос, где эти 850лс со стенда? Московская машина была, и он говорил что выезжал из 11 в Москве и 850лс у него, вот меня это тоже интересовало как это , потому как лучшее время он показал 11.31, вот и вопрос про стенд, либо вопрос к покрытию трассы, но тогда и моё ведро не забуксовывалось бы на старте так и время было бы лучше. В том видео что ты скинул ГТР на выходе 204км\ч едет и 11.2, Московский тот ГТР ехал 206 по моему и 11.6, я 200 и 12.00, вот тоже парадокс.
Так у нас приехал стоковый ГТР, заезжал с турбо нивой....То ехал стабильно 11.6, было вроде даже 11.2.....при этом это была тупо бетонка, даже без клея....с клеем судя по Ютубу Сток ГТР вообще выезжает из 11-и....

Добавлено: Пт дек 12, 2014 6:36 pm
a200tq
Vetal_36 писал(а):Так вот и вопрос, где эти 850лс со стенда? Московская машина была, и он говорил что выезжал из 11 в Москве и 850лс у него, вот меня это тоже интересовало как это , потому как лучшее время он показал 11.31, вот и вопрос про стенд, либо вопрос к покрытию трассы, но тогда и моё ведро не забуксовывалось бы на старте так и время было бы лучше. В том видео что ты скинул ГТР на выходе 204км\ч едет и 11.2, Московский тот ГТР ехал 206 по моему и 11.6, я 200 и 12.00, вот тоже парадокс.
А может-косячная телеметрия?

Добавлено: Пт дек 12, 2014 11:17 pm
FIRE
a200tq писал(а):А может-косячная телеметрия?
Бесполезно что-то доказывать.
Кто ездит на наших проектах видят феноменальную разницу, что было и что стало.
И у народа приходит потихоньку осознание того, что грязь которая вылита на нас в инете всего лишь рукоблудие выраженное в бестолковую писанину.
По этому народ подтягивается и доверяет свои машины.
А это о многом говорит и дорогого стоит.

Добавлено: Пт дек 12, 2014 11:52 pm
Vetal_36
a200tq писал(а):А может-косячная телеметрия?
может и так конечно, но тогда она пиздит не в нашу пользу.

по этому люди и меряются реальными письками\разгонами машин, а не виртуальными со стенда, хотя красивые цифры и графики я бы был непротив заиметь например.

FIRE писал(а):Бесполезно что-то доказывать.
Кто ездит на наших проектах видят феноменальную разницу, что было и что стало.
И у народа приходит потихоньку осознание того, что грязь которая вылита на нас в инете всего лишь рукоблудие выраженное в бестолковую писанину.
По этому народ подтягивается и доверяет свои машины.
А это о многом говорит и дорогого стоит.
Я то не против, и ничего не имею против тебя или Аркадия, Аркадий мне подсказывал когда я только начинал ковыряния, огромное спасибо ему, и вроде многим он помогал так или иначе на этом форуме. Я в Вашем споре нейтрален полностью, так сказать взгляд со стороны. Просто у меня есть один из объектов спора, вернее даже два, вот и высказал своё мнение.

Добавлено: Сб дек 13, 2014 12:22 am
Da Phazz
FIRE писал(а):Бесполезно что-то доказывать.
Кто ездит на наших проектах видят феноменальную разницу, что было и что стало.
И у народа приходит потихоньку осознание того, что грязь которая вылита на нас в инете всего лишь рукоблудие выраженное в бестолковую писанину.
По этому народ подтягивается и доверяет свои машины.
А это о многом говорит и дорогого стоит.
ты уже не в первый раз обосрался на КК, в теме про зеленую рс4, но я смотрю жизнь тебя совершенно ничему не научила. Просто бывают люди-олени, и не поделаешь ничего :)
Напоминает владельцев сток тазов с пердаками - они тоже искренне верят, что у них тачка валит, но на всякий случай замеров избегают) Бедные твои клиенты - их наебывают нещадно...

Добавлено: Сб дек 13, 2014 1:55 am
FIRE
Da Phazz писал(а):ты уже не в первый раз обосрался на КК, в теме про зеленую рс4, но я смотрю жизнь тебя совершенно ничему не научила. Просто бывают люди-олени, и не поделаешь ничего :)
Напоминает владельцев сток тазов с пердаками - они тоже искренне верят, что у них тачка валит, но на всякий случай замеров избегают) Бедные твои клиенты - их наебывают нещадно...
Вот он яркий представитель игрунов дуньки кулаковой.)))
Оставь свои комплексы при себе.Не надо показывать свою бестолковость прилюдно.Это никому не интересно.

Добавлено: Сб дек 13, 2014 2:39 am
Da Phazz
FIRE писал(а):Вот он яркий представитель игрунов дуньки кулаковой.)))
Оставь свои комплексы при себе.Не надо показывать свою бестолковость прилюдно.Это никому не интересно.
Скажи, а все твои клиенты радостно удовлетворяются такими позорными съездами с темы, как этот? :)

Добавлено: Сб дек 13, 2014 2:46 am
ASheff
у меня полметра, полторы секунды до полного входа, 3 литра на выходе

Добавлено: Сб дек 13, 2014 3:14 am
Da Phazz
ASheff писал(а):у меня полметра, полторы секунды до полного входа, 3 литра на выходе
Без замера на стенде и телеметрии не считается!

Добавлено: Сб дек 13, 2014 4:28 am
ASheff
Da Phazz писал(а):Без замера на стенде и телеметрии не считается!
организовывай!