Страница 331 из 334
Добавлено: Пн июн 07, 2021 8:28 pm
_ShurikeN
Провод не на тот контакт датчика надел?
Добавлено: Вс июн 13, 2021 11:17 pm
Dmitry0000
Задние кваттро спупицы от 100/А6 с4 отличаются от S4/S6 с4 ?
Добавлено: Пн июн 14, 2021 2:54 am
_ShurikeN
Да.
Добавлено: Пт июн 18, 2021 12:49 pm
Dont_Knowler
Суппорта от А8 D2 (они же S6 вроде). Хитровыгнутые пружинки поджима колодок.
Когда я поменял себе НЛО на такие суппорта, я про себя отметил, что мне не нравится, как у меня эти пружинки стоят. Как-то они и в суппорт непонятно упираются (не вполне в выполненные в оном ответные углубления), и шпеньки колодок неуверенно "обнимают" - типа как грозя вылететь. Подумал тогда я. Было это года два назад.
Ну и накаркал: вчера одна вылетела. Хорошо что я заметил звук "щёлк" и её, родимую, подобрал. Успев успешно переехать.
(Кстати: эти пружинки отдельно заказывабельны?)
Ну и после установки на место я её, слетевшую, с двух сторон вокруг шпенька чуток поджал, дабы более не слетала.
Но в этой связи родился основной вопрос: как правильно должны стоять оные пружинки? Есть ли у кого может фото? Полагается ли их после установки поджимать вокруг шпеньков, или если нет - что должно помешать им слететь, если без поджима они фактически цепляются за шпенёк только с одной стороны последнего?
Заранее благодарен за разъяснения.
P.S. Вот о таких пружинках речь:
Вложение e365e5d7-0f05-4dca-a24d-fd361158cce2.jpg больше недоступно
Добавлено: Вс июн 20, 2021 4:58 pm
nord.rd
Вот правый суппорт:
низ
и верх
В суппорт лапка пружинки упирается так (это левый суппорт, но не принципиально), т.е. волнистый хвостик должен плотно входить в колодку
Когда ставил, тоже казалось ненадежно, уже 5 лет стоят, не выпадают.
Добавлено: Вс июн 20, 2021 7:57 pm
Dont_Knowler
Спасибо за ответ, и за фотки! У Вас на фотках всё довольно-таки не так, как у меня.
Словами разницу во всех подробностях описывать долго и трудно, но постараюсь в ближайшее время при случае щёлкнуть, как оно у меня, и фото выложить сюда же.
Если вкратце: у меня пружинки стоят всё-же надёжнее, чем у Вас, ибо местом, где они образуют петлю, они пытаются "обнять" грибовидный шпенёчек, которого у Вас просто не наблюдается, и хотя бы с одной стороны под шляпку этого шпенёчка заходят. И при этом у меня одна пружинка-таки через 2 года вылетела.
P.S. Фото моей пружинки, которая НЕ вылетала, и которую я постарался получше заправить под шпенёчек со шляпкой - но всё равно сидит она имхо ненадёжно.
Вложение a8e1bf4c-1438-45ba-ab9f-387bc93da001.jpg больше недоступно
Добавлено: Вт июл 13, 2021 8:18 pm
Johnny Bravo
Радиаторы кондея S4/S6 взаимозаменяемы? Или каждый под свои тип фреона?
Добавлено: Вт июл 13, 2021 11:04 pm
FRUITCAT
одни под 12 вторые под 134а. ранние под 12-й
Добавлено: Ср июл 14, 2021 12:36 am
Johnny Bravo
FRUITCAT писал(а):одни под 12 вторые под 134а. ранние под 12-й
это я в курсе
Добавлено: Ср июл 14, 2021 6:57 am
Iad
Если правильно помню, на одном резьбы дюймовые, на другом метрические
Добавлено: Ср июл 14, 2021 10:03 am
FRUITCAT
Резьбы да, разные. Так называемый Баян под 12-тый , но есть еще и нового образца под 12-тый , один в один , как под 134а.
Добавлено: Ср июл 14, 2021 6:48 pm
Johnny Bravo
Тот что под 134 можно использовать с 12 фреоном? Из-за фронтальника надо по-тоньше родного 12-го, жарковато без кондея
Добавлено: Ср июл 14, 2021 10:38 pm
FRUITCAT
повторюсь с Вашего позволения. Есть модель конденсатора кондиционера с резьбами под гайки трубопровода на систему с 12-тым фрионом один в один по размерам с конденсатором под 134а . Так надо?
Добавлено: Чт июл 15, 2021 12:34 am
Johnny Bravo
FRUITCAT писал(а):повторюсь с Вашего позволения. Есть модель конденсатора кондиционера с резьбами под гайки трубопровода на систему с 12-тым фрионом один в один по размерам с конденсатором под 134а . Так надо?
на что ставился не подскажешь? по сути я и трубопровод могу поменять, с этим проблем то нету
Добавлено: Чт июл 15, 2021 10:28 am
FRUITCAT
Так на моей машине стоит такой форма 134 -того , а резьбы под 12-тый. На с-4 кузов. Баян сейчас не найти наверное. Да он по большому счету и не нужен. Этот удобно вверх поднять и в нижней части между основным радиатором появляется место. А уж применение сего пространства каждый выбирает сам. В моем случае там радиатор масла двс. во всю длинну.
Добавлено: Ср авг 04, 2021 9:25 am
NikOrtin
Топливо в масле. Машина давно не ездила по нормальному, в гараж из гаража... Свечи черные. Что смотреть кроме зажигания и форсунок? Есть ещё варианты? Компрессию не мерил, до простоя ебашила хорошо, сильного масложора не было. При запуске пару минут четверит - возможно в этот момент и наливает в нерабочий горшок...?
Добавлено: Ср авг 04, 2021 11:22 am
CompBoy
провод-разьем в фишке датчика температуры ож . у меня все плавало вбензе када он отьебнул. тот что вбошке возле моторного щита
все было как утебя.
Добавлено: Ср авг 04, 2021 11:45 pm
NikOrtin
CompBoy писал(а):провод-разьем в фишке датчика температуры ож . у меня все плавало вбензе када он отьебнул. тот что вбошке возле моторного щита
все было как утебя.
Ого, посмотрю, ошибка же висела наверняка?
Добавлено: Чт авг 05, 2021 10:07 am
CompBoy
у меня вемс . настройщик сразу э то увидел .
Добавлено: Вс авг 08, 2021 4:52 pm
HOUWSE
Рыгнул вал на привод псевдотрамблера, есть смысл при установке переносить Холл с уходом от трамблера или это банальная усталость вала?
Вложение 20210807_182439.jpg больше недоступно