Страница 34 из 86
Добавлено: Ср июн 20, 2012 10:17 am
Melber
А нахрен ты вообще гибрид придумал делать? Купил бы оригинал НХ35 и коллектор под Т3 фланец не понравится или захочется больше скинул купил другую ... а так на ккк мало вариантов..
В любом случае удачи!
Добавлено: Ср июн 20, 2012 10:21 am
Melber
edmund писал(а):500hp nenadujesh max 420-450hp imeno s etoj
Да ему все это говорят а он"мне сказали ... Мне собрали" да тут чисто элементарно физику не обманешь хоть какой компрессор приладь через 26ую не продунешь 500 сил
Добавлено: Ср июн 20, 2012 10:27 am
TAXIst
Melber писал(а):Да ему все это говорят а он"мне сказали ... Мне собрали" да тут чисто элементарно физику не обманешь хоть какой компрессор приладь через 26ую не продунешь 500 сил
ну не получится 500 и бог с ними! Я не гонюсь именно за это цифрой!!! Я и на 400сильном авто никогда не ездил. Ребят, давайте её сначала соберут, заведут, настроят и после уж можно гвоорить о том, что и сколько дунет и сколько л.с. в моторе получится.
Добавлено: Ср июн 20, 2012 10:34 am
Melber
Мой тебе совет - не торопись , спешка всегда выливается в бапки ... Собери мотор с уже нужными комплектующими обкатай нормально есть смысл шлз поставить а там уже и настроишся а так только кипишь какойто не нужный...
Добавлено: Ср июн 20, 2012 10:36 am
TAXIst
Melber писал(а):Мой тебе совет - не торопись , спешка всегда выливается в бапки ... Собери мотор с уже нужными комплектующими обкатай нормально есть смысл шлз поставить а там уже и на нестройку а так только кипишь какойто не нужный...
так я и отдаю на расточку завтра блок и гбц на замену направляшек и правку седел. На сл неделе собираем всё, заводим. Если успею катаюсь по Саратову хотя бы тыщенку и после в Украину стартуем. Если всё будет ровно.
Добавлено: Ср июн 20, 2012 10:39 am
Night_Spirit
Melber писал(а):через 26ую не продунешь 500 сил
Дело даже не в этом,там компрессор мелкий.
Добавлено: Ср июн 20, 2012 11:24 am
dimo61
moorik писал(а):А когда она спулица будет не сказали?
TAXIst писал(а):а кто тебе это скажет? На стоке? на каких валах? на каком коллекторе? Соберется мотор будет пища.
предположу: выход 60мм больше в 1,2 раза чем в родной 26ой ... стало быть скорость истекающих газов меньше....трим похоже небольшой гор. колеса
горячее колесо больше 26ой = тяжелее .... холодное колесо тоже нелёгкое ....
эти факторы должны сдвигать спул на позже ...
коллектор длиннее оригинала это к раньше....
что перевесит будет видно ..
Добавлено: Ср июн 20, 2012 12:03 pm
TAXIst
пришел дядь Дима и всё рассудил)
Добавлено: Ср июн 20, 2012 1:50 pm
Van Helsing
коллектор из какой стали сварен?
Добавлено: Ср июн 20, 2012 2:25 pm
TAXIst
нержавейка
Добавлено: Ср июн 20, 2012 3:45 pm
Van Helsing
TAXIst писал(а):нержавейка
я вижу, что не из "черняги" ))
304-ая, 310-ая, 321-ая??? Тольщина стенок какая?
Добавлено: Ср июн 20, 2012 3:48 pm
TAXIst
Van Helsing писал(а):я вижу, что не из "черняги" ))
304-ая, 310-ая, 321-ая??? Тольщина стенок какая?
на нем не написана марка нержи, при заказе если чесн не уточнял. Толщину не змерял ибо нечем, примерно 1.5мм
Добавлено: Ср июн 20, 2012 3:49 pm
TAXIst
домой приеду - попробую замерить
Добавлено: Ср июн 20, 2012 4:24 pm
ddk
Van Helsing писал(а):я вижу, что не из "черняги" ))
304-ая, 310-ая, 321-ая??? Тольщина стенок какая?
316made of stainless steel pipes with a diameter of 42.4 mm on the outside, inside 38.4 mm
http://www.s2forum.com/forum/showpost.php?p=623230&postcount=10
Добавлено: Ср июн 20, 2012 5:04 pm
TAXIst
опять меня туда не пускают... Что там пишут про коллектор этот?
Добавлено: Ср июн 20, 2012 5:08 pm
ddk
там тема о продаже - особо ничего не написано...
Добавлено: Ср июн 20, 2012 5:11 pm
TAXIst
ddk писал(а):там тема о продаже - особо ничего не написано...
ну значит будет эксперимент
Добавлено: Ср июн 20, 2012 5:29 pm
Night_Spirit
TAXIst писал(а):ну значит будет эксперимент
делай подпорки,а то эксперимент быстро закончится.
Добавлено: Ср июн 20, 2012 5:31 pm
TAXIst
откуда выводы?
Добавлено: Ср июн 20, 2012 5:52 pm
Serzyk
А турбина без воды, насколько я вижу?