Страница 34 из 97
Добавлено: Вс авг 04, 2013 12:24 am
BlindHorse
Da Phazz писал(а):Хорошо, тогда давай поговорим о том, что вообще создает сопротивление выхлопу? Я заявляю о том, что в полтора раза увеличенная площадь трубы в полтора раза увеличивает сопротивление, создаваемое этой стенкой. Какие еще факторы дают сопротивление поток выхлопных газов?
Никто не спорит, что газ не есть жидкость, но с точки зрения газовой и гидродинамики, газ есть жидкость с меньшей вязкостью и большей сжимаемостью. Ты какие-то еще отличия знаешь? И да, газ с мелкодисперсной распыленной жидкостью в нашем приближении может без ограничения общности считаться газом с пренебрежимо большей вязкостью в силу во много раз большего расстояния между частицами жидкости по сравнению с расстоянием между молекулами газа, поэтому фактически отличия выхлопных газов от топливовоздушной смеси во впуске нет, особенно принимая во внимание, что в выхлопе есть такие же частицы несгоревшего бензина.
Вань, выйду в понедельник на работу, достану умные книжки и посчитаю эффективное сечение в обоих случаях. Думаю это будет лучшее решение спора.
Добавлено: Вс авг 04, 2013 1:15 am
Mo3ru
Da Phazz писал(а):Сток выхлоп можно повесить как минимум не ниже 76го. Так зачем тебе 76 трасса? Ты ведь так и не ответил.
И второй вопрос: если 76 даст приход тебе в 3-5 сил, то и на 600 моторе он даст 3-5? Если тебе не нужен 76 и важнее тишина, то по этой причине и владельцы 600+ моторов должны поставить сток выхлоп?
Я просто не понимаю логику ответа "мне так нравится" в контексте разговора об эффективности, который тут происходит!
Вано) я не заметил разницы.
по какомуто авто каналу показывали жопоприводный авто, может даже нис гтр или z350 который мерили на стенде сток выхлоп в лошадях и прямоток, у него в районе 350 сил стало на 7 сил больше. В моем случае более чем уверен что выпуск от даун пайпа 76 в любом случае лучше и прямее и лучше дышит так как более прямоточней стока, и возможно только сток банка, чтото там тормозит и то в сомнениях.
на самом деле пусть Юра посчитает.
А по факту надо ехать на стенд тестить твой прямоток ехать варить сток банку с которой реально тихо во всяком случае у меня и после этого реально обсуждать повышение или понижение мощбности авто.
Банку рублей за 5 отдам, привезена из японии, 76мм прямоток, внутри все в дырках(на самом деле не разбираюсь), сделана из нержи на сколько я понимаю. Мне по звуку и те кто слышал снаружи звук очень ниавился. Никакого пердежа, хороший злой рокот.
Добавлено: Вс авг 04, 2013 1:24 am
TAXIst
Mo3ru писал(а):Банку рублей за 5 отдам, привезена из японии, 76мм прямоток, внутри все в дырках(на самом деле не разбираюсь), сделана из нержи на сколько я понимаю. Мне по звуку и те кто слышал снаружи звук очень ниавился. Никакого пердежа, хороший злой рокот.
у тебя цены из лругой галактики чтоль? за такую сумму можно новое купить фокс или что-нить по типу!!!
Добавлено: Вс авг 04, 2013 1:26 am
Mo3ru
TAXIst писал(а):как кстати мотор то? собрал?
В общем сколько у вас не знаю, с х5, фыксами 5.0s, стартовал на старте выходил на пол корпуса и ровно вместе ехал, с фыксо как когдато писал до конца второй в отсечку на 3 уже не переключился. Ехали нуля по кутузу. С х5 5.0л в митино вдольрадиорынка уехал на 1-1.5 корпуса потом тормоза. От фыкса ток 1/3-1/2 корпуса и то н старте. По паспорту фыкса 5.3 разгон, у х5 по моему 5.5-5.6 до 100км/ч. От сюда и отталкиваюсь.
у тебя и у Ваньки думаю чуть меньше 5 сек, может 4.3-4.8, наверно гдето так. С рс2 комплекта думаю что получится в районе 5 сек мож чуть меньше. Сцепа куплена 4.2 и новый маховик от 2.8.
Движок не собран все кроме вкладышей и колец на руках, завтра наверно поеду заберу, вроде пришли.
Посмотрим) будем эксперементировать, пока ничегоне могу сказать и попробовать доказать точно, так как на авто уже 2.5 мес не ездил. В ожидании чуда!:-)
Добавлено: Вс авг 04, 2013 2:06 am
Neman
Я как бы первый набанку, если что.... Лех на ней ничего не написано? Можно размеры и фото?Действительно дороговато...
Добавлено: Вс авг 04, 2013 3:00 am
Da Phazz
Mo3ru писал(а):Вано) я не заметил разницы.
по какомуто авто каналу показывали жопоприводный авто, может даже нис гтр или z350 который мерили на стенде сток выхлоп в лошадях и прямоток, у него в районе 350 сил стало на 7 сил больше. В моем случае более чем уверен что выпуск от даун пайпа 76 в любом случае лучше и прямее и лучше дышит так как более прямоточней стока, и возможно только сток банка, чтото там тормозит и то в сомнениях.
на самом деле пусть Юра посчитает.
А по факту надо ехать на стенд тестить твой прямоток ехать варить сток банку с которой реально тихо во всяком случае у меня и после этого реально обсуждать повышение или понижение мощбности авто.
Банку рублей за 5 отдам, привезена из японии, 76мм прямоток, внутри все в дырках(на самом деле не разбираюсь), сделана из нержи на сколько я понимаю. Мне по звуку и те кто слышал снаружи звук очень ниавился. Никакого пердежа, хороший злой рокот.
Так какой вывод можно сделать, если у тебя на 280 силах не чувствуется разница?
и все же какой смысл, если менее прямоточный сток держит 600? Или держит, но не так?) Я ж прицепился и не отстану теперь))))
Добавлено: Вс авг 04, 2013 3:01 am
Da Phazz
Ну и все ж добротную банку в москве за 4 новую можно взять
Добавлено: Вс авг 04, 2013 3:18 am
karec
кстати вопрос.не пинайте сильно... предположим на машине трасса начинается с 76ой,дальше она падает примерно через метр до 66,в конце она становится 55ой. из ваших диалогов это будет душить поток. поток это энергия. выхлопная энергия сильно выходит в тепло на трубах. к концу пердака выхлоп совсем холодный=существенное падение энергии, которую выхлопу нельзя тормозить для максимального эффекта.вопрос вот в чем,в таком раскладе на какой хуй нужна полностью пустая 76 трасса,если уменьшение диаметра не препятствует выходящей энергии.
вышеописанное не имеет привязки к конкретной авте. лишь мысль и абстрактные цифры.
Добавлено: Вс авг 04, 2013 9:46 am
BlindHorse
Mo3ru писал(а):В общем сколько у вас не знаю, с х5, фыксами 5.0s, стартовал на старте выходил на пол корпуса и ровно вместе ехал, с фыксо как когдато писал до конца второй в отсечку на 3 уже не переключился. Ехали нуля по кутузу. С х5 5.0л в митино вдольрадиорынка уехал на 1-1.5 корпуса потом тормоза. От фыкса ток 1/3-1/2 корпуса и то н старте. По паспорту фыкса 5.3 разгон, у х5 по моему 5.5-5.6 до 100км/ч. От сюда и отталкиваюсь.
у тебя и у Ваньки думаю чуть меньше 5 сек, может 4.3-4.8, наверно гдето так. С рс2 комплекта думаю что получится в районе 5 сек мож чуть меньше. Сцепа куплена 4.2 и новый маховик от 2.8.
Движок не собран все кроме вкладышей и колец на руках, завтра наверно поеду заберу, вроде пришли.
Посмотрим) будем эксперементировать, пока ничегоне могу сказать и попробовать доказать точно, так как на авто уже 2.5 мес не ездил. В ожидании чуда!:-)
Сток эска едет 6.8 сек в идеальном состоянии с завода. Чипом на +50 сил хочешь сказать она сразу едет 5.3? Сам то веришь?
Добавлено: Вс авг 04, 2013 12:42 pm
ASheff
Da Phazz писал(а):У нас с Юрой не проскочишь.
Брут, да ты крут.
Добавлено: Вс авг 04, 2013 3:50 pm
Da Phazz
karec писал(а):кстати вопрос.не пинайте сильно... предположим на машине трасса начинается с 76ой,дальше она падает примерно через метр до 66,в конце она становится 55ой. из ваших диалогов это будет душить поток. поток это энергия. выхлопная энергия сильно выходит в тепло на трубах. к концу пердака выхлоп совсем холодный=существенное падение энергии, которую выхлопу нельзя тормозить для максимального эффекта.вопрос вот в чем,в таком раскладе на какой хуй нужна полностью пустая 76 трасса,если уменьшение диаметра не препятствует выходящей энергии.
вышеописанное не имеет привязки к конкретной авте. лишь мысль и абстрактные цифры.
Ок, справедливое замечание. Какая температура газов одновременно на входе в выхлоп и выходе из него? Падение давления я рассчитаю
Добавлено: Вс авг 04, 2013 11:19 pm
karec
Da Phazz писал(а):Ок, справедливое замечание. Какая температура газов одновременно на входе в выхлоп и выходе из него? Падение давления я рассчитаю
тя хер поймешь троллишь ты или всерьез говоришь)))
я не могу назвать точные цифры к сожалению. даст ли это хоть что-нибудь:
на 4.2 выпускные сразу после остановки чуть больше 300 градусов, конец даунпайпа(примерно 0.7 метра),прямая труба 63, руками держать в перчатках терпимо секунд 15.по ощущениям около 80-100 градусов.
если ты всерьез и это что-либо изменит,могу замерить точные цифры приборчегом. температура именно железа пойдет(приборчик с красным лучем,хз как звать).
Добавлено: Пн авг 05, 2013 12:48 am
dimo61
karec писал(а):(приборчик с красным лучем,хз как звать).
пирометр
Добавлено: Пн авг 05, 2013 12:50 am
Neman
dimo61 писал(а):пирометр
хех по нему диплом защищал ))
Добавлено: Пн авг 05, 2013 1:01 am
Mo3ru
TAXIst писал(а):у тебя цены из лругой галактики чтоль? за такую сумму можно новое купить фокс или что-нить по типу!!!
ты купишь фокс а не звук, фокс так не звучит. Ну приезжай забирай за 4 рубля, в чем проблема, моей банке пол года, что с того... Звук того стоит) поверь на слово
Добавлено: Пн авг 05, 2013 1:04 am
Neman
Mo3ru писал(а):ты купишь фокс а не звук, фокс так не звучит. Ну приезжай забирай за 4 рубля, в чем проблема, моей банке пол года, что с того... Звук того стоит) поверь на слово
Леха да епрст...Кинь фоты на банку,есть интерес.
Добавлено: Пн авг 05, 2013 1:05 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Смею тебя заверить, это сопротивление пренебрежимо мало.
BlindHorse писал(а): выйду в понедельник на работу, достану умные книжки и посчитаю эффективное сечение в обоих случаях. Думаю это будет лучшее решение спора.
как ты думаешь почему немцы 2Х55 поставили после даунпайпа 63мм?
Добавлено: Пн авг 05, 2013 1:11 am
Mo3ru
Neman писал(а):Я как бы первый набанку, если что.... Лех на ней ничего не написано? Можно размеры и фото?Действительно дороговато...
мне эта банка обошлась в 2 с лишнем раза дороже именно из за звука, нет на ней ничего не написано. Попробую фото завтра не забыть сделать и в вотс ап кину тебе Дим, что касаемо выпуска есть 2 категории людей или даже 3.
1. Платят за как правило звук, не малые вложения
2. За результат, средняя цена вложений
3. И за то и за другое.
Мой выпуск был оценен в 70 рублей, я умолять забрать банку не буду))
35 р работа, 35 р материал(прямоточные резонатор и банка, гофра 20см, и хня позволяющая за 1 минуту снять весь выпуск от даунпайпа до банки с авто без гемороя открутив 1 гайку). Как говорил я платил за аккуратность, звук, и качество материалов.
Банки япония, трубы штаты. Варила контора которая 9 или уже 10 лет занимается только сваркой впусков и выпусков.
самый дешевый без материалов прямоток 76мм - 35 рублей, 1-2 дня работы.
Добавлено: Пн авг 05, 2013 1:16 am
Mo3ru
Da Phazz писал(а):Ну и все ж добротную банку в москве за 4 новую можно взять
На предыдущих авто и есть сторонние примеры, материал в банке прибивается и начинает орать и пердеть как сумасшедшая, буквально через пол года отжигов даже раньше. При обычной езде год полтора... Берем за 4... Яж не против)))
хз Вань держить сток 600 или нет... Если сечение сток больше и всетаки это прямоток думаю что разницы между 76 и стоком особо нет. Мой мотив, сделать чуть легче авто на 50кг и увеличить клиренс в 3 местах, катализаторы, обводная труба от дауна до катализаторов левая и резонатор, заебался везде ими тереться... Как бы так.
Добавлено: Пн авг 05, 2013 1:17 am
Neman
Mo3ru писал(а):На предыдущих авто и есть сторонние примеры, материал в банке прибивается и начинает орать и пердеть как сумасшедшая, буквально через пол года отжигов даже раньше. При обычной езде год полтора... Берем за 4... Яж не против)))
хз Вань держить сток 600 или нет... Если сечение сток больше и всетаки это прямоток думаю что разницы между 76 и стоком особо нет. Мой мотив, сделать чуть легче авто на 50кг и увеличить клиренс в 3 местах, катализаторы, обводная труба от дауна до катализаторов левая и резонатор, заебался везде ими тереться... Как бы так.
Жду.