Страница 34 из 35

Добавлено: Чт май 19, 2016 11:21 pm
TAXIst
Patriot.msk писал(а):Так ты ж с 1.5кг стартурешь?
со скольки стартовать?

Добавлено: Чт май 19, 2016 11:31 pm
Скиталец
TAXIst писал(а):со скольки стартовать?
Я тебе уже давно все рассказал. Или ты ничего не понял?

Добавлено: Чт май 19, 2016 11:39 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):Я тебе уже давно все рассказал. Или ты ничего не понял?
Коль, суть твоего сказа - переходить на вемс... ибо как я понимаю то, что советуешь ты мотроник не может

Добавлено: Чт май 19, 2016 11:43 pm
Скиталец
Так ничего и не понял. А жаль...

Добавлено: Чт май 19, 2016 11:47 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):Так ничего и не понял. А жаль...
объясни для тупых еще раз, можно в вибере

Добавлено: Чт май 19, 2016 11:53 pm
Скиталец
Таксист вот к примеру, что тебе мешает купить и поставить этот комплект.?
http://m.ebay.de/itm/reinforced-sinter- ... Sw2s1Ux2u9
И потом людям рассказать сколько лаунчей ты смог эффективно реализовать на своей машине.
Желательно с временем 60футов на официальных соревнованиях.

Добавлено: Чт май 19, 2016 11:58 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):Таксист вот к примеру, что тебе мешает купить и поставить этот комплект.?
http://m.ebay.de/itm/reinforced-sinter- ... Sw2s1Ux2u9
И потом людям рассказать сколько лаунчей ты смог эффективно реализовать на своей машине.
Желательно с временем 60футов на официальных соревнованиях.
я думаю здравый смысл

Добавлено: Пт май 20, 2016 12:04 am
Скиталец
О каком здравом смысле ты говоришь, когда не попробовал, а рассказываешь как будто имеешь опыт использования.?

Добавлено: Пт май 20, 2016 12:06 am
Скиталец
Таксист может что то сможешь рассказать об этом?
http://m.ebay.de/itm/6Pad-sinter-race-c ... 0408.m2460
Ты же у нас знаток саксрэйсинга.

Добавлено: Пт май 20, 2016 12:06 am
TAXIst
Скиталец писал(а):О каком здравом смысле ты говоришь, когда не попробовал, а рассказываешь как будто имеешь опыт использования.?
ездил на керамике достаточно долго на примерно 200 сильном тазу... до последнего пытался уйти от керамике и тут... Надеялся твой комплект сдюжит, не сдюжил

Добавлено: Пт май 20, 2016 12:15 am
Скиталец
Ты на вопросы ответь.

А то складывается впечатление что до сих пор вообще не понимаешь куда ты полез , что делаешь и что можешь себе позволить.

Добавлено: Пт май 20, 2016 12:17 am
Serg_A200
Господа, извините, что вмешиваюсь, но мне кажется здесь [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?5246-Сцепление-самое-самое&p=419486&viewfull=1#post419486[/url] Николай уже все рассказал про правильную настройку лаунча...

Добавлено: Пт май 20, 2016 12:30 am
TAXIst
Скиталец писал(а):Ты на вопросы ответь.

А то складывается впечатление что до сих пор вообще не понимаешь куда ты полез , что делаешь и что можешь себе позволить.
позволить себе сцепление за полторы штуки евро не могу как и поголовное большинство тут!!! а полез я просто в тюнинг)

Добавлено: Пт май 20, 2016 12:43 am
Скиталец
А ты закажи и сравни со своим.
И абстрагируйся от таза. Постарайся.
Ты же в тюнинг ауди полез.
Делаешь выводы как никак .

А то как то странно получается. Позволить себе не можешь, а суждения выносишь как будто пользовался и знаешь все плюсы и минусы.

Добавлено: Пт май 20, 2016 1:00 am
TAXIst
Скиталец писал(а):А ты закажи и сравни со своим.
И абстрагируйся от таза. Постарайся.
Ты же в тюнинг ауди полез.
Делаешь выводы как никак .

А то как то странно получается. Позволить себе не можешь, а суждения выносишь как будто пользовался и знаешь все плюсы и минусы.
Что я не могу себе позволить? Комплекты по твоим ссылкам? Ты кажется сам писал что кто-то на ебее продает копии твоих изделий. Не на них ли ссылки? И чем использование керамики на тазу или ауди сильно отличается? и там и там геморрой и неудобство...

Добавлено: Пт май 20, 2016 1:14 am
Скиталец
Как все туго... И сплошные противоречия.
Таксист может все таки таз? Будешь стартовать как захочешь , на чем захочешь и сколько захочешь.
Лично мне нравятся подготовленные тазы.

А вообще сравнение атмо моно привода меньше тонны и турбо с торсеном по своей сути шикарно.
Осталось сравнить спортбайк и бульдозер в контексте сравнения сцепления и комфорта.

Петр извини. Удаляюсь с эфира)))

Добавлено: Пт май 20, 2016 5:54 am
Гриценко Вячеслав
_ShurikeN писал(а):Люди, расскажите, как вытаскивать направляющие штифты для проточки маховика на станке?
Я вытаскивал так. Стальной уголок 25...32 мм, в нем примерно 2 см от края в полке сверлится отверстие, надевается на штырь, приваривается и рычагом вытягивается. Следующий штырь - следующее отверстие. Естественно штыри под замену

Добавлено: Сб май 21, 2016 8:50 pm
петро
Кто-небудь ставил вакуумный усилитель педали сцепления? Заводские решения такие есть.

Добавлено: Сб май 21, 2016 10:16 pm
Avanturist
Вот заводское решение.
Вложение c2ddff2s-960.jpg больше недоступно

Добавлено: Сб май 21, 2016 10:46 pm
петро
Avanturist писал(а):Вот заводское решение.

[ATTACH=CONFIG]47486[/ATTACH]
С какой машины? Я помоему в каком то джипе американском видел.