Страница 34 из 89

Добавлено: Вт дек 08, 2015 7:48 am
lvv
Кстати, вот различие дисков 2,7 и РС4 4,2

Добавлено: Вт дек 08, 2015 8:01 am
nick02
SRF писал(а):так, парни, разжуйте для тупых: у меня маховик от Сержика для 2.7 под в8 4.2 сцепу Luk: 624 1420 00. Если ставить комплектом, то рс4б7 встанет? Или что на этот маховик встанет? И нужно ли на 400+ на а6с5 универсал
http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=4295

Добавлено: Вт дек 08, 2015 10:05 pm
Romani4eg
ребят,так никто не подскажет, как быть с маховиком на 1.8т, если есть корзина и диск от awx 1.9tdi???

Добавлено: Ср дек 09, 2015 12:12 am
SRF
lvv, nick02 спасибо. Это сдохнет, на рс4 4.2 буду переходить

2 lvv, ты на 2.7?

Добавлено: Ср дек 09, 2015 11:20 am
lvv
SRF писал(а):lvv, nick02 спасибо. Это сдохнет, на рс4 4.2 буду переходить

2 lvv, ты на 2.7?
почти. строкер 2.9

Да, и это Коле Скитальцу спасибо, это изначльно его идеи
Живе Белорусь!

Добавлено: Пн дек 21, 2015 8:34 pm
AUDI-S8
подскажите. хочу собрать ком-т, одномассовый маховик, корзина RS4B7 и диск AAN. вопрос 1. что скажите по такому ком-ту? жить будет? и есть ли разница в толщине дисков RS4B7 и AAN?

Добавлено: Пн дек 21, 2015 9:09 pm
Скиталец
Во первых не все так просто как кажется)))
Маховик надо точить.
И не все демпферные диски расходятся с рс4б7 корзиной.

Добавлено: Пн дек 21, 2015 11:49 pm
AUDI-S8
Скиталец писал(а):Во первых не все так просто как кажется)))
Маховик надо точить.
И не все демпферные диски расходятся с рс4б7 корзиной.

в том и вопрос борт делать 9мм ? хочется поставить бездемферный диск от AAN.

Добавлено: Вт дек 22, 2015 12:26 am
Скиталец
Бурт 9мм.
Бездемпферный диск станет.

Добавлено: Вт дек 22, 2015 1:49 am
AUDI-S8
Скиталец писал(а):Бурт 9мм.
Бездемпферный диск станет.


Спасибо!

Добавлено: Ср дек 23, 2015 1:49 am
Скиталец
Изображение

Добавлено: Ср дек 23, 2015 7:22 am
RAS 20V
Николай, привет.
Почем у тебя сейчас комплект из маховика и корзины под V8? Не Rs4.
Можно тут, можно в личку.

Добавлено: Ср янв 06, 2016 5:08 pm
FromBolek
Николай и все кто в теме, подскажите пожалуйста. Имеется Эс6 2.2 Планируется установка Вемса. Расчитываю сил на 400 раскрутить ее. Но вот вопрос, какую сцепу ставить? Лежит маховик одномассовый бортовой, корзина от 2.5 тди новая. А Вот насчет диска хз((( Керамику с нынешним курсом не потяну брать. Предлагают диск от 4.2, немного бу. Если его поставлю, будет ли держать??? ЛАунч и все остальное будет по любому. Что можно еще сделать чтобы как то усилить сцепу? Говорят можно бортик на маховике подточить. И еще с корзиной можно что то сделать. Эска весит 1700 вместе со мной, колеса 17 Авусы, 225/45 резина. Тачка на каждый день, город/трасса. Иногда будет драг.

Добавлено: Пт янв 08, 2016 12:23 am
Gpuff
Добрый вечер всем!
Наткнулся на этот топик пока искал информацию в интернете. Надеюсь что кто то из здешних сможет дать совет.
итак, в поисках корзины сцепления для своего проекта, это не ауди, наткнулся я в магазине на корзину с очень хорошей ценой - Sachs 077 141 117 Lподскажите, данная корзина предназначена для плоского маховика или для маховика с углублением?!
может быть можете посоветовать какую то альтернативу, требуется корзина для сцепления 240мм, для плоского маховика, должна выдержить 350-400 лс, доступная и не особо дорогая.

надеюсь на вашу помощь, спасибо!

Добавлено: Пт янв 08, 2016 12:29 pm
_ShurikeN
Gpuff писал(а): Sachs 077 141 117 L
С углублением.

Добавлено: Сб янв 09, 2016 11:49 am
Gpuff
спасибо за помощь, очень жаль ;(
если не трудно подскажите на каких моделях шли плоские маховики и сильные корзины под 240мм диск сцепления, буду очень признателен!

Добавлено: Сб янв 09, 2016 1:48 pm
_ShurikeN
Боюсь, "плоского" из штатных корзин нет ничего мощнее этого:

Audi 3B = MC,1B = VW LT
VAG 035 141 118 (X)
Sachs 3082 919 001
Luk 124 0061 10 Audi
Luk 124 0220 10 VW

Брать выгоднее в числе комплекта. Возможно, будет какой-то шанс продать диск аудистам.

Но и эта корзина далеко не факт что переварит 400 сил: сужу исключительно по тому, что читал тут же и слышал от тех, кто ее пользовал.

Для тюнинга лучше подошла бы SACHS Performance корзина 883082.999707.

Добавлено: Сб янв 09, 2016 1:51 pm
_ShurikeN
И да, скорее "доступная и не особо дорогая" это не про запчасти для ауди сейчас. Раньше как-то всплывали хорошие сцепы по халяве, сейчас дороговато чет стало )

Добавлено: Вс янв 10, 2016 1:27 am
Gpuff
по поводу VW LT корзины да, если посмотреть на мощности авто на которых устанавливалась корзина - не ахти...
а по поводу цен, хз... мне поетому и приглянулась корзина которую я упоминал в первом посте - цена со скидкой 65 евро, по каталогу ставилась на авто с 320 лошадками.
к примеру, часто используемая корзина для дрифт проектов у нас является от бмв v8, только цена у нее порядка 240 евро, так что на ауди цены просто супер.
корзины которые предназначены для маховиков с углублением держут на порядок больше? может мне стоит задуматся о создании кольца на которое крепить корзину, чтоб компенсировать отсутсвие углубления...

Добавлено: Вс янв 10, 2016 2:08 am
_ShurikeN
65 евро за V8 корзину это случайная цена, статистическое сравнение будет не очень корректным.

самыми мощными из штатных сцеп считаются "бортовые" от моторов V8 и RS4B7/3.0TDi. у них разные высоты борта, толщины диска, вес диска...