Страница 34 из 43

Добавлено: Вс авг 07, 2016 12:04 am
RAS 20V
Интересный приборчик делает Иван для Vems видео его использования на Субе
Думаю, многим будет интересно...

Считываемые параметры

- Обороты двигателя
- Давление во впускном коллекторе
- Температура воздуха во впускном коллекторе
- Температура охлаждающей жидкости
- Положение дроссельной заслонки
- Напряжение бортсети
- Текущая смесь
- Желаемая смесь
- Лямбда коррекция
- Длительность импульса впрыска
- Угол опережения зажигания
- Температура выхлопных газов
- Величина угла позднения зажигания по детонации
- Уровень сигнала детонации по каждому цилиндру и средний по всем цилиндрам
- Температура масла в автомате (там где она есть)
- Скорость
- Желаемый буст
- Передача
- Положение впускного вала
- Загрузка форсунок
- Интегратор холостого хода


Для части параметров отслеживаются пиковые значения.

Имеется двухуровневая система предупреждения о превышении параметрами заданных занчений (варнингов).
В первый уровень варнингов входят:

- Превышение отката угла опережения зажигания заданного значения
- Отклонение текущей смеси от желаемой на заданную величину
- Превышение температуры выхлопных газов заданную величину


Срабатывание варнинга первого уровня выводит на экран две мигающие красные полосы сверху и снизу экрана, а в центре отображается параметр по которому произошло срабатывание и величина этого параметра. В левой части выводится температура выхлопа, в середине откат зажигания, справа смесь. Это сделано для того чтобы можно было не всматриваясь в надписи быстро понять какой из варнингов сработал. При выводе варнингов первого уровня срабатывает звуковой излучатель, который оповещает о срабатывании варнинга тоном разной длительности для каждого параметра.

Во второй уровень входят превыщения по


- Температуре воздуха во впускном коллекторе
- Температуре охлаждающей жидкости
- Температуре автомата
- Загрузка форсунок


Срабатывание этих варнингов отображаются на основной раскладке приборов аббревиатурой параметра на красном фоне, отображение идет до тех пор пока параметр не вернется в допустимый диапазон.

Основная раскладка приборов представляет собой пять цифровых индикаторов, один основной, выполненный большими цифрами и четыре дополнительных, выполненные маленькими цифрами. Отображаемый параметр каждого индикатора может быть изменен с помощью кнопок. При выключении питания настройка выбранных параметров сохраняется.
В верхней части основной раскладки расположена строка флагов по аналогии со строкой флагов в VemsTune. В правой части строки флагов выводится напряжение бортсети.

Дополнительные параметры отображаются разным цветом в зависимости от величины параметра и установленного для него варнинга. Например для температуры охлаждающей жидкости температуры 40 и ниже градусов отображаются синим цветом, а при достижении установленной температуры варнинга цвет становится красным, промежуточные значения соответственно плавно меняют цвет от синего к красному. Это сделано для того чтобы можно было боковым зрением не всматриваясь в конкретные значения всегда видеть в норме они или нет. Если цифры зеленые или желтые все нормально, если где-то появился красный оттенок значит что-то не так.

Из основной раскладки приборов можно попасть в две дополнительных, а так же в меню.
Первая дополнительная раскладка представляет собой перечисление параметров и их пиковых значений, которые можно сбросить.
Вторая дополнительная раскладка представляет собой таблицу откатов зажигания. Данная таблица заполняется автоматически при срабатывании отката зажигания по детонации. В момент отката зажигания в таблицу в краткой форме заносятся основные текущие параметры двигателя. Эта таблица позволяет без ноутбука и глубокого анализа логов оценить работу двигателя.

Яркость регулируется автоматически в зависимости от освещенности.

Меню содержит следующие пункты:
1. RSM

В этом режиме производится замер следующих показателей:

- время разгона с места от 0 до 100 км/ч
- время разгона 80-120 км/ч
- время разгона 100-200 км/ч
- время прохождения 402 метров


2. Отображение детонации по цилиндрам в графическом виде

3. Настройка уровней варнингов
4. Режим статистического вывода параметров в виде цветовой карты в реальном масштабе времени
Карта представляет собой координатную плоскость с осями мап-обороты, на которой в виде точки выводится выбранный параметр. Цвет точки соответствует текущему значению параметра.

Это первая версия девайса... :bp:
Вложение WhatsApp Image 2016-08-06 at 22.27.23.jpeg больше недоступно
[url]https://vk.com/kortometr [/URL]

Добавлено: Вс авг 07, 2016 9:40 am
Serg_A200
RAS 20V писал(а):Да, я каждый день этим балуюсь, с удовольствием. И уже давно...
Интересно было бы на твое, настроенное произведение взглянуть! Думаю, не только мне.
Я не стесняюсь выкладывать даже неудачные результаты.. Ничего в этом зазорного нет.
Выкладывай козыри!
А мы, почтительно будем молчать и кланяться.
Лёха, не обращайте внимания, по манере поведения Silicon очень похож на одного персонажа с двухсотого форума, который строит свое ведно уже много лет, а результатов так никто и не видел... (а может это один и тот же персонаж).

Добавлено: Вс авг 07, 2016 9:55 am
taren86
http://www.ebay.co.uk/itm/111880803835? ... EBIDX%3AIT

Вот я такой подключил себе и оп ком на блутуф вывел. По мне так дешевле меньше нужно индикаторов вешать на панель. Хотя есть минус когда настраиваешь машину неможеш пользоваться андройдом. Это проблема решается добовлением 2 оп кома в прошивке 2,13 эта функция включена.

Добавлено: Вс авг 07, 2016 10:39 am
RAS 20V
taren86 писал(а):http://www.ebay.co.uk/itm/111880803835? ... EBIDX%3AIT

Вот я такой подключил себе и оп ком на блутуф вывел. По мне так дешевле меньше нужно индикаторов вешать на панель. Хотя есть минус когда настраиваешь машину неможеш пользоваться андройдом. Это проблема решается добовлением 2 оп кома в прошивке 2,13 эта функция включена.
Во первых - функционал на порядок выше.
Во вторый - цена 6000.

Добавлено: Вс авг 07, 2016 10:53 am
Danabek
Ребят подскажите по корпусу мотроник на вемс 55 пин, aan, от БМВ м50, еще с какие можно найти?

Добавлено: Вс авг 07, 2016 11:00 am
RAS 20V
Danabek писал(а):Ребят подскажите по корпусу мотроник на вемс 55 пин, aan, от БМВ м50, еще с какие можно найти?
Ищи с V8. Они никому не нужны. И посмотри разъемы на 2.5Tdi.... , вроде тоже 55 pin...

Добавлено: Вс авг 07, 2016 11:46 am
Danabek
RAS 20V писал(а):Ищи с V8. Они никому не нужны. И посмотри разъемы на 2.5Tdi.... , вроде тоже 55 pin...
спасибо, по ищем

Добавлено: Вс авг 07, 2016 11:50 am
oleg2
Не моя конечно но зацепила https://auto.onliner.by/2016/08/05/audi-281

Добавлено: Вс авг 07, 2016 11:51 am
RVSN
От опеля

Добавлено: Вс авг 07, 2016 12:02 pm
Danabek
RVSN писал(а):От опеля
любого?

Добавлено: Вс авг 07, 2016 8:56 pm
taren86
RAS 20V писал(а):Во первых - функционал на порядок выше.
Во вторый - цена 6000.
)) каждому свое, у меня еще магнитола в придачю идет с gps)

Добавлено: Вс авг 07, 2016 11:43 pm
Скиталец
oleg2 писал(а):Не моя конечно но зацепила https://auto.onliner.by/2016/08/05/audi-281
Только не читайте балаболов в комментах.
Они везде одинаковы.

Виталий реально делает машину. Мелкими шажками, но уверенно. Уверен у него будут хорошие результаты.

Добавлено: Пн авг 08, 2016 9:55 am
dimo61
Скиталец писал(а):
Виталий реально делает машину. Мелкими шажками, но уверенно. Уверен у него будут хорошие результаты.
cудя по фото у него стоит китай-кулер 550х140х65мм
Вложение dd4ae8dcff6cded7a286c90448367e13.jpeg больше недоступно
http://clubturbo.ru/market/turbo/interk ... versalnyj/

считаешь его адекватным по площади-объёму на 420 лс?

или всё таки нужен бОльший кулер ? :rolleyes:

и на каком мозге настроена машина?

Добавлено: Пн авг 08, 2016 10:36 am
Скиталец
Проекты по 1000+ л.с вообще делаются без кулеров.

Размер кулера в большинстве случаев вообще имеет абстрактную связь с мощностью.
Одно дело машина на побережье Скандинавии , другое где нибудь во Флориде.
Да и в году несколько сезонов.

Мозг экумастер.

Добавлено: Пн авг 08, 2016 10:39 am
DRIFTING
Скиталец писал(а):Только не читайте балаболов в комментах.
Они везде одинаковы.

Виталий реально делает машину. Мелкими шажками, но уверенно. Уверен у него будут хорошие результаты.
Я бы сказал что уже отличный результат проделанной работы, Огонь. Диски вообще огонь.

Добавлено: Пн авг 08, 2016 11:23 am
dimo61
Скиталец писал(а):Проекты по 1000+ л.с вообще делаются без кулеров.

Размер кулера в большинстве случаев вообще имеет абстрактную связь с мощностью.
Одно дело машина на побережье Скандинавии , другое где нибудь во Флориде.
Да и в году несколько сезонов.
то есть наши 2,2-2,5л на 1000лс без кулера?
странно..зачем тогда "так" было сделано?
Вложение P100096230.JPG больше недоступно
BY ни во флориде ,ни в скандинавии ....да и зимой эта машина не ездит из описания ...стало быть целью было "лето" BY ...примем среднюю температуру +17-20*С ....

стало быть 140х550х65мм это "достаточный" кулер на 420лс при Т 20* ?

Добавлено: Пн авг 08, 2016 11:47 am
Скиталец
У нас бывали этапы , когда стоячий воздух и +35 над землей. А у покрытия еще как минииум +10-15по цельсию.
В таких условиях уже не важно какой кулер.

Добавлено: Пн авг 08, 2016 11:50 am
Скиталец
Что касаемо б2 Виталия, то пускай сам расскажет.
Что у него с температурой в коллекторе)))

Добавлено: Пн авг 08, 2016 11:52 am
TAXIst
dimo61 писал(а):BY ни во флориде ,ни в скандинавии ....да и зимой эта машина не ездит из описания ...стало быть целью было "лето" BY ...примем среднюю температуру +17-20*С ....

стало быть 140х550х65мм это "достаточный" кулер на 420лс при Т 20* ?
нет конечно! При валилове с места на третьей передаче иат 100% будет уже за 70С и в этом ничего хорошего нет, а/м будет тупить и не ехать. Не справится такой кулек 100% с заявленными силами. У меня кулер большего размера и на 35м холсете уже в конце третьей передачи не справлялся.

Добавлено: Пн авг 08, 2016 12:03 pm
Falcon
кому-нибудь на "модном" чипе надо разок подняться на 2000-2500 над уровнем моря, нажать на педаль и рассказать про температуру в коллекторе