Страница 34 из 51

Добавлено: Вт янв 18, 2011 7:18 pm
Van Helsing
RedHot писал(а):Там на коробке моменты затяжки, только в других единицах измерения. Сейчас в НМ не вспомню, но переводил легко в нете...
http://www.mr2ownersclub.com/converter.htm

Добавлено: Ср янв 19, 2011 5:44 am
RedHot
Во! Спасибо. На коробке будет в lb/ft....

Добавлено: Пт янв 21, 2011 8:44 pm
ruvili
Вы приедете на кое?

Добавлено: Сб янв 22, 2011 3:00 am
Sechan
Что есть КОЕ ?

Добавлено: Сб янв 22, 2011 7:51 am
brider
драг - кинг оф юроп

Добавлено: Сб янв 22, 2011 12:30 pm
Shatlak
Sechan писал(а):Что есть КОЕ ?

Вчера обсуждалось http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=4630

Добавлено: Вс янв 23, 2011 8:31 am
xoxol365
ruvili писал(а):Вы приедете на кое?


нет

Добавлено: Вс янв 30, 2011 7:59 am
dimo61
Изображение


получается на вход катушки в 4 раза больше напруга импульса подаётся? по сравнению со стоком


а на мотронике вольт сколько импульс ?

Добавлено: Вс янв 30, 2011 11:22 am
xoxol365
dimo61 писал(а):Изображение


получается на вход катушки в 4 раза больше напруга импульса подаётся? по сравнению со стоком


а на мотронике вольт сколько импульс ?


этого я не мерил не знаю про мотроник

Добавлено: Вс янв 30, 2011 2:52 pm
Falcon
dimo61 писал(а):получается на вход катушки в 4 раза больше напруга импульса подаётся? по сравнению со стоком


это не напряжение питания катушки, это напряжение выброса при размыкании коммутатора
на любой индуктивной нагурзке будет примерно так же

Добавлено: Вс янв 30, 2011 4:25 pm
dimo61
Falcon писал(а):это не напряжение питания катушки, это напряжение выброса при размыкании коммутатора
на любой индуктивной нагурзке будет примерно так же

ну хорошо,суть не меняется...из за бОльшего выброса,на выходе с катушки напряжение должно быть выше,искра сильнее...так?

Добавлено: Вс янв 30, 2011 5:54 pm
Falcon
выброс в первом приближении следствие характеристик первичной обмотки катушки и коммутатора

однозначной связи с энергией искры нет

Добавлено: Вс янв 30, 2011 8:50 pm
dimo61
катушка это трансформатор с постоянным коэффициэнтом трансформации...... следовательно ,больше на первичке......больше на вторичке....

очевидно по этому принципу и работают "усилители зажигания"...

Добавлено: Вс янв 30, 2011 11:29 pm
Falcon
возьми обычное реле от сигналки, повесь его на коммутатор, "заряди" и "разряди", сними эпюру - выброс будет

что можно сказать про энергию несуществующей искры?

Добавлено: Вс янв 30, 2011 11:58 pm
Falcon
усилитель зажигания, если говорить именно об усилителе, расчитаном на работу на обычную катушку - как правило умножитель напряжения, который в момент заряда кормит катушку в несколько раз большим напряжением

Добавлено: Пн янв 31, 2011 5:27 am
xoxol365
усилители зажигания . конденцаторные ,т е как мы используем . сначала заряжают конденцатор а потом комутируют его на катушку ,тем самым разряжаясь с создавая разряд на первичке . в следствии и происходит искра .
преимущество такого усилителя в том что он не заряжает катушку и не греет её

Добавлено: Пн янв 31, 2011 11:40 am
Falcon
у вас поди MSD DIS?

Добавлено: Пн янв 31, 2011 2:46 pm
xoxol365
[quote="Falcon"]у вас поди MSD DIS?

нет у меня M&W PRO DRAG 6C 250 mj на 5ть каналов

Изображение

Добавлено: Пн янв 31, 2011 3:08 pm
Falcon
тогда принцип работы описан неверно, перегреть катушку ей вполне возможно, в инструкции так и написано: хорошо подумайте, прежде чем подключить ЭТО к безкоммутаторным COP

Добавлено: Сб мар 19, 2011 6:39 am
петро
xoxol365
В этом сезоне планируете где-небудь выступать?