Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
RedHot
Местный
Сообщения: 1016 Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск
Сообщение
RedHot » Ср янв 19, 2011 5:44 am
Во! Спасибо. На коробке будет в lb/ft....
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
ruvili
Местный
Сообщения: 692 Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия
Сообщение
ruvili » Пт янв 21, 2011 8:44 pm
Вы приедете на кое?
Sechan
Местный
Сообщения: 2128 Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:
Сообщение
Sechan » Сб янв 22, 2011 3:00 am
Что есть КОЕ ?
brider
Местный
Сообщения: 1228 Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca
Сообщение
brider » Сб янв 22, 2011 7:51 am
драг - кинг оф юроп
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160 Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:
Сообщение
Shatlak » Сб янв 22, 2011 12:30 pm
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Вс янв 23, 2011 8:31 am
ruvili писал(а): Вы приедете на кое?
нет
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Вс янв 30, 2011 7:59 am
получается на вход катушки в 4 раза больше напруга импульса подаётся? по сравнению со стоком
а на мотронике вольт сколько импульс ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Вс янв 30, 2011 11:22 am
dimo61 писал(а): получается на вход катушки в 4 раза больше напруга импульса подаётся? по сравнению со стоком
а на мотронике вольт сколько импульс ?
этого я не мерил не знаю про мотроник
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Falcon
Местный
Сообщения: 2222 Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków
Сообщение
Falcon » Вс янв 30, 2011 2:52 pm
dimo61 писал(а): получается на вход катушки в 4 раза больше напруга импульса подаётся? по сравнению со стоком
это не напряжение питания катушки, это напряжение выброса при размыкании коммутатора
на любой индуктивной нагурзке будет примерно так же
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Вс янв 30, 2011 4:25 pm
Falcon писал(а): это не напряжение питания катушки, это напряжение выброса при размыкании коммутатора на любой индуктивной нагурзке будет примерно так же
ну хорошо,суть не меняется...из за бОльшего выброса,на выходе с катушки напряжение должно быть выше,искра сильнее...так?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222 Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków
Сообщение
Falcon » Вс янв 30, 2011 5:54 pm
выброс в первом приближении следствие характеристик первичной обмотки катушки и коммутатора однозначной связи с энергией искры нет
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Вс янв 30, 2011 8:50 pm
катушка это трансформатор с постоянным коэффициэнтом трансформации...... следовательно ,больше на первичке......больше на вторичке....
очевидно по этому принципу и работают "усилители зажигания"...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222 Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków
Сообщение
Falcon » Вс янв 30, 2011 11:29 pm
возьми обычное реле от сигналки, повесь его на коммутатор, "заряди" и "разряди", сними эпюру - выброс будет что можно сказать про энергию несуществующей искры?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222 Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków
Сообщение
Falcon » Вс янв 30, 2011 11:58 pm
усилитель зажигания, если говорить именно об усилителе, расчитаном на работу на обычную катушку - как правило умножитель напряжения, который в момент заряда кормит катушку в несколько раз большим напряжением
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Пн янв 31, 2011 5:27 am
усилители зажигания . конденцаторные ,т е как мы используем . сначала заряжают конденцатор а потом комутируют его на катушку ,тем самым разряжаясь с создавая разряд на первичке . в следствии и происходит искра .
преимущество такого усилителя в том что он не заряжает катушку и не греет её
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Falcon
Местный
Сообщения: 2222 Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków
Сообщение
Falcon » Пн янв 31, 2011 11:40 am
у вас поди MSD DIS?
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Пн янв 31, 2011 2:46 pm
[quote="Falcon"]у вас поди MSD DIS?
нет у меня M&W PRO DRAG 6C 250 mj на 5ть каналов
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Falcon
Местный
Сообщения: 2222 Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków
Сообщение
Falcon » Пн янв 31, 2011 3:08 pm
тогда принцип работы описан неверно, перегреть катушку ей вполне возможно, в инструкции так и написано: хорошо подумайте, прежде чем подключить ЭТО к безкоммутаторным COP
петро
Местный
Сообщения: 690 Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва
Сообщение
петро » Сб мар 19, 2011 6:39 am
xoxol365
В этом сезоне планируете где-небудь выступать?