Ставлю AAN на Coupe Quattro 94

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dirtylouie писал(а):Димо, а в стандарте - не 63. там вапче переменное сечение и дай бог, чтобы было два дюйма. У меня щас стоит 63 мм. разницы нет на штатном железе. Никакой вапче. Причем это вроде как опробованная конструкция для тюнинговых вариантов. По поводу 75 и выше - насколько я понял это актуально при бОльшем гораздо объеме ЕГ - то есть для проектов 500+ ЛС. При малом объеме газов может возникнуть эффект "банки" - повышая диаметр сечения - снижаешь скорость потока.

как раз своим занимаюсь..до раздвоения Даунпайп 65мм
, после разжвоения по 55мм каждая
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Serzyk писал(а):как раз своим занимаюсь..до раздвоения Даунпайп 65мм
, после разжвоения по 55мм каждая


ну, я об этом и говорю, но у меня теперь 2.5 дюйма без раздвоений - это што, хуже, чем сток штоле? Ну если чисто от сечений отталкиваться...
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dirtylouie писал(а):ну, я об этом и говорю, но у меня теперь 2.5 дюйма без раздвоений - это што, хуже, чем сток штоле? Ну если чисто от сечений отталкиваться...

Для стоковой горячки К24, ИМХА с головой..
я себе 2,75"(70мм) весь выхлоп делаю
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

дык и в чем тада бонус от 75 мм на рсочном ките?
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

dirtylouie писал(а):Димо, а в стандарте - не 63. там вапче переменное сечение и дай бог, чтобы было два дюйма. У меня щас стоит 63 мм. разницы нет на штатном железе. Никакой вапче. Причем это вроде как опробованная конструкция для тюнинговых вариантов. По поводу 75 и выше - насколько я понял это актуально при бОльшем гораздо объеме ЕГ - то есть для проектов 500+ ЛС. При малом объеме газов может возникнуть эффект "банки" - повышая диаметр сечения - снижаешь скорость потока.


на 100эс4 ДП 4A0 253 101 BS - ровная тослтостенная труба внутренний диаметр не меняется в общем то до разветвления ....


какой эффект "банки" ? физика процесса ?

для работы турбины лучший глушитель- остсутствие глушителя ....


на драговых корчах так и делают ....



на стоке даже-убираем каты-ставим пламегасы прямоточные ---следовательно снижаем противодавление ....и турбина раскручивается несколько поживее ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Serzyk писал(а):как раз своим занимаюсь..до раздвоения Даунпайп 65мм
, после раздвоения по 55мм каждая

это как раз и есть эквивалент ....из за большего трения о стенки двух труб 2х55 = 1х63(65)....так в эске с завода и сделано .....средняя и задняя банки чистый прямоток ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а): .....средняя и задняя банки чистый прямоток ...

Угу, специально посмотрел туда-прямоток))
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Значит буду думать над прямоточным тихим выхлопом.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Sechan писал(а):Значит буду думать над прямоточным тихим выхлопом.

У меня когда на Ы6 сгорела средняя банка - вварили участок трубы между катом и задней банкой. Выхлоп по прежнему был тихий. кмк на турбах он вапче потише, чем на атмо.
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

dimo61 писал(а):на 100эс4 ДП 4A0 253 101 BS - ровная тослтостенная труба внутренний диаметр не меняется в общем то до разветвления ....


какой эффект "банки" ? физика процесса ?

для работы турбины лучший глушитель- остсутствие глушителя ....


на драговых корчах так и делают ....



на стоке даже-убираем каты-ставим пламегасы прямоточные ---следовательно снижаем противодавление ....и турбина раскручивается несколько поживее ....


ну фиг его знает, я никада етого не чувствовал.
Может я что-то не так делаю?
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

а кстати переходные силиконы 2,75-3" в природе имеются?(под впуск правда)?
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

BahoSSS писал(а):а кстати переходные силиконы 2,75-3" в природе имеются?(под впуск правда)?

на ебэе валом
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Сегодня поставил новый датчик температуры ОЖ на стрелку - БЕХР.
Подключил насос омывателя переднего стекла.
Остались непонятки с тактовым клапаном, надо делать диагностику.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Sechan писал(а):Сегодня поставил новый датчик температуры ОЖ на стрелку - БЕХР.
Подключил насос омывателя переднего стекла.
Остались непонятки с тактовым клапаном, надо делать диагностику.

У тебя же там эсочников пруд пруди - возьми тактовый клапан у кого-нибудь попробуй.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

BlindHorse писал(а):У тебя же там эсочников пруд пруди - возьми тактовый клапан у кого-нибудь попробуй.


После завтра провод куплю, буду вагать, это проще чем менять все подряд :)
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Sechan писал(а):После завтра провод куплю, буду вагать, это проще чем менять все подряд :)

А толку то? Он не покажет мертвый байпас :)
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

BlindHorse писал(а):А толку то? Он не покажет мертвый байпас :)

Знаю, но у меня сейчас с тактовым непонятки. Да и вообще не известно что еще может глючить. Едет отлично пока 1,3 не начинает дуть, при отпустишь газульку и дальше полетел :bk:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Sechan писал(а):Знаю, но у меня сейчас с тактовым непонятки. Да и вообще не известно что еще может глючить. Едет отлично пока 1,3 не начинает дуть, при отпустишь газульку и дальше полетел :bk:

Блин, я не байпас хотел сказать, а тактовый клапан. 1,3 избытка? Так так и должно быть - тактовый у тебя наддувом не управляет, поэтому мозги в аварийный режим уходят.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

BlindHorse писал(а):....тактовый у тебя наддувом не управляет, поэтому мозги в аварийный режим уходят.


Я уже это понял. Исполнительный тест через вагком выявит же это? Может быть дело в клапане, может в проводе, а может даже в мозге что-нить сгорело.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Sechan писал(а):Я уже это понял. Исполнительный тест через вагком выявит же это? Может быть дело в клапане, может в проводе, а может даже в мозге что-нить сгорело.

Ну исполнительный тест только подаст напряжение на клапан и ты должен услышать щелчок - вот и весь тест. Получается проводку только проверишь.
Ответить