Страница 328 из 334
Добавлено: Пн янв 18, 2021 4:16 pm
Andrey_vrn
costya048 писал(а):стесняюсь спросить тогда по каким мануалам вы моторы постгарантийные собираете?
Точно не по тем, где указаны довороты.
Добавлено: Пн янв 18, 2021 5:32 pm
BlindHorse
Andrey_vrn писал(а):Точно не по тем, где указаны довороты.
Феерично. То есть заводской немецкий мануал по ремонту AAN это туфта?
Добавлено: Пн янв 18, 2021 5:39 pm
Andrey_vrn
BlindHorse писал(а):Феерично. То есть заводской немецкий мануал по ремонту AAN это туфта?
Да туфта. Когда на конвейре будут закручивать с доворотами, тогда поговорим.
Добавлено: Пн янв 18, 2021 5:44 pm
BlindHorse
Andrey_vrn писал(а):Да туфта. Когда на конвейре будут закручивать с доворотами, тогда поговорим.
Когда на конвейер снова поставят AAN тогда и поговорим.
Добавлено: Пн янв 18, 2021 5:49 pm
BlindHorse
Andrey_vrn писал(а):Особо хочу отметить, что на производстве нет никаких доворотов. Всё закручивается за один раз с необходимым моментом. Придумки про довороты, это какой то трэш послегарантийного обслуживания.
А давно ты на заводе в Неккарзульме был?
Добавлено: Пн янв 18, 2021 5:52 pm
Andrey_vrn
BlindHorse писал(а):А давно ты на заводе в Неккарзульме был?
Что бы знать, как собирают двигатели на современных производствах, там не надо быть.
Добавлено: Пн янв 18, 2021 5:58 pm
costya048
Andrey_vrn писал(а):Что бы знать, как собирают двигатели на современных производствах, там не надо быть.
ютуба хватает)))))
Добавлено: Пн янв 18, 2021 5:59 pm
BlindHorse
Andrey_vrn писал(а):Что бы знать, как собирают двигатели на современных производствах, там не надо быть.
Ясно, диванный эксперт. Особенно по двигателям AAN 91-96 годов выпуска. У нас новый председатель! (с) анек
Добавлено: Пн янв 18, 2021 6:06 pm
Andrey_vrn
BlindHorse писал(а):Ясно, диванный эксперт. Особенно по двигателям AAN 91-96 годов выпуска. У нас новый председатель! (с) анек
Просто у вас не хватает ума понять что болт (бу, китайский, поддельный, банально дефектный) поплыл при вашем довороте.
А когда затягиваешь строго по моменту, видно, достигнут момент или нет.
Но я вас не осуждаю, сейчас модно быть технически не грамотным и читать немецкие мануалы.
Добавлено: Пн янв 18, 2021 6:08 pm
costya048
Andrey_vrn писал(а):Просто у вас не хватает ума понять что болт (бу, китайский, поддельный, банально дефектный) поплыл при вашем довороте.
А когда затягиваешь строго по моменту, видно, достигнут момент или нет.
Но я вас не осуждаю, сейчас модно быть технически не грамотным и читать немецкие мануалы.
лучше не пиши больше.....
Добавлено: Пн янв 18, 2021 6:21 pm
Andrey_vrn
costya048 писал(а):лучше не пиши больше.....
Тебя не должно ебать что мне лучше.
Добавлено: Пн янв 18, 2021 6:31 pm
costya048
Andrey_vrn писал(а):Тебя не должно ебать что мне лучше.
тише тише..дома мамке так отвечать будешь.иш невоспитаный какой
Добавлено: Пн янв 18, 2021 7:31 pm
Slesr
Добью мега спеца . мануал для тех кто умеет читать.
Расставлю точки над ё .В былые времена где-то как-то считалось что всё надо тянуть динамометрическим ключём. Потом инженера заметили что в зависимости от условий усилие ключа это не точно , особенно больше 10 кг ,далее они решили момент где ещё точно остальное по углам. И даже например если раньше вместе с прокладкой под головку лежала бумага 4 кг + 8 кг +12 потом на этот же мотор 4 кг + 90 +90. Где-то в 90 годах . недавно собирал другой марки с таким же болтом там было 400 то есть всё верно где-то 350 - 400 очень похоже.
Так что не бузи диваноид.
Добавлено: Пн янв 18, 2021 11:03 pm
FRUITCAT
Человек глубоко заблуждается, но очень искренне и местами искрометно. Вот по этому кривая двигателя, сделанного как надо, руками гораздо лучше заводской эталонной. Причем на ихнем же железе без тюнячек. Даже с углами нужно тонкости кое какие учитывать, материалы какие, как при разной подготовке могут себя повести. А ежели зил, или газон 52, то да можно и саблей со стрелкой тянуть... Ну не согласный он...
Добавлено: Вт янв 19, 2021 10:38 am
CompBoy
Вложение IMG-d3435da4747acf52153b1b6a4a01c892-V.jpg больше недоступно
тоже показалось многовато. но товарищ крузака недавно разбирал собирал. так у него все моменты затяжки даже немного больше ( 3 л дизель нижний болт 380 .сверху 100)
Добавлено: Вт янв 19, 2021 10:48 am
EAC
Fabrication писал(а):Как люди срывают шпонку на колен вале и распредвале? Заметил достатчно не редкое явление, они, что забывают затянуть шкивы? Моторы то стоковые при этом.
анекдот про шары знаете? один сломал другой потерял))) вот также и здесь)
Добавлено: Вт янв 19, 2021 12:37 pm
BlindHorse
Шпонку срывает при затяжке или при откручивании болта, потому как заводскими приспособами фиксируется шкив, а по хорошему надо фиксировать колено и распредвал. Получается колено или распред пытается провернуться относительно шкива, и удерживает его только шпонка. Вот на V6 моторах сделано правильно, там стопор в коленвал вставляется.
Добавлено: Вт янв 19, 2021 1:43 pm
CompBoy
если поставить на передачу не удержит ?
Добавлено: Вт янв 19, 2021 6:55 pm
Slesr
На откручивании , покрайней мере на т4 часто видел такое.вообще у ваг многих моторов это частая история .конец колена , шестерня,болтающийся шкив.
Через колено лучше не тянуть - отпускать.
Добавлено: Вт янв 19, 2021 8:10 pm
CompBoy
у меня т4 2.5 . все норм
а шкив болтается потому что резиновый демпферо разваливается болезнь т 4 на вменяемом пробеге конечно, чего еще не разу не видел на AAN.