Страница 322 из 334
Добавлено: Вт дек 31, 2019 11:56 am
CompBoy
обычный. будешь допиливать. внутри особенно.
Добавлено: Ср янв 01, 2020 10:27 am
Fabrication
Бестолковый коллектор, каналы направлены друг на друга. Вся энергия газов будет теряться.
Добавлено: Ср янв 01, 2020 10:48 am
BlindHorse
Это же STR или его реплика. Как замена стоковому сдохшему коллектору прокатит, на большее не способен.
Добавлено: Ср янв 01, 2020 12:00 pm
RiseC4turbo
Теперь понятно, спасибо.
Добавлено: Чт янв 02, 2020 12:45 pm
CompBoy
на 13 сек его хватит. главный недостаток это дефекты производства--кот. потом полетят в турбину.
геометрической разницы прям глобально с рс коллектором не заметил. только более криворуко сделано.
но есть более четкая мадель. и не сильно дороже. лучше конечно взять ее.
Добавлено: Чт янв 02, 2020 5:33 pm
RiseC4turbo
CompBoy писал(а):на 13 сек его хватит. главный недостаток это дефекты производства--кот. потом полетят в турбину.
геометрической разницы прям глобально с рс коллектором не заметил. только более криворуко сделано.
но есть более четкая мадель. и не сильно дороже. лучше конечно взять ее.
Китайская реплика Рс2 лучше будет?
Добавлено: Чт янв 02, 2020 5:49 pm
CompBoy
визуально сматри по фоткам . там сразу видно качество исполнения.
60 баксов счас что ли стоит. вариантов то нет особо.
Добавлено: Вт янв 14, 2020 7:34 pm
narik89rus
Уважаемые аудиоводы. Пред история такая: машина стояла, решили запустить прогреть. Не запустилась, стартер крутит но не заводится. После проверки меток выяснили, что перескочил ремень на 4 зуба, то ли из за набившегося снега под ремень (метель была, грм не закрыт), то ли еще и з за чего не понятно. Выставили метки, запустили но странный стук. Что это может быть?
Добавлено: Вт янв 14, 2020 7:55 pm
narik89rus
[video=youtube_share;XlDxPC7nT1w]https://youtu.be/XlDxPC7nT1w[/video]
Добавлено: Вт янв 14, 2020 8:11 pm
narik89rus
Возможно ли что на один зуб неправильно поставил метки?
Добавлено: Сб янв 18, 2020 11:50 pm
stalker275
Смотри наличие присутствия шпонки на шестерне колена
Добавлено: Вс янв 19, 2020 12:37 am
narik89rus
Метки по маховику выставляли, шкив передний тоже на метке. Если провернуло шестерню то и метка ушла бы спереди. Проверили на один зуб не правильно выставили. Но стук остался, как будто гидрокомпенсаторы стучат.
Добавлено: Вс янв 19, 2020 12:39 am
narik89rus
Будем искать дальше. Смотрели эндоскопом в цилиндры, следов от клапанов нет на поршнях. Скорее всего повезло не ударились. Возможно масло плохое, может гидрики действительно стучат.
Добавлено: Вс янв 19, 2020 2:14 am
BlindHorse
С ГБЦ что делали при ремонте?
Добавлено: Вс янв 19, 2020 5:39 am
narik89rus
Замена направляющих клапанов, притирка клапанов, разбор и промывка гидрокомпенсаторов и фрезеровка плоскости. Но это было 15000 км назад. Сейчас машина просто стояла долго. До этого небыло слышно стуков, ездила номально.
Добавлено: Пн янв 20, 2020 3:57 pm
narik89rus
Еще вопросик. В москве какие конторы могут гбц нормально фрезернуть, сделать в общем.
Добавлено: Вт янв 21, 2020 5:04 pm
narik89rus
По замеру компрессии, в первом цилиндре ее нет, загнуло клапана скорее всего.
Добавлено: Вт янв 21, 2020 6:18 pm
Invictus
Мужики, кто-то пробовал заливать оригинальное масло от VAG/Audi
G052195M4 ? Если да, то как себя ощущает машина после него и где и за сколько приобретали ? Заранее благодарю за ответы

Добавлено: Вт янв 21, 2020 6:49 pm
narik89rus
Масло 5w30? Не жидковато ли для ныших моторов? Я взял 5w40 оригинал на зиму. Но пока не залил, проблеммы с мотором.
Добавлено: Ср янв 22, 2020 8:18 pm
NikOrtin
Invictus писал(а):Мужики, кто-то пробовал заливать оригинальное масло от VAG/Audi
G052195M4 ? Если да, то как себя ощущает машина после него и где и за сколько приобретали ? Заранее благодарю за ответы
Наводящий вопрос - а Vag производит масло?)