Страница 321 из 334

Добавлено: Ср дек 04, 2019 5:34 am
Гриценко Вячеслав
MEKAN!SM писал(а):Здравствуйте, уважаемые.
Подскажите колхознику, как работает топливный регулятор 3b, какое должно быть давление и должно ли расти на бусте?
У меня 200, 10v на 3b впрыске, причем очень колхозном, даже коса из тазовской сделана, сейчас регулятор от того же таза, давление 3.2 бара в статике, не растет, вакуумное управление отключено(мембраны у них разлетаются очень быстро от перепадов давления). Думаю поставить 3.8 или 4.0, так же без управления. Ездил бы на 3.2, но хочется чуть улучшить динамику. Ориг 3б не рассматриваю, не вижу способа нормально его присрать, к сожалению.
Нужно поставить регулятор давления от 3В. По другому не получится никак. Внутри резиновая мембрана, поджатая пружиной, которая дает изначальное давление топлива. При изменении давления во впускном коллекторе мембрана изменяет давление топлива перед форсунками, чтобы обеспечить независимость их подачи от давления в коллекторе... Без регулятора двигатель не будет работать корректно никак. Это вкратце...

Добавлено: Ср дек 04, 2019 8:40 am
MEKAN!SM
Спасибо, по сути сейчас все работает нормально на том что есть, то есть на тазорегуляторе без управления. Уже полтора года так езжу, даже все устраивает, особенно расход от 8 до 12 на 100. Динамика что-то на уровне стокового 2.2 MC на 0.4 бар избытка. Проблемы начинаются только при резких ускорениях с педалью в пол. Начинает слегка подергиваться как при передуве, очевидно детон. Если разгоняться плавно- проблемы нет, легко набирает 200-220. Вот потому я и думал попробовать просто поднять давление топлива с 3.2 до 3.8, но видимо придется искать способ поставить родной рдт.

Добавлено: Чт дек 05, 2019 3:51 am
NikOrtin
MEKAN!SM писал(а):Спасибо, по сути сейчас все работает нормально на том что есть, то есть на тазорегуляторе без управления. Уже полтора года так езжу, даже все устраивает, особенно расход от 8 до 12 на 100. Динамика что-то на уровне стокового 2.2 MC на 0.4 бар избытка. Проблемы начинаются только при резких ускорениях с педалью в пол. Начинает слегка подергиваться как при передуве, очевидно детон. Если разгоняться плавно- проблемы нет, легко набирает 200-220. Вот потому я и думал попробовать просто поднять давление топлива с 3.2 до 3.8, но видимо придется искать способ поставить родной рдт.
Мотор въебет да и все дела, делай как должно быть, не так там все и дорого.

Добавлено: Чт дек 05, 2019 7:42 am
MEKAN!SM
10vt это не 20vt, живой целиком можно найти за 10-15, а то и ещё дешевле. Я уже ищу рдт от 3b, буду переделывать. Просто искал варианты попроще, плюс думал поставить регуль КНР, но выхода нет, буду городить колхоз из ориг 3b.

Добавлено: Чт дек 05, 2019 12:55 pm
jonn48
MEKAN!SM писал(а):Спасибо, по сути сейчас все работает нормально на том что есть, то есть на тазорегуляторе без управления. Уже полтора года так езжу, даже все устраивает, особенно расход от 8 до 12 на 100. Динамика что-то на уровне стокового 2.2 MC на 0.4 бар избытка. Проблемы начинаются только при резких ускорениях с педалью в пол. Начинает слегка подергиваться как при передуве, очевидно детон. Если разгоняться плавно- проблемы нет, легко набирает 200-220. Вот потому я и думал попробовать просто поднять давление топлива с 3.2 до 3.8, но видимо придется искать способ поставить родной рдт.
Тачка не в Крыму случайно?

Добавлено: Чт дек 05, 2019 12:58 pm
MEKAN!SM
Нет, не в Крыму, к сожалению)) в Перми.

Добавлено: Пт дек 06, 2019 8:17 pm
Fabrication
Aan 2.2 вопрос по байпасу. Байпас не должен продуваются ртом в маленькое отверстие (сосок) которое подключается к ресиверу?

Добавлено: Сб дек 07, 2019 4:10 pm
BlindHorse
Fabrication писал(а):Aan 2.2 вопрос по байпасу. Байпас не должен продуваются ртом в маленькое отверстие (сосок) которое подключается к ресиверу?
Нет

Добавлено: Вт дек 10, 2019 3:00 pm
RiseC4turbo
Вопрос по турбине К24. Предложили такой вариант, расточить холодную часть под большее колесо, якобы на сил 350 должна надуть. Естественно с заменой форсунок и т.д. Кто то, что то подобное делал, эксплуатировал?

Добавлено: Вт дек 10, 2019 3:20 pm
Neman
RiseC4turbo писал(а):Вопрос по турбине К24. Предложили такой вариант, расточить холодную часть под большее колесо, якобы на сил 350 должна надуть. Естественно с заменой форсунок и т.д. Кто то, что то подобное делал, эксплуатировал?
Надует.

Добавлено: Вт дек 10, 2019 3:29 pm
RiseC4turbo
Neman писал(а):Надует.
Спасибо. То что хотел узнать.

Добавлено: Ср дек 11, 2019 6:32 am
Dmitry0000
Чем отличаются внешние шрусы передние от задних?
Для кваттро 45кузова.

Добавлено: Пт дек 13, 2019 6:09 pm
Dmitry0000
Всем привет. Приборная панель от 100 с такими же датчиками на S4 c4 aan, можно воткнуть? (и что делать с бк, а конкретнее с показаниями буста). Спасибо.

По шрусам задал глупый вопрос, просто думаю из за разницы, абс может неадекватно работать? Или перепутать не реально шрусы перед/зад.

Добавлено: Вс дек 22, 2019 10:23 pm
stalker275
Dmitry0000 писал(а):Чем отличаются внешние шрусы передние от задних?
Для кваттро 45кузова.
Задние меньше диаметром , но не на всех моторах

Добавлено: Вт дек 24, 2019 8:36 am
Fabrication
Подскажите, может кто знает. Какой максимальный массовый расход воздуха aan 2.2 сток? Делаю расчеты оптимального размещения воздушного фильтра в sierra

Добавлено: Ср дек 25, 2019 3:32 am
Гриценко Вячеслав
Ориентировочно удельный расход топлива 200 г бензина в час на одну лошадиную силу. Умножить на 15 - стехиометричесакий состав = 3 килограмма воздуха в час на одну лошадиную силу. Умножить на 230 л. с. . Итого 690 килограмм воздуха в час при максимальной мощности

Добавлено: Чт дек 26, 2019 6:46 am
Fabrication
Спасибо, не думал что такое большое значение будет.

Добавлено: Чт дек 26, 2019 12:48 pm
Гриценко Вячеслав
Fabrication писал(а):Спасибо, не думал что такое большое значение будет.
На Волговском написано - МАХ 500 кГ/час

Добавлено: Чт дек 26, 2019 4:48 pm
Fabrication
Остановился на выборе - NACA duct с капота сделать
1.jpg
1.jpg

Добавлено: Вт дек 31, 2019 10:34 am
RiseC4turbo
Всех с наступающим! Кто нибудь ставил, этот выпускной коллектор? https://allegro.pl/oferta/audi-rs2-80-b ... 8748979035