Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

TAXIst писал(а):а ты видел в природе заводской холсет с 26й горячкой? хм... На каком грузовике или тракторе он стоит?
А зачем холсету 26 горячка?Какой диаметр ранера в коллекторе?
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

TAXIst писал(а):а ты видел в природе заводской холсет с 26й горячкой? хм... На каком грузовике или тракторе он стоит?
Причем тут горячка??Литье крышки,картридж и (как мне кажется) геометрия колес - все разное.Т.е. там вал взят от одной модели,компрессор с крышкой от другой,нну и картридж...Не ссы вообщем,все будет норм.Сейчас все делают китаезы,причем качество улучшается год от года.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

moorik писал(а):А зачем холсету 26 горячка?Какой диаметр ранера в коллекторе?
38.4 кажется диаметр внутренний. а какую надо было ставить горячку?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Night_Spirit писал(а):Причем тут горячка??Литье крышки,картридж и (как мне кажется) геометрия колес - все разное.Т.е. там вал взят от одной модели,компрессор с крышкой от другой,нну и картридж...Не ссы вообщем,все будет норм.Сейчас все делают китаезы,причем качество улучшается год от года.
делали её не китайцы 200%) Люди проверены уже годами и холсетов 35 очень много разных. Когда заказывал просил чтоб она могла дунуть 500 сил, что собрали на фото. Пока рано судить, я еще даже мотор не скидал.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

TAXIst писал(а):делали её не китайцы 200%) Люди проверены уже годами и холсетов 35 очень много разных. Когда заказывал просил чтоб она могла дунуть 500 сил, что собрали на фото. Пока рано судить, я еще даже мотор не скидал.
Померь компрессорное колесо,если не трудно?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Night_Spirit писал(а):Померь компрессорное колесо,если не трудно?
я не очень силен в турбинах - где именно что померить? На входе в турбину? Или снять холодную раковину и измерить его бОльший диаметр?
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Я не советую какую лучше горячку,а спросил зачем.А советчиков на этом ресурсе и так хватает=)
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

moorik писал(а):Я не советую какую лучше горячку,а спросил зачем.А советчиков на этом ресурсе и так хватает=)
повторю еще раз - я связался с людьми, обозначил мотор, обозначил желаемую можность! Мне назвали цену и сказали из чего будет собрано.
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

А когда она спулица будет не сказали?
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

moorik писал(а):А когда она спулица будет не сказали?
а кто тебе это скажет? На стоке? на каких валах? на каком коллекторе? Соберется мотор будет пища.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

TAXIst писал(а):я не очень силен в турбинах - где именно что померить? На входе в турбину? Или снять холодную раковину и измерить его бОльший диаметр?
Да,скинуть холодную улитку и померить малый и большой диаметры колеса.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

подсказывают что 78мм там колесо
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

а малый диаметр??Может лучше взять и померить?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

А ему это надо? Отъебитесь от человека: купил, настроит и поедет, не сомневаюсь.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Night_Spirit писал(а):а малый диаметр??Может лучше взять и померить?
честно? мне кф просто её раскручивать. У меня нет сомнений на тему обмана. Контора где турбину собрали дорожит своей репутацией и обманывать не станет толкая китай под именем оригинала. Когда обсуждали 401 холсет был разговор про то, что вал мы поставим такой, колеса такие вот у нас есть. НО в итоге сошлись на том, что авто ездит в городе и 35й подойдет больше. Если совсем нечего будет делать раскручу промерить колесо, но думаю на ближайщие 2 недели у меня ппц будет работы
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):А ему это надо? Отъебитесь от человека: купил, настроит и поедет, не сомневаюсь.
Спасибо, Юр, на добром слове) А то коллектор говно (у меня его смотрело несколько уважаемых мною людей, хотя бы один сказал, что сварен плохо или изделие на вид некачественное), турбина китай и выяснилось по фото. Горячка то хоть к26я не китай? а она кстати новая. Она наверное одна только новя стоит как китайскиетурбины. Давайте закроем эту тему, китай не китай... Я уже купил эти комплектующие и надеюсь всё же что мотор должен поехать. Планирую что искомую мощность от 400 до 500 я получу! НУ а коль развалится коллектор или турбина... Ну судьба значит у них такая и у меня тоже...
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

:bz: пойти что ли оригинальный картридж сфоткать....погугли вообще на предмет крепления компрессорной части HX35.Эту шнягу собрали из подручного материала,лучше бы Китай фабричный поставил.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Night_Spirit писал(а): :bz: пойти что ли оригинальный картридж сфоткать....погугли вообще на предмет крепления компрессорной части HX35.Эту шнягу собрали из подручного материала,лучше бы Китай фабричный поставил.
да я купил за бешбапки шнягу! И коллектор кривой сваренный кривыми руками пьяного китайца... И машина моя никогда не поедет быстрее стока и въебет эта турба с коллектором уже в момент настройки!!!
edmund
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:03 pm
Откуда: Vilnius

Сообщение edmund »

TAXIst писал(а):делали её не китайцы 200%) Люди проверены уже годами и холсетов 35 очень много разных. Когда заказывал просил чтоб она могла дунуть 500 сил, что собрали на фото. Пока рано судить, я еще даже мотор не скидал.
500hp nenadujesh max 420-450hp imeno s etoj
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

edmund писал(а):500hp nenadujesh max 420-450hp imeno s etoj
Эдмунд, ну ты я думаю знаешь где её собирали. Что? Китайская подделка?
Закрыто