Страница 33 из 89

Добавлено: Вт дек 01, 2015 3:50 am
Кос33
Всем доброго здравия! Прошу помощи по сцеплению, прочитал тему, в голове каша. Меняю мотор на S4C4, хочется поменять диск сцепления. Вопрос в том, что лучше ставить. В наличии бортовой маховик, по номеру вроде от дизеля aat и v8 диск толщиной 8мм, на мой взгляд уже кончился. Корзину не могу идентифицировать, опыта мало.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Какой диск ставить, v8, от дизеля, или еще какой? И какая толщина на новом диске v8?

Добавлено: Ср дек 02, 2015 12:47 am
Silicone
Номер на корзине есть?

Добавлено: Ср дек 02, 2015 11:08 am
Кос33
Все, что нашел- сфоткал.

Добавлено: Ср дек 02, 2015 11:57 am
_ShurikeN
Кос33 писал(а):...хочется поменять диск сцепления. Вопрос в том, что лучше ставить. В наличии бортовой маховик, по номеру вроде от дизеля aat и v8 диск толщиной 8мм, на мой взгляд уже кончился. Корзину не могу идентифицировать, опыта мало.
Какой диск ставить, v8, от дизеля, или еще какой? И какая толщина на новом диске v8?
У меня тоже опыта мало, но, насколько знаю, корзина под "высокий" борт есть только одна: V8 она же RS2. Толщина нового диска V8 - 10мм (сам не измерял, инфа из этой же темы на форуме, читай внимательно)

Если этот диск у тебя на выброс, отправь мне за какие-нибудь вменяемые деньги. Мне нужен на эксперименты.

Добавлено: Ср дек 02, 2015 8:01 pm
Romani4eg
Всем привет,кто подскажет насчет сцепления на 1.8т, есть корзина и диск от awx 1.9tdi, хочу поставить одномасс маховик, какие есть варианты?

Добавлено: Вс дек 06, 2015 8:33 pm
lvv
Кос33 писал(а):Всем доброго здравия! Прошу помощи по сцеплению, прочитал тему, в голове каша. Меняю мотор на S4C4, хочется поменять диск сцепления. Вопрос в том, что лучше ставить. В наличии бортовой маховик, по номеру вроде от дизеля aat и v8 диск толщиной 8мм, на мой взгляд уже кончился. Корзину не могу идентифицировать, опыта мало.

Какой диск ставить, v8, от дизеля, или еще какой? И какая толщина на новом диске v8?
Это В8 сцепа. толщина этого нового диска сцепления 10мм. но он очень тяжелый (2кг), с ним синхронам очень тяжело
маховик - да, переделаный под эту сцепу от ААТ

Добавлено: Вс дек 06, 2015 8:43 pm
Алекс S6
lvv писал(а):Это В8 сцепа. толщина этого нового диска сцепления 10мм. но он очень тяжелый (2кг), с ним синхронам очень тяжело
маховик - да, переделаный под эту сцепу от ААТ
почему с ним синхронам тяжело?

Добавлено: Вс дек 06, 2015 8:54 pm
Кос33
Других вариантов по диску наверное нету, на бездемпферном кто-нибудь ездит? А есть разница между v8 корзиной и дизельной aat, и какая у меня?

Добавлено: Пн дек 07, 2015 5:52 pm
lvv
Кос33 писал(а):Других вариантов по диску наверное нету, на бездемпферном кто-нибудь ездит? А есть разница между v8 корзиной и дизельной aat, и какая у меня?
есть варианты.
диск от ААТ или S2 c 3В - тоже 10мм и немного легче, да и цена не такая ебонутая, как на диск В8
или диски от 2,7 или 4,2 пятиклапанных, или 3.0ТДИ/РС4 4.2 - (они все с 6-ю пружинами) весят 1,5кг - но у них толщина 9.3 мм, т.е. надо немного уменьшить борт. И стоимость у них более-менее нормальная

Добавлено: Пн дек 07, 2015 6:13 pm
_ShurikeN
lvv писал(а):... да и цена не такая ебонутая, как на диск В8 ...
Это уже давно не работает, все сцепы здорово подвыросли в цене. S2 3B диск аналогичен по цене что V8-му что RS2. Да и почти все элементы невыгодно покупать поштучно на фоне цены комплекта.

Добавлено: Пн дек 07, 2015 6:29 pm
_ShurikeN
lvv писал(а): или диски от 2,7 или 4,2 пятиклапанных, или 3.0ТДИ/РС4 4.2 - (они все с 6-ю пружинами)
Все эти диски вообще только по оригиналу продаются, только последний бывает в комплекте SACHS по очень вменяемой для такого изделия цене, - но там своя высота бурта, доработка нужна в любом случае, если сцепу ставить комплектом.

Добавлено: Пн дек 07, 2015 8:14 pm
lvv
_ShurikeN писал(а):Все эти диски вообще только по оригиналу продаются, только последний бывает в комплекте SACHS по очень вменяемой для такого изделия цене, - но там своя высота бурта, доработка нужна в любом случае, если сцепу ставить комплектом.
нихрена не понял про "высоту бурта" :) , а про диски сцепления - например для 2.7 по люку - 324 0237 10. а оригинал для 3.0 тди я покупал около 100 ойро

Добавлено: Пн дек 07, 2015 8:27 pm
Valeron
Алекс S6 писал(а):почему с ним синхронам тяжело?
Чем легче диск сцепления, тем меньше у него момент инерции и соответственно, синхронизатор сможет быстрее сравнять скорости шестерен

Добавлено: Пн дек 07, 2015 9:48 pm
jonn48
lvv писал(а):есть варианты.
диск от ААТ или S2 c 3В - тоже 10мм и немного легче, да и цена не такая ебонутая, как на диск В8
или диски от 2,7 или 4,2 пятиклапанных, или 3.0ТДИ/РС4 4.2 - (они все с 6-ю пружинами) весят 1,5кг - но у них толщина 9.3 мм, т.е. надо немного уменьшить борт. И стоимость у них более-менее нормальная
То есть диски от 3тди/рс4 можно ставить вместо старых в8 дисков, уменьшив высоту борта?

Добавлено: Пн дек 07, 2015 11:04 pm
_ShurikeN
lvv писал(а):нихрена не понял про "высоту бурта" :) , а про диски сцепления - например для 2.7 по люку - 324 0237 10. а оригинал для 3.0 тди я покупал около 100 ойро
Я про то, что высота бурта маховика под эту сцепу своя, требуется доработка маховика.
Номер по люку и цена в 100 ойро - уже неактуальная информация, к сожалению.

Добавлено: Пн дек 07, 2015 11:29 pm
lvv
_ShurikeN писал(а):Я про то, что высота бурта маховика под эту сцепу своя, требуется доработка маховика.
Номер по люку и цена в 100 ойро - уже неактуальная информация, к сожалению.
поверь, все актуально.вот специально для тебя скрин сделал - это с доставкой из польши в столицу хунты

Добавлено: Пн дек 07, 2015 11:33 pm
lvv
jonn48 писал(а):То есть диски от 3тди/рс4 можно ставить вместо старых в8 дисков, уменьшив высоту борта?
сори, исправил, т.к. написал про весь к-т сцепления. если только диск сцепления ставить - то да, уменьшить борт на 0.7-1.0мм - и все

Добавлено: Пн дек 07, 2015 11:51 pm
_ShurikeN
lvv писал(а):поверь, все актуально.вот специально для тебя скрин сделал - это с доставкой из польши в столицу хунты
Может быть. По всем моим магазинам прочерки по саксовскому номеру. А 160 евро за оригинал - так и есть.

Сержику привет передавай при случае.

Добавлено: Вт дек 08, 2015 12:42 am
SRF
так, парни, разжуйте для тупых: у меня маховик от Сержика для 2.7 под в8 4.2 сцепу Luk: 624 1420 00. Если ставить комплектом, то рс4б7 встанет? Или что на этот маховик встанет? И нужно ли на 400+ на а6с5 универсал

Добавлено: Вт дек 08, 2015 7:38 am
lvv
SRF писал(а):так, парни, разжуйте для тупых: у меня маховик от Сержика для 2.7 под в8 4.2 сцепу Luk: 624 1420 00. Если ставить комплектом, то рс4б7 встанет? Или что на этот маховик встанет? И нужно ли на 400+ на а6с5 универсал
маховик надо будет переделывать - срезать борт, делать вырезы в борту и делать крепление корзины на другом диаметре. и потом балансировать. Вот на фото еще полуфабрикат (на борту резцом отмечен новый диаметр). У меня фау сцепление продержалось несколько месяцев, рс стоИт уже почти два года. (2,9+К04+1.4 бара+СВС)