Страница 33 из 60
Добавлено: Сб янв 22, 2011 8:08 pm
dimo61
prj писал(а):Две возможности.
Самая простая использовать 128х8 микруху для топливной части и просто переключать карты методом подавания и не подавания питания на одну ногу (метанол всёравно включается кнопкой, таже кнопка может переключать область микрухи).
Или вторая возможность - менять логику в мотронике и посылать сигнал через один из датчиков, который будет эго заставлять менять карту.
Я думаю 1) проще. А если проблема с слишком ранним переключением, то всегда можно использовать таимер или конденсатор.
для уточнения..
во время езды переключаем две микросхемы "для топлива" ,путём комутации питания?
какое время пройдёт с момента подачи питания на микросхему ,до работы двигателя по второй программе?
Добавлено: Сб янв 22, 2011 8:19 pm
prj
dimo61 писал(а):для уточнения..
во время езды переключаем две микросхемы "для топлива" ,путём комутации питания?
какое время пройдёт с момента подачи питания на микросхему ,до работы двигателя по второй программе?
Там надо просто 5 вольт на одну ножку подать.
Если у тебя конденсаторов нет, тогда моментально.
И там можно не только для топлива - всё - зажигание итд. И если это дело подключить к микрухе от наддува, можно другой наддув.
Единственное что былобы грамотно это чексумму вырубить, а то если он в тот момент её будет считать, ошибка вылезет. Всё остальное это тупая электроника.
Добавлено: Сб янв 22, 2011 8:26 pm
dimo61
tаnu
Добавлено: Сб янв 22, 2011 8:28 pm
prj
Сравни 28C010 и 27C512 например.
Любая 128х8 пойдёт. Пару проводов только провести.
Добавлено: Сб янв 22, 2011 8:43 pm
dimo61
Tаnan ... kummaline ... Ma ei saa teile оelda, vahetades teavet ei ole midagi uut teie jaoks ..
Mis juhtus?
tоlkida arvuti
Добавлено: Вс янв 23, 2011 2:44 am
Sechan
off/
Пока тут собрались толковые люди спрошу нет ли у кого-нибудь мануала для SARD trigger буст контроллера?
Добавлено: Вс янв 23, 2011 5:09 am
100s6
K24.2-2474DXBAA6.81GAAXM
такая ставится на РС-2 ?
или
K24-2672GGC6.12GBARK
5324 970 7200
5324 988 7200
Добавлено: Вс янв 23, 2011 8:58 am
prj
Sechan писал(а):off/
Пока тут собрались толковые люди спрошу нет ли у кого-нибудь мануала для SARD trigger буст контроллера?
На мотроник ставить не советую )))
Если тебе нужен буст на мотронике, скажи сколько надо и пришлю тебе бинарник.
Добавлено: Вс янв 23, 2011 9:38 am
кот 500
prj писал(а):Отчёт у нас на форуме, но там только для участников клуба.
Детали спроси у пользователя "Georg" на этом форуме
а дайте ссыль на ваш форум
Добавлено: Вс янв 23, 2011 9:40 am
prj
кот 500 писал(а):а дайте ссыль на ваш форум
http://foorum.audiclub.ee/Надеюсь это не против правил.
Добавлено: Вс янв 23, 2011 10:30 am
APV
Sechan писал(а):off/
Пока тут собрались толковые люди спрошу нет ли у кого-нибудь мануала для SARD trigger буст контроллера?
Здесь посмотри
http://www.fl-mr2.com/modifications.html
Добавлено: Вс янв 23, 2011 12:32 pm
Sechan
prj писал(а):На мотроник ставить не советую )))
Если тебе нужен буст на мотронике, скажи сколько надо и пришлю тебе бинарник.
Да это не мне. У брата стоит, вчера разбирались почему не работает. Исправили кучу косяков по трубкам и проводке, но электромагнитный клапан почему-то все же не робит. Хочу разобраться с настройками.
Пасибо, но это у меня уже есть.
Добавлено: Вс янв 23, 2011 6:05 pm
Patriot.msk
Сообщение от Patriot.msk
Тоесть LOAD мотрониковский мы можем увидеть в 000 группе, а в 003 мы не можем его увидеть с учётом коэффициентов пересчёта?
prj писал(а):Нет.
Постепенно...
Графики немного разнятся из-за разного временного штампа в разных группах. но суть одинаковая.
Коэффициентом пересчёта будет то, что в группе 000 отражается программное число нагрузки, по которым пишутся карты, а в группе 003 - физический смысл.
Добавлено: Вс янв 23, 2011 6:53 pm
prj
Да не "физический" это смысл.
Это просто дефиниция по протоколу OBD.
Для настройки и анализа мотроника, это абсолютно бесполезное число.
Ешё раз говорю. LOAD при мотронике это очень специфический показатель - измерение наполнения цилиндра. Слово "нагрузка" ничего не говорит и показания во всех группах кроме 0 не имеет не какого отношения к нему.
Добавлено: Вс янв 23, 2011 8:34 pm
Patriot.msk
Ты сказал что нагрузку надо смотреть в 000 во втором окне. я те сказал что я смотрю в 003 группе нагрузку. Величины эти пропорциональны. и означают одно и тоже.
На твой пост ответ такой - не об этом речь. Речь о том, что ты на мой вопрос ответил "нет", а выходит всё-таки "да". Правильно?
Добавлено: Вс янв 23, 2011 8:40 pm
prj
Patriot.msk писал(а):Ты сказал что нагрузку надо смотреть в 000 во втором окне. я те сказал что я смотрю в 003 группе нагрузку. Величины эти пропорциональны. и означают одно и тоже.
Нет.
На твой пост ответ такой - не об этом речь. Речь о том, что ты на мой вопрос ответил "нет", а выходит всё-таки "да". Правильно?
Нет.
И почему это так, ты без дисассембляции не поймёшь. А на твоём графике прекрасно видно как они "меняются местами"

Не ты вы всём прав, мотроник едет по мапу и его настраивают по LOAD из третей группы.

Особенно круто настраивается с помощью vag-com

Добавлено: Вс янв 23, 2011 8:43 pm
Patriot.msk
Не, я конечно могу ошибаться, но...
в первом случае мы имеем 0..255 для того чтобы ходить по карте как на информатике
во втором мы имеем 0..170%(предела точного не знаю. может и 200%) для понимания по физике.
из этих 0..255 мы и получаем 0..170% в другой группе. просто мотроник считает.
Добавлено: Вс янв 23, 2011 8:44 pm
prj
Нет.
Посмотри в ассемблере как считается этот блок и поймёшь что это не так

Добавлено: Вс янв 23, 2011 8:46 pm
Patriot.msk
Ты нарочно издеваешься, вместо того чтобы объяснить.
вроде давно понятно, что я в ассемблере - как свинья в апельсинах.
Добавлено: Пн янв 24, 2011 6:58 am
brider
Patriot.msk писал(а):Ты нарочно издеваешься, вместо того чтобы объяснить.
вроде давно понятно, что я в ассемблере - как свинья в апельсинах.
эххх - а я подумал что он хочет все-таки подраскрыть занавес тайн - после моих постов - чтобы показать какой он хороший

анннет
