Страница 33 из 53
Добавлено: Ср мар 28, 2012 2:15 pm
anton 44
Слав,спасибо! Буду искать по размеру.
Добавлено: Ср мар 28, 2012 5:46 pm
anton 44
Люфтец в торсене конечно огорчил... Я до последнего думал,что это шрусы кардана и крестовина. Блин... Вся работа встала из-за долбаной головки на 15. Не смог открутить задний болт редуктора... Вай-вай... Утром на поиски этой пакости.
Добавлено: Чт мар 29, 2012 5:02 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Люфтец в торсене конечно огорчил... Я до последнего думал,что это шрусы кардана и крестовина. Блин... Вся работа встала из-за долбаной головки на 15. Не смог открутить задний болт редуктора... Вай-вай... Утром на поиски этой пакости.
Я на ночь, обычно если планирую чего-то снимать, особенно если снизу машины, пробрызгиваю болты-гайки керосином с маслом. За ночь размокает
Добавлено: Пт мар 30, 2012 12:38 pm
anton 44
Вчера завершили демонтаж задней подвески с подрамником. Вскрытие показало ,что сзади стоят не эсочные аммортизаторы. Трубки тормозные корродировали (одна обломилась в руках-металл). При снятии кардана из заднего шруса посыпались шарики(смазка тоже не вызывала восторга - сильно загустела). Как всегда я прое...л вспышку и не заказал сразу сайленты Х-рычага (перед и зад), будем добирать. . . Много вопросов вызывает метод замены сб передней балки-опоры редуктора. Лично я вообще не представляю себе эту процедуру.
В остальном все прошло спокойно. Сальник редуктора передний сухой(тьфу-тьфу), остальные будут меняться. Не хватает сальников коробки(их сейчас ищем по размерам, ибо ваг кусается). Все болты кардана и задних приводов выкрутились без потерь. Едут многострадальные передние ноги с брембами e38. Токарь дважды делал проставки, подгонял по месту, но так и не добился нормального результата. В итоге колодка на дис ложится не полностью, меня это вообще не впечатляет. Сменим мастера.
Добавлено: Пт мар 30, 2012 12:42 pm
anton 44
Фотки попозжа сбацаю
Добавлено: Пт мар 30, 2012 12:51 pm
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Вчера завершили демонтаж задней подвески с подрамником. Вскрытие показало ,что сзади стоят не эсочные аммортизаторы. Трубки тормозные корродировали (одна обломилась в руках-металл). При снятии кардана из заднего шруса посыпались шарики(смазка тоже не вызывала восторга - сильно загустела). Как всегда я прое...л вспышку и не заказал сразу сайленты Х-рычага (перед и зад), будем добирать. . . Много вопросов вызывает метод замены сб передней балки-опоры редуктора. Лично я вообще не представляю себе эту процедуру.
В остальном все прошло спокойно. Сальник редуктора передний сухой(тьфу-тьфу), остальные будут меняться. Не хватает сальников коробки(их сейчас ищем по размерам, ибо ваг кусается). Все болты кардана и задних приводов выкрутились без потерь. Едут многострадальные передние ноги с брембами e38. Токарь дважды делал проставки, подгонял по месту, но так и не добился нормального результата. В итоге колодка на дис ложится не полностью, меня это вообще не впечатляет. Сменим мастера.
Сальник передний стоит 3 (пускай 3 и пять десятых копейки). Надо УсЁ поменннять. Потом гораздо сложнее. Побежит 100. Даже 100,02% - меняй УсЁ. Пока снято. Я так снимал коробку - не бежало. А сразу побежал после этого передний сальник коробки. Ценой 3 копейки. Ну так ... для тренировки
Добавлено: Пт мар 30, 2012 12:53 pm
anton 44
Слав, говорят он там не так просто меняется. У тебя есть его номер?
Добавлено: Пт мар 30, 2012 5:09 pm
ddk
anton 44 писал(а):В итоге колодка на дис ложится не полностью, меня это вообще не впечатляет. Сменим мастера.
много не накрывает то?
Добавлено: Пт мар 30, 2012 6:41 pm
anton 44
Не много. Но можно то и лучше. Он с одной стороны максимально сблизил диск и суппорт,а с другой видимо промахнулся с отверстием. Чуть позже сфоткаю. Будет понятнее.
Добавлено: Вс апр 01, 2012 6:55 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Слав, говорят он там не так просто меняется. У тебя есть его номер?
[TABLE="class: tbl, width: 100%"]
[TR="bgcolor: #92afcf"]
[TD="class: firmname"]
VAG[/TD]
[TD]012 311 113 B[/TD]
[TD]

[/TD]
[TD]Сальник первичного вала[/TD]
[TD][/TD]
[TD="class: statis"]
5[/TD]
[TD="class: price, align: right"]144,10р.[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Да без проблем меняется. Выковырять немного мешает вал первичный. Я крючочками его выдернул. Ну а вставить вообще....
Добавлено: Ср апр 04, 2012 10:42 pm
anton 44
Сегодня прервал возню с демонтажом подвески - решил переключиться на другую работу. Валялась целая куча железок и еще куча(перед) ждала демонтажа с машины....

Достал эсочные ноги, из закромов вынул суппорта е38, проставки и начал примерки. Благодаря starman'у обзавелся колодками брембо от мерина. Решил сравнить их со своими е38. Но об этом чуть позже. ПО проставкам скажу так. Спасибо Юре за чертежи, но всеже пока у нас нет такого чертежа,который не требовал бы доработок. Так что готовьтесь к тому,что лучше все сделать по месту. Короче говоря я вооружился болгаркой и приступил к финишной подгонке. Встало красиво, но без колодок. С родными е38 колодками мне не понравилось.

Дело все в том,что 314 диск (в моем случае) не накрывался колодкой почти на сантиметр по внутреннему краю рабочей плоскости. Это не наш метод. Взял мерсоколодки (они же ferodo fdb 1714). Примерил. Различия,кроме габаритов, в местах крепления датчиков износа. На е38 они посередине, на мерсах они скраю, рядом с одной из направляек. В итоге прижимная пластина с одной стороны не садилась в пазы на суппорте. Пришлось этот крепеж на одной из колодок убрать той же болгаркой(не вышло все красиво и влоб)...

Процедура не сложная и быстрая. Я себе датчики износа не планировал ставить. Зато теперь колодка полностью ложилась на диск. На фото ниже результат:

На фото хорошо видна разница в колодках. Помимо спиливания крепления под датчик износа пришлось еще немного спилить верх отливки под крепежное ухо самого суппорта, т.к. бОльшие колодки немного уперались в одном месте(фото чуть позже). А вот для интереса как колодка от мерина лежит на 345 дисках от б7:

Добавлено: Ср апр 04, 2012 10:48 pm
anton 44
Примерил на 16 дюймов k&k с ет35. Встают.Но зазор минимальный(болгааааарка)...
Добавлено: Ср апр 04, 2012 10:59 pm
anton 44
Черезвычайно любопытно как оно будет осаживать машину. Все же надеюсь,что вся эта затея будет не напрасной.
Добавлено: Ср апр 04, 2012 11:02 pm
den"quattro"s4
прикольно смотрится,главное чтобы хорошо тормозили

Добавлено: Ср апр 04, 2012 11:07 pm
anton 44
Хотел покрасить,но чет хз. Хватит ли терпения на эти мелочи...
Добавлено: Чт апр 05, 2012 4:01 am
BlindHorse
Ступицу НЛО не менял что-ли на сышестую?
Добавлено: Чт апр 05, 2012 5:17 am
Гриценко Вячеслав
Я так понял на s6 ноги поставил новые диЦки, оставил старые ступицы, ну и тормоза брембы. Есть у меня тоже парочку вАпросов. Тормозные механизмы не перебирал? Я что-то заказал ремкомплект на тормоз. На один механизм 1200 рублЁв. Пришло непонятно что. И еще. Переходники под суппорта что-то не подошли? Пришлось допиливать чего-то? Тоже вот думал то ли сначала сделать переходники, то ли по месту все вымерять. По месту просто получится дольше гораздо
Добавлено: Чт апр 05, 2012 12:36 pm
ddk
чего т я тож не все понял

1. чертеж переходника - нормальный или нет?
2. фото допиливания суппортов нет?
Добавлено: Чт апр 05, 2012 12:54 pm
anton 44
Я ставил на эсочные ноги. Соответственно Юрин чертеж использовался для изготовления болванок, а отверстия сверлились по месту. У эсочных диаметр болтов больше нло. Был вариант поставить НЛО ноги. Но мне не понравились более тонкие крепежные уши. Да и собственно возня со спиливанием ступиц.
Фото пропилов суппортов есть, на трубке. Вечерком скину. Сами суппорты смысла не было перебирать. Резинки в приличном состоянии. Да и самое западло в том,что из 3-х торксов, держащих корпус суппорта внутри скобы, у меня поддался лишь один. Остальные, изрядно проржавев, сказали "ездий так".
Добавлено: Чт апр 05, 2012 1:17 pm
BlindHorse
anton 44 писал(а):Я ставил на эсочные ноги.
Ну вот поэтому чертеж и не подошел, он рассчитан на стойку НЛО с заменой ступицы от S6.