Страница 33 из 51

Добавлено: Ср дек 15, 2010 3:06 pm
xoxol365
с чего такой выбор?

Добавлено: Ср дек 15, 2010 7:28 pm
ruvili
Объясню как смогу так что если непонятно не серчайте.
Почему мотор 2.1 потому что у того мотора который я делаю хороший R/S.
Я так думаю в драге главное не ньютоны а мощность хотя конечно и ньютоны тоже.\
А исходя из того что мотор убивают в основном ньютоны.Решил собрать высокооборотистый .Ибо есть опыт разрыва не одного мотора :) и все они разрывались на оборотах примерно около 5000 .
После 5000 поршень быстрее уходит от пламени поэтому при том же наддуве ни разу ни одного мотора незаволил.
Проверено мной лично при давлении в 2 бара на прицижене 6772 мотор разорвало на 5000. ито потому что после отстройки ленча забыли снять в настройках бусткантролера 100 % наддува на 5000.
До этого пролитав отметку в 5500 легко переваривал и 2.8 может повезло конечно.
вот по этому я и собираю верховой мотор .
Другими словами на верхах мотор не боится наддува а если крутить его до 7.500 то это мало скажем надувается на 5600 и крутить его до 7500 всего 2000 ка кто маловат0.
Да и коробка у меня короткая от ауди б2 с жесткими блокировками.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 3:09 am
xoxol365
а какая цель приследуетса данного автомобиля???

Добавлено: Чт дек 16, 2010 3:10 am
xoxol365
и кстати твоя кпп не очень то и живучая . по крайней мере мы 2 такие сломали на сток моторе aan когда поставили его в в2 кузов

Добавлено: Чт дек 16, 2010 8:02 pm
ruvili
xoxol365 писал(а):а какая цель приследуетса данного автомобиля???


Драг

Добавлено: Вс дек 19, 2010 12:26 pm
ruvili
Вопрос к создателям проекта.
Какие у вас распредвалы именно фаза и подъем
Если не секрет .
И что скажете про фазу 292
не будет сильно экстремально?

Добавлено: Вс дек 19, 2010 3:13 pm
xoxol365
278/250 11.45 9.95

Добавлено: Вс дек 19, 2010 5:59 pm
ruvili
а такие что скажете?
[LEFT]Part No.: 02.043.003 Application: Sport[/LEFT]
[CENTER]276
110
11,1
1,6
28/68 - 68/28[/CENTER]

Добавлено: Вс дек 19, 2010 6:55 pm
xoxol365
поставь узнаеш а так хз

Добавлено: Ср дек 29, 2010 10:11 pm
ruvili
А начем в следуюшим сезоне ездить будете я имею виду турбину?

Добавлено: Чт дек 30, 2010 5:30 am
xoxol365
на той же самой что и сейчас

Добавлено: Чт дек 30, 2010 8:30 pm
ruvili
А сможете на ней время улучшить?
Инрерисуюсь потому что купили турбу 4094 твин. вот теперь и думаем может ее поменять на 4294gtx тиал ил иже 4202gtx Тоже тиал что посоветуете.?

Добавлено: Пт дек 31, 2010 4:57 am
xoxol365
мы показали время 9.3 всего на 2.3 бара . выше дуть не получилось 1200 форсы кончились . закажем 2200 кубиков форсы и дунем поболее . время улучшим однозначно !!!

Добавлено: Пт дек 31, 2010 5:30 am
BlindHorse
xoxol365 писал(а):мы показали время 9.3 всего на 2.3 бара . выше дуть не получилось 1200 форсы кончились . закажем 2200 кубиков форсы и дунем поболее . время улучшим однозначно !!!

Маньяки :bm:
А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет! (с) А.Акопян :ag:

Добавлено: Пт дек 31, 2010 9:15 am
xoxol365
так давка то детская была а будем то по взоослому дуть то )))

Добавлено: Пт дек 31, 2010 4:01 pm
ruvili
xoxol365 писал(а):мы показали время 9.3 всего на 2.3 бара . выше дуть не получилось 1200 форсы кончились . закажем 2200 кубиков форсы и дунем поболее . время улучшим однозначно !!!

А турбо карту этой турбы смотрел?
Ты как раз в оптимальной зоне наддува если будешь повышать эффективность падает. 2.7 потолок на такой турбе она выше будет сдуватся.

Добавлено: Пт дек 31, 2010 5:55 pm
Dip
У нас "кончились" литровые форсунки вместе с турбой на 830л.с. и 2.4бара.Видимо у Вас все по другому,мне это не дано понять.Надеюсь вы не на Е85?Всех с Наступающим! :ar:

Добавлено: Пн янв 03, 2011 2:14 pm
xoxol365
Dip писал(а):У нас "кончились" литровые форсунки вместе с турбой на 830л.с. и 2.4бара.Видимо у Вас все по другому,мне это не дано понять.Надеюсь вы не на Е85?Всех с Наступающим! :ar:


ето мы с тобой как нить обсудим :az:

Добавлено: Пн янв 17, 2011 10:41 pm
ruvili
Здравствуйте не подскажете затяжку шатунов SKAT? Также как и штатные?

Добавлено: Вт янв 18, 2011 6:49 pm
RedHot
Там на коробке моменты затяжки, только в других единицах измерения. Сейчас в НМ не вспомню, но переводил легко в нете...