Страница 33 из 39
Добавлено: Чт янв 21, 2010 8:58 pm
RbnTs
Я что-то не пойму - вот такое то вам чем не нравится?
Приемная труба тож 76 прямо от турбины.
Есть версия для купе - там не так красиво правда.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 10:11 pm
dimo61
RbnTs писал(а):Я что-то не пойму - вот такое то ,вам чем не нравится?
Приемная труба тож 76 прямо от турбины.
ну почему не нравится ...это просто вариант ,имхо, для "спорта" больше ....вес меньше, звук громче,
у меня несколько другие, более гражданские приоритеты ....
Добавлено: Чт янв 21, 2010 10:20 pm
BahoSSS
у мя просто 76 было от гуся...
потом банку поставил чтоб не особо орало но без банки звук интересней
Добавлено: Пт янв 22, 2010 12:03 am
dirtylouie
RbnTs писал(а):Я что-то не пойму - вот такое то вам чем не нравится?
Приемная труба тож 76 прямо от турбины.
Есть версия для купе - там не так красиво правда.
Рубен, а смысл ставить трехдюймовый выхлоп на штатное железо вплоть до рсочного кита? И при этом на купе его плющить придется в хвосте насколько я понял. 2.5" разе не хватит? у мене вот така хрень стоит теперь:
ну а дальше по чертежу будет прямой резонатор и прямая же банка.
Добавлено: Пт янв 22, 2010 5:45 am
Sechan
Если я правильно понял, чтоб получить благородный не громкий выхлоп, нужно делать выпуск с 2-3 прямоточными резонаторами?
И насколько заметным станет выигрыш в разгоне и мощности?
P.S. после интенсивного разгона в салон затягивает немного запах масла, это от чего может быть? Подтеков не видать.
Добавлено: Пт янв 22, 2010 5:49 am
BlindHorse
Sechan писал(а):Если я правильно понял, чтоб получить благородный не громкий выхлоп, нужно делать выпуск с 2-3 прямоточными резонаторами?
И насколько заметным станет выигрыш в разгоне и мощности?
На штатной турбе нисколько.
Sechan писал(а):P.S. после интенсивного разгона в салон затягивает немного запах масла, это от чего может быть? Подтеков не видать.
Это выпускной коллектор до красна разогревается - вот жаром и пышет.
Добавлено: Пт янв 22, 2010 6:19 am
Sechan
BlindHorse писал(а):
Это выпускной коллектор до красна разогревается - вот жаром и пышет.
Нет, именно запах масла синтетики а не горячего железа. Уж масло то я отличу даже по сортам на запах. У кого были советские моцыки и мопеды знает что это такое

Добавлено: Пт янв 22, 2010 9:28 am
dimo61
Sechan писал(а):Если я правильно понял, чтоб получить благородный не громкий выхлоп, нужно делать выпуск с 2-3 прямоточными резонаторами?
И насколько заметным станет выигрыш в разгоне и мощности?
P.S. после интенсивного разгона в салон затягивает немного запах масла, это от чего может быть? Подтеков не видать.
чем больше количество пламегасов ,тем больше их объём..... следовательно тем до более низкой частоты они гасят звук (тем более тихий выхлоп)....остаётся слышимым всё более низкий звук ...верхние и средние обертона пропадают ....
я ставил вот такие
http://www.foxrus.ru/catalog/konstrukciya-plamegasiteley-tipa-p2-pp2.html
http://www.foxrus.ru/catalog/plamegasiteli.html
вместо средней банки "овальный" прямоток клиентам вваривал,тоже хорошо гасит звук ...
снимаешь каты -раскрутка турбины повеселее ....это не сильно,но чувствуется ....
конечный результат складывается их маленьких шажков ...
дайнпайп 76мм - снижается Т* ЕГТ градусов на 40 ....так во всяком случае намерял бигги на своём эво ,при замене даунпайпа ...когда "такчо" у тебя повалит,то после 10-15 стартов подряд 0-130 .....ну по городу "зарубился" с кем нибудь допустим,коллектор и горячка светится будут ......что бы ни говорили чем меньше это возможно,тем лучше ...при дрифтах опять же ожлаждения не хватает ...
а ты опресовку сделал? обрати внимание,что по прокладке периметра клапанной крышки может немного пропускать .....если это так,то масло тупо стекает на выпускной коллектор когда давишь "тапку" и есть избыток ,вот и запах горелого масла ....ставить новую прокладку (элринг)
Добавлено: Пт янв 22, 2010 9:36 am
Sechan
Опрессовку не делал, но у меня нет прокладок с обоих сторон гофры вестгейта. Не купил еще. Из за их отсутствия может такое быть?
Добавлено: Пт янв 22, 2010 9:45 am
dimo61
Sechan писал(а):Опрессовку не делал, но у меня нет прокладок с обоих сторон гофры вестгейта. Не купил еще. Из за их отсутствия может такое быть?
а у тебя из турбины летит масло живьём? в неплотности,щели ,трещины ,коллектора-вестгейта воняет "выхлопом" ,а не маслом ....
сброс вестгейта некоторые делают отдельной трубкой наружу .......хочу как нибудь попробывать ....прикольные звуковые эффекты наверно будут ...
Добавлено: Пт янв 22, 2010 10:12 am
RbnTs
dirtylouie писал(а):Рубен, а смысл ставить трехдюймовый выхлоп на штатное железо вплоть до рсочного кита? И при этом на купе его плющить придется в хвосте насколько я понял. 2.5" разе не хватит? у мене вот така хрень стоит теперь:
ну а дальше по чертежу будет прямой резонатор и прямая же банка.
На штатное смысла нет конечно. А так, то, что на фотографии стоит у Стаса на сы2 в рс-версии, похожее стоит у меня на раллийке, хотя конечно переход над шрусом крови попил ну и задняя банка эксклюзивная.
Дайнпайп такой же как на твоем фото мы просто варим по месту.
Насчет шума - с двумя банками вполне, во всяком случае ни о каком стритраковом звуке речи не идет. Опять таки можно послушать на стасовой машине, раллийна немного громче из-за валов и меньших банок.
Опять таки - если покажется шумно, добавить еще 1-2 резонатора совсем несложно

Добавлено: Пт янв 22, 2010 10:18 am
dirtylouie
Sechan писал(а):Если я правильно понял, чтоб получить благородный не громкий выхлоп, нужно делать выпуск с 2-3 прямоточными резонаторами?
И насколько заметным станет выигрыш в разгоне и мощности?
P.S. после интенсивного разгона в салон затягивает немного запах масла, это от чего может быть? Подтеков не видать.
Антох, две прямых банки, сопоставимых со штатными по оъему дадут вплоне тихий и комфортный звук. причем чем дальше они смещены от коллехтура - тем лучше.
Добавлено: Пт янв 22, 2010 10:20 am
dirtylouie
dimo61 писал(а):чем больше количество пламегасов ,тем больше их объём..... следовательно тем до более низкой частоты они гасят звук (тем более тихий выхлоп)....остаётся слышимым всё более низкий звук ...верхние и средние обертона пропадают ....
я ставил вот такие
http://www.foxrus.ru/catalog/konstrukciya-plamegasiteley-tipa-p2-pp2.htmlhttp://www.foxrus.ru/catalog/plamegasiteli.html вместо средней банки "овальный" прямоток клиентам вваривал,тоже хорошо гасит звук ...
снимаешь каты -раскрутка турбины повеселее ....это не сильно,но чувствуется ....
конечный результат складывается их маленьких шажков ...
дайнпайп 76мм - снижается Т* ЕГТ градусов на 40 ....так во всяком случае намерял бигги на своём эво ,при замене даунпайпа ...когда "такчо" у тебя повалит,то после 10-15 стартов подряд 0-130 .....ну по городу "зарубился" с кем нибудь допустим,коллектор и горячка светится будут ......что бы ни говорили чем меньше это возможно,тем лучше ...при дрифтах опять же ожлаждения не хватает ...
а ты опресовку сделал? обрати внимание,что по прокладке периметра клапанной крышки может немного пропускать .....если это так,то масло тупо стекает на выпускной коллектор когда давишь "тапку" и есть избыток ,вот и запах горелого масла ....ставить новую прокладку (элринг)
Я насколько понил в отличе от ево она радикально лучше не повалит при замене даунпайпа

Добавлено: Пт янв 22, 2010 10:22 am
Sechan
dimo61 писал(а):а у тебя из турбины летит масло живьём? в неплотности,щели ,трещины ,коллектора-вестгейта воняет "выхлопом" ,а не маслом ....
сброс вестгейта некоторые делают отдельной трубкой наружу .......хочу как нибудь попробывать ....прикольные звуковые эффекты наверно будут ...
нет масла не видать... нуладно разберемся, главное не напрягает это.
Каталсо с трубой ВГ на улицу на одной машине, для меня раздражающе громко

Добавлено: Пт янв 22, 2010 10:44 am
dimo61
dirtylouie писал(а):Я насколько понил в отличе от ево она радикально лучше не повалит при замене даунпайпа
а что ,ты видишь ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ разницу между ТУРБОмотором эво и эски?
чтобы даунпайп по разному работал...
Добавлено: Пт янв 22, 2010 11:49 am
dirtylouie
dimo61 писал(а):а что ,ты видишь ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ разницу между ТУРБОмотором эво и эски?
чтобы даунпайп по разному работал...
я - нет, потому что не знаю, как устроен матор на эво. Однако если верить Оллу на аудиклубе - то управление наддувом реализовано по-разному у нас и у японцев, и прямой толстый ДП на эво дает до 50-60 сил прибавки. У нас он нихрена не дает - это знаю по практике. Вот как-то так...
Добавлено: Пт янв 22, 2010 11:51 am
Patriot.msk
dirtylouie писал(а):...и прямой толстый ДП на эво дает до 50-60 сил прибавки. У нас он нихрена не дает - это знаю по практике.
Брехня 100%. Тогда бы без этого ДП у эво вечно горели клапана и бошки и турбины.
Добавлено: Пт янв 22, 2010 12:04 pm
dirtylouie
Patriot.msk писал(а):Брехня 100%. Тогда бы без этого ДП у эво вечно горели клапана и бошки и турбины.
Ну блин на то и система управления, чтобы не горели, а вапче - фихивознаит, мне лень тему искать, если интересно - ковырните АК, там кто-то обосновывал.
Добавлено: Пт янв 22, 2010 12:24 pm
dimo61
dirtylouie писал(а):я - нет, потому что не знаю, как устроен матор на эво. Однако если верить Оллу на аудиклубе - то управление наддувом реализовано по-разному у нас и у японцев, и прямой толстый ДП на эво дает до 50-60 сил прибавки. У нас он нихрена не дает - это знаю по практике. Вот как-то так...
ты себе ставил ДП 75мм и сравнивал со стандартом 63?
бигги писал что егт понизилась и раскручиваться стандатная турбина стала пораньше ....
Добавлено: Пт янв 22, 2010 1:13 pm
dirtylouie
dimo61 писал(а):ты себе ставил ДП 75мм и сравнивал со стандартом 63?
бигги писал что егт понизилась и раскручиваться стандатная турбина стала пораньше ....
Димо, а в стандарте - не 63. там вапче переменное сечение и дай бог, чтобы было два дюйма. У меня щас стоит 63 мм. разницы нет на штатном железе. Никакой вапче. Причем это вроде как опробованная конструкция для тюнинговых вариантов. По поводу 75 и выше - насколько я понял это актуально при бОльшем гораздо объеме ЕГ - то есть для проектов 500+ ЛС. При малом объеме газов может возникнуть эффект "банки" - повышая диаметр сечения - снижаешь скорость потока.