Ставлю AAN на Coupe Quattro 94

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Я что-то не пойму - вот такое то вам чем не нравится?
Приемная труба тож 76 прямо от турбины.
Есть версия для купе - там не так красиво правда.
Вложения
gl6.jpg
gl6.jpg (23.17 КБ) 206 просмотров
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RbnTs писал(а):Я что-то не пойму - вот такое то ,вам чем не нравится?
Приемная труба тож 76 прямо от турбины.

ну почему не нравится ...это просто вариант ,имхо, для "спорта" больше ....вес меньше, звук громче,



у меня несколько другие, более гражданские приоритеты ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

у мя просто 76 было от гуся...
потом банку поставил чтоб не особо орало но без банки звук интересней
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

RbnTs писал(а):Я что-то не пойму - вот такое то вам чем не нравится?
Приемная труба тож 76 прямо от турбины.
Есть версия для купе - там не так красиво правда.


Рубен, а смысл ставить трехдюймовый выхлоп на штатное железо вплоть до рсочного кита? И при этом на купе его плющить придется в хвосте насколько я понял. 2.5" разе не хватит? у мене вот така хрень стоит теперь:
Изображение
ну а дальше по чертежу будет прямой резонатор и прямая же банка.
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Если я правильно понял, чтоб получить благородный не громкий выхлоп, нужно делать выпуск с 2-3 прямоточными резонаторами?

И насколько заметным станет выигрыш в разгоне и мощности?

P.S. после интенсивного разгона в салон затягивает немного запах масла, это от чего может быть? Подтеков не видать.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Sechan писал(а):Если я правильно понял, чтоб получить благородный не громкий выхлоп, нужно делать выпуск с 2-3 прямоточными резонаторами?

И насколько заметным станет выигрыш в разгоне и мощности?

На штатной турбе нисколько.
Sechan писал(а):P.S. после интенсивного разгона в салон затягивает немного запах масла, это от чего может быть? Подтеков не видать.

Это выпускной коллектор до красна разогревается - вот жаром и пышет.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

BlindHorse писал(а):
Это выпускной коллектор до красна разогревается - вот жаром и пышет.


Нет, именно запах масла синтетики а не горячего железа. Уж масло то я отличу даже по сортам на запах. У кого были советские моцыки и мопеды знает что это такое :D
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sechan писал(а):Если я правильно понял, чтоб получить благородный не громкий выхлоп, нужно делать выпуск с 2-3 прямоточными резонаторами?

И насколько заметным станет выигрыш в разгоне и мощности?

P.S. после интенсивного разгона в салон затягивает немного запах масла, это от чего может быть? Подтеков не видать.

чем больше количество пламегасов ,тем больше их объём..... следовательно тем до более низкой частоты они гасят звук (тем более тихий выхлоп)....остаётся слышимым всё более низкий звук ...верхние и средние обертона пропадают ....
я ставил вот такие
http://www.foxrus.ru/catalog/konstrukciya-plamegasiteley-tipa-p2-pp2.html
http://www.foxrus.ru/catalog/plamegasiteli.html

вместо средней банки "овальный" прямоток клиентам вваривал,тоже хорошо гасит звук ...



снимаешь каты -раскрутка турбины повеселее ....это не сильно,но чувствуется ....
конечный результат складывается их маленьких шажков ...




дайнпайп 76мм - снижается Т* ЕГТ градусов на 40 ....так во всяком случае намерял бигги на своём эво ,при замене даунпайпа ...когда "такчо" у тебя повалит,то после 10-15 стартов подряд 0-130 .....ну по городу "зарубился" с кем нибудь допустим,коллектор и горячка светится будут ......что бы ни говорили чем меньше это возможно,тем лучше ...при дрифтах опять же ожлаждения не хватает ...


а ты опресовку сделал? обрати внимание,что по прокладке периметра клапанной крышки может немного пропускать .....если это так,то масло тупо стекает на выпускной коллектор когда давишь "тапку" и есть избыток ,вот и запах горелого масла ....ставить новую прокладку (элринг)
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Опрессовку не делал, но у меня нет прокладок с обоих сторон гофры вестгейта. Не купил еще. Из за их отсутствия может такое быть?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sechan писал(а):Опрессовку не делал, но у меня нет прокладок с обоих сторон гофры вестгейта. Не купил еще. Из за их отсутствия может такое быть?

а у тебя из турбины летит масло живьём? в неплотности,щели ,трещины ,коллектора-вестгейта воняет "выхлопом" ,а не маслом ....


сброс вестгейта некоторые делают отдельной трубкой наружу .......хочу как нибудь попробывать ....прикольные звуковые эффекты наверно будут ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

dirtylouie писал(а):Рубен, а смысл ставить трехдюймовый выхлоп на штатное железо вплоть до рсочного кита? И при этом на купе его плющить придется в хвосте насколько я понял. 2.5" разе не хватит? у мене вот така хрень стоит теперь:
Изображение
ну а дальше по чертежу будет прямой резонатор и прямая же банка.


На штатное смысла нет конечно. А так, то, что на фотографии стоит у Стаса на сы2 в рс-версии, похожее стоит у меня на раллийке, хотя конечно переход над шрусом крови попил ну и задняя банка эксклюзивная.
Дайнпайп такой же как на твоем фото мы просто варим по месту.

Насчет шума - с двумя банками вполне, во всяком случае ни о каком стритраковом звуке речи не идет. Опять таки можно послушать на стасовой машине, раллийна немного громче из-за валов и меньших банок.
Опять таки - если покажется шумно, добавить еще 1-2 резонатора совсем несложно :)
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Sechan писал(а):Если я правильно понял, чтоб получить благородный не громкий выхлоп, нужно делать выпуск с 2-3 прямоточными резонаторами?

И насколько заметным станет выигрыш в разгоне и мощности?

P.S. после интенсивного разгона в салон затягивает немного запах масла, это от чего может быть? Подтеков не видать.

Антох, две прямых банки, сопоставимых со штатными по оъему дадут вплоне тихий и комфортный звук. причем чем дальше они смещены от коллехтура - тем лучше.
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

dimo61 писал(а):чем больше количество пламегасов ,тем больше их объём..... следовательно тем до более низкой частоты они гасят звук (тем более тихий выхлоп)....остаётся слышимым всё более низкий звук ...верхние и средние обертона пропадают ....
я ставил вот такие
http://www.foxrus.ru/catalog/konstrukciya-plamegasiteley-tipa-p2-pp2.html
http://www.foxrus.ru/catalog/plamegasiteli.html

вместо средней банки "овальный" прямоток клиентам вваривал,тоже хорошо гасит звук ...



снимаешь каты -раскрутка турбины повеселее ....это не сильно,но чувствуется ....
конечный результат складывается их маленьких шажков ...




дайнпайп 76мм - снижается Т* ЕГТ градусов на 40 ....так во всяком случае намерял бигги на своём эво ,при замене даунпайпа ...когда "такчо" у тебя повалит,то после 10-15 стартов подряд 0-130 .....ну по городу "зарубился" с кем нибудь допустим,коллектор и горячка светится будут ......что бы ни говорили чем меньше это возможно,тем лучше ...при дрифтах опять же ожлаждения не хватает ...


а ты опресовку сделал? обрати внимание,что по прокладке периметра клапанной крышки может немного пропускать .....если это так,то масло тупо стекает на выпускной коллектор когда давишь "тапку" и есть избыток ,вот и запах горелого масла ....ставить новую прокладку (элринг)

Я насколько понил в отличе от ево она радикально лучше не повалит при замене даунпайпа :(
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dimo61 писал(а):а у тебя из турбины летит масло живьём? в неплотности,щели ,трещины ,коллектора-вестгейта воняет "выхлопом" ,а не маслом ....


сброс вестгейта некоторые делают отдельной трубкой наружу .......хочу как нибудь попробывать ....прикольные звуковые эффекты наверно будут ...


нет масла не видать... нуладно разберемся, главное не напрягает это.

Каталсо с трубой ВГ на улицу на одной машине, для меня раздражающе громко :bl:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

dirtylouie писал(а):Я насколько понил в отличе от ево она радикально лучше не повалит при замене даунпайпа :(

а что ,ты видишь ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ разницу между ТУРБОмотором эво и эски?

чтобы даунпайп по разному работал...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

dimo61 писал(а):а что ,ты видишь ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ разницу между ТУРБОмотором эво и эски?

чтобы даунпайп по разному работал...

я - нет, потому что не знаю, как устроен матор на эво. Однако если верить Оллу на аудиклубе - то управление наддувом реализовано по-разному у нас и у японцев, и прямой толстый ДП на эво дает до 50-60 сил прибавки. У нас он нихрена не дает - это знаю по практике. Вот как-то так...
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dirtylouie писал(а):...и прямой толстый ДП на эво дает до 50-60 сил прибавки. У нас он нихрена не дает - это знаю по практике.


Брехня 100%. Тогда бы без этого ДП у эво вечно горели клапана и бошки и турбины.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Patriot.msk писал(а):Брехня 100%. Тогда бы без этого ДП у эво вечно горели клапана и бошки и турбины.


Ну блин на то и система управления, чтобы не горели, а вапче - фихивознаит, мне лень тему искать, если интересно - ковырните АК, там кто-то обосновывал.
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

dirtylouie писал(а):я - нет, потому что не знаю, как устроен матор на эво. Однако если верить Оллу на аудиклубе - то управление наддувом реализовано по-разному у нас и у японцев, и прямой толстый ДП на эво дает до 50-60 сил прибавки. У нас он нихрена не дает - это знаю по практике. Вот как-то так...

ты себе ставил ДП 75мм и сравнивал со стандартом 63?


бигги писал что егт понизилась и раскручиваться стандатная турбина стала пораньше ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

dimo61 писал(а):ты себе ставил ДП 75мм и сравнивал со стандартом 63?


бигги писал что егт понизилась и раскручиваться стандатная турбина стала пораньше ....

Димо, а в стандарте - не 63. там вапче переменное сечение и дай бог, чтобы было два дюйма. У меня щас стоит 63 мм. разницы нет на штатном железе. Никакой вапче. Причем это вроде как опробованная конструкция для тюнинговых вариантов. По поводу 75 и выше - насколько я понял это актуально при бОльшем гораздо объеме ЕГ - то есть для проектов 500+ ЛС. При малом объеме газов может возникнуть эффект "банки" - повышая диаметр сечения - снижаешь скорость потока.
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Ответить