Добавлено: Ср дек 10, 2014 5:06 pm
как и в случае с д3,мне больше нравится дорестдорест.с узким ебалом.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
она больше немецкая чем американская тогдаужmidso писал(а):Tesla Model S![]()
Может ещё на почту сходить и отправить? Уже и так всё понятно. Особенно после откровенного пиздежа про настройки))a200tq писал(а):Если ты хочешь задать мне какие-то прямые вопросы, сформулируй их в одном посте. Кстати не понял твоего бреда про друзей на ак-я в этот раздел личных настроек не залезаю уже года 3-4.
чойто!? вроде как произведен автомобиль американской компанией Tesla Motor. Видел по дискавери репортаж как ее собирают в США.sergeynik писал(а):она больше немецкая чем американская тогдауж
Дубль2-мне вообще безразлично, кто там у меня на ак в друзьях, и недругах. Впрочем, если твое самолюбие тешит мысль о том, что мне ради тебя не лень было куда то там лезть на ак и что-то отключать-пожалуйста. Чем бы дитя не тешилось.Patriot.msk писал(а):Может ещё на почту сходить и отправить? Уже и так всё понятно. Особенно после откровенного пиздежа про настройки))
Мотоциклы V-rod произведены HD, по дискавери даже не посчитали нужным упомянуть, что он к HD кроме шильда отношения не имеет.midso писал(а):чойто!? вроде как произведен автомобиль американской компанией Tesla Motor. Видел по дискавери репортаж как ее собирают в США.
Ну да, кто-то твой аккаунт украл и из-под него пишет и друзей в недругов превращает)a200tq писал(а):Дубль2-мне вообще безразлично, кто там у меня на ак в друзьях, и недругах. Впрочем, если твое самолюбие тешит мысль о том, что мне ради тебя не лень было куда то там лезть на ак и что-то отключать-пожалуйста. Чем бы дитя не тешилось.
Друзей в недругов превращают коммерческие интересы. Вот скоро выклянчишь себе на ак модерастские регалии-сможешь посмотреть кто и под каким айпи заходил в мою учетку.Patriot.msk писал(а):Ну да, кто-то твой аккаунт украл и из-под него пишет и друзей в недругов превращает)
Только ли? Ты вот например меня в недруга превратил и без коммерции. Хотя не знаю, может тебе там отслюнявливают мои конкуренты... Ноги то мне давно говорил, что ты за 300р удавишься.a200tq писал(а):Друзей в недругов превращают коммерческие интересы. Вот скоро выклянчишь себе на ак модерастские регалии-сможешь посмотреть кто и под каким айпи заходил в мою учетку.
Ну да, именно поэтому с тебя лично я в жизни никогда ни за что копейки не взял.Patriot.msk писал(а):Только ли? Ты вот например меня в недруга превратил и без коммерции. Хотя не знаю, может тебе там отслюнявливают мои конкуренты... Ноги то мне давно говорил, что ты за 300р удавишься.
я конечно атеист и не вникал в религиозные сказки(то есть библию не читал),но как то смутно помню что примерно так было с христом-исусом.. все его сначала чмырили ,в конце совсем по жёскому,а потом всё повернулось немного другим боком.. .bader писал(а):
А вообще, если одного человека везде толпой хуями кроют, то это не просто так![]()
Золотые слова "Юрий Бенедиктович"!dimo61 писал(а):я конечно атеист и не вникал в религиозные сказки(то есть библию не читал),но как то смутно помню что примерно так было с христом-исусом.. все его сначала чмырили ,в конце совсем по жёскому,а потом всё повернулось немного другим боком.. .
из этой же древней истории есть хороший совет для жизни...не суди ,да не судим будешь...
всем пис!![]()
Вот отделение для барсетки ты зря! Я оценил и очень удобно, так как если ты едешь с пассажиром кроме как между ног на под или на задние сидения больше некуда положить... Есть некоторые недоработки но они касаемо usb и других выходов ну и прикуриватель. Более чем эргономично. В рестайлинге доработали более чем интересно, еще и подключили фишку с подсветкой.karec писал(а):эт дело вкуса,как я написал-ИМХО.мне дизайн вольво всегда выбешивал внутри,особенно у которых за панелью с крутилками еще отделение для хлама,это просто верх пиздеца...ну и собсно серое торпедо тоже провал((
вот с7 и д4-огонь.прям огонь огонь..не понимаю почему в б8 рест они тоже не сделали нормальную торпеду.в д4 вообще всё нравится....даже в убогой а3 седан более ли менее..
З.Ы. гораздо больше нравится в е90 с телеком,вот как по мне дык идеал вообще.
мне важней получать эстетическое удовольствие,а не заботиться о барсетке пассажира...мне в принципе важней удовольствие от езды,а какое может быть удовольствие если на что-то существенное закрываешь глаза?Mo3ru писал(а):Вот отделение для барсетки ты зря! Я оценил и очень удобно
все вот об одноразовых замерах говорят, от ущербности 2.2, и об ещё более ущербности его строкера, а вот как быть например с такими моментами что например я лично отстраивая старт с ланча на своём сраном строкере 2.5 и ебанув более 20 кватростартов и разгонов 200+ подряд за 1 вечер на полусликах, и на следующий день на соревнованиях ещё более 10 заедов на 402м, и не отъебнуло ж ничего, и после этого дохера валилова (правда сцепа не сдюжила). В общем я считаю что результат он тогда РЕЗУЛЬТАТ когда может быть повторён не один раз, а постоянно, в любое время. Этим мне 3.0т нравится, валит постоянно и везде, пока что лучший мотор с которым мне приходилось иметь дело, но двушки современные меня тоже удивляют, . эт я уже о птичках по ходуa200tq писал(а):
Про одноразовый график-как ты можешь утверждать это? Только в день замера этого графика было сделано три удачные попытки замера 100-200, и ещё раз семь подряд был разгон на 180-190 прерван вылезшими на полосу машинами. Про то, как в повседневе ездит Женя тоже говорить нет смысла-он в прошлом спортбайкер. И вот ведь фикус-у нового владельца машина отъездила уже год на мощности около 500 лс-и все живо. Так о какой ты одноразовости говоришь?
Какая мощность реальная на данный момент у строкера? Со стенда, а не фантазийная.Vetal_36 писал(а):все вот об одноразовых замерах говорят, от ущербности 2.2, и об ещё более ущербности его строкера, а вот как быть например с такими моментами что например я лично отстраивая старт с ланча на своём сраном строкере 2.5 и ебанув более 20 кватростартов и разгонов 200+ подряд за 1 вечер на полусликах, и на следующий день на соревнованиях ещё более 10 заедов на 402м, и не отъебнуло ж ничего, и после этого дохера валилова (правда сцепа не сдюжила). В общем я считаю что результат он тогда РЕЗУЛЬТАТ когда может быть повторён не один раз, а постоянно, в любое время. Этим мне 3.0т нравится, валит постоянно и везде, пока что лучший мотор с которым мне приходилось иметь дело, но двушки современные меня тоже удивляют, . эт я уже о птичках по ходу
пы сы, ох и много ещё оказывается прочитать надо
пы сы, не дочиталь
Наверное гораздо важнее время,которое показывает авто стабильно. Показания стенда мало кому интересны.a200tq писал(а):Какая мощность реальная на данный момент у строкера? Со стенда, а не фантазийная.
3.0т отличный мотор. Кстати на каком пробеге на твоей машине его поменяли из за того что он накрылся?