Страница 33 из 38
Добавлено: Пт май 02, 2014 2:35 pm
Ivan585
ДИМОН писал(а):Опять блять она сломалась))) после прострелов в жару и торможений с 200 и более, заклинило по 3 поршня на каждом суппорте, прям полтергейст какой то. Диски от авоськи перфорированные теперь синие!)) еще умирают синхроны второй и третьей передачи( на макс оборотах, а так все четко), сцепа просто заебла меня, уже ква старт не выходит сделать, сразу вони полный салон(как насрали))), ну и насос гура как то дзинькает даже на холостых, а генератор отказывается работать на оборотах свыше 6500(сразу загорается лампа), ремень хороший и натянут( ну все равно сменю его, а то рванет еще). Короче, дрищет все кроме мотора, причем он чувствует себя хорошо, вот только кулек не справляется!
Тебя кто то сглазил , ДИМОН! В церковь сходи , свечку поставь.
Добавлено: Пт май 02, 2014 2:38 pm
ДИМОН
Ivan585 писал(а):Тебя кто то сглазил , ДИМОН! В церковь сходи , свечку поставь.
Ты ошибаешься у меня все заебись! Сам бля кого хочешь сглажу!
Добавлено: Пт май 02, 2014 2:41 pm
Ivan585
ДИМОН писал(а):Ты ошибаешься у меня все заебись! Сам бля кого хочешь сглажу!
Точно сглазили. Тока не сейчас , а тогда когда Вы Дмитрий машину купили.
Добавлено: Пт май 02, 2014 9:26 pm
Andres
ДИМОН писал(а):Вопрос к знатокам! Мне кажется или же нет, что когда при 6500об загарается лампа генератора то авто херовей едит, по логике же вроде тогда должен недокачивать насос и обедненка. И второе что может лязгать в насосе гур? Там подшипник какойто? Меняется?(гур от простой бочки 2.3 нг). Да и что делать с геной если замена ремня не поможет, то диодный мост менять? Хотя гена работает и выдает как положено но до 6500об(((
Изношены токосъемные кольца либо люфт в подшипниках и на оборотах вибрацией якоря генератора подбрасывает щетки и они как будь то подвисают. У меня такая хня была, вылечилось заменой колец и подшипников.То же самое при загорании лампы переставала ехать.
Добавлено: Сб май 03, 2014 7:37 am
TAXIst
сцепление вэ8 пока даже мой конфиг держит даже в моем тяжелом кузове! Как можно было 2 раза туда лазить и два раза проебать почему? Что за распиздяйство то?
Добавлено: Сб май 03, 2014 1:39 pm
ДИМОН
TAXIst писал(а):сцепление вэ8 пока даже мой конфиг держит даже в моем тяжелом кузове! Как можно было 2 раза туда лазить и два раза проебать почему? Что за распиздяйство то?
У тебя не настроено авто. Маховик ровный(проверялся), сцепа держала но не долго, все идеально сухо, цилиндр живой и прокачен, хуй знает почему у тебя держит. Рс2 комплект ни разу не сорвал сцепу. Думаю что получился хороший крутящий момент, да и тем более Николай говорил что в8 400-450лс максимум держит. Стенд не могу пока позволить, так что хуй знает сколько момента вышло.
Добавлено: Сб май 03, 2014 1:46 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):У тебя не настроено авто. Маховик ровный(проверялся), сцепа держала но не долго, все идеально сухо, цилиндр живой и прокачен, хуй знает почему у тебя держит. Рс2 комплект ни разу не сорвал сцепу. Думаю что получился хороший крутящий момент, да и тем более Николай говорил что в8 400-450лс максимум держит. Стенд не могу пока позволить, так что хуй знает сколько момента вышло.
Авто то ненастроено конечно, только со мной вместе оно весит 1860кг (замер на стенде на работе) и ебашит она сейчас будь здоров)
Добавлено: Сб май 03, 2014 2:00 pm
ДИМОН
TAXIst писал(а):Авто то ненастроено конечно, только со мной вместе оно весит 1860кг (замер на стенде на работе) и ебашит она сейчас будь здоров)
Значит у нас по разному ебашут. Моя не больше 1500кг это уже со мной. Когда будешь настраивать сцепе придет пизда точно. Я же говорю рс2+чип держало всегда и при любом старте, а вот на настройке сидело 4 человека в авто и сцепу сразу сорвало на 6000 об. Новая держала старты со мной одним, спустя 2 месяца уже нет. Я ебашу на эске каждый день и не пенсионерю. Видать достигнут придел в8 сцепы((
Добавлено: Сб май 03, 2014 2:05 pm
Klinski
ДИМОН писал(а): Видать достигнут придел в8 сцепы((
V8 тоже же не вечная , помойму Скиталец уже обсуждал эту тему,вроде

Добавлено: Сб май 03, 2014 2:30 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):Значит у нас по разному ебашут. Моя не больше 1500кг это уже со мной. Когда будешь настраивать сцепе придет пизда точно. Я же говорю рс2+чип держало всегда и при любом старте, а вот на настройке сидело 4 человека в авто и сцепу сразу сорвало на 6000 об. Новая держала старты со мной одним, спустя 2 месяца уже нет. Я ебашу на эске каждый день и не пенсионерю. Видать достигнут придел в8 сцепы((
а я блять овощем на 40м холсете тошню)))))))))))) ой уморил!
Добавлено: Сб май 03, 2014 3:18 pm
ДИМОН
TAXIst писал(а):а я блять овощем на 40м холсете тошню)))))))))))) ой уморил!
Яж лично не видел, вот и морю))) как обьяснишь что у тебя держит а у меня нет?
Добавлено: Сб май 03, 2014 3:19 pm
ДИМОН
Да и 40 холсетт не показатель)), втулочное гамно!))
Добавлено: Сб май 03, 2014 3:38 pm
Da Phazz
ДИМОН писал(а):Да и 40 холсетт не показатель)), втулочное гамно!))
Не то что исполинская тридцатка от гарретта!
Добавлено: Сб май 03, 2014 4:12 pm
ДИМОН
Больше чем уверен что 30ка в сы2 кузове проедет не хуже баржи сы6 с 40 холсетом. А если сравнить по честному 40 гарретт с 40 холсетом, то все будет понятно с холсетом)) холсетт берут по томучто он дешев и надежнен, но он не едет как шары!
Добавлено: Сб май 03, 2014 4:53 pm
Melber
ДИМОН писал(а): А если сравнить по честному 40 гарретт с 40 холсетом, то все будет понятно с холсетом))
Это не корректное сравнение, подучи мат часть! Сцепу скорее всего срывает из за резкого выхода на буст, по сравнению с хольсетом. У меня 573 нм держало на вэ8 но резя шлифовала..
Добавлено: Сб май 03, 2014 5:51 pm
ДИМОН
Melber писал(а):Это не корректное сравнение, подучи мат часть! Сцепу скорее всего срывает из за резкого выхода на буст, по сравнению с хольсетом. У меня 573 нм держало на вэ8 но резя шлифовала..
Ну у тебя и 3071 стоял. Судя по всему больше 600 оно не держит. Напиши подробно свой конфиг, не пойму просто че у меня 500лс вышло чтоль?, а собирал на 420)) спул резкий горячка то 0.63. Все таки нужно заехать на стенд, но не в мае точно.
Добавлено: Сб май 03, 2014 9:13 pm
TAXIst
Имхо просто проблемы со сцеплением...
Добавлено: Сб май 03, 2014 10:03 pm
Штурман
Димон,твою сцепу надо было обосать и сжечь сразу! перед тем, как ты поставил ее себе на мотор,купи новую и не еби голову себе и остальным
Добавлено: Сб май 03, 2014 11:43 pm
Van Helsing
ДИМОН писал(а):Больше чем уверен что 30ка в сы2 кузове проедет не хуже баржи сы6 с 40 холсетом. А если сравнить по честному 40 гарретт с 40 холсетом, то все будет понятно с холсетом)) холсетт берут по томучто он дешев и надежнен, но он не едет как шары!
Холсет берут, потому что он без проблем держит любое давление долго и без проблем, а гарик -маркетинговый продукт для тех кто ведется на это. Это тебе для понятия того, как едут "магические шары"

Добавлено: Вт май 06, 2014 8:37 am
ДИМОН
Штурман писал(а):Димон,твою сцепу надо было обосать и сжечь сразу! перед тем, как ты поставил ее себе на мотор,купи новую и не еби голову себе и остальным
Бля с умничал. Сцепу я поставил два месяца назад НОВУЮ!!