ДИМОН писал(а):Опять блять она сломалась))) после прострелов в жару и торможений с 200 и более, заклинило по 3 поршня на каждом суппорте, прям полтергейст какой то. Диски от авоськи перфорированные теперь синие!)) еще умирают синхроны второй и третьей передачи( на макс оборотах, а так все четко), сцепа просто заебла меня, уже ква старт не выходит сделать, сразу вони полный салон(как насрали))), ну и насос гура как то дзинькает даже на холостых, а генератор отказывается работать на оборотах свыше 6500(сразу загорается лампа), ремень хороший и натянут( ну все равно сменю его, а то рванет еще). Короче, дрищет все кроме мотора, причем он чувствует себя хорошо, вот только кулек не справляется!
Тебя кто то сглазил , ДИМОН! В церковь сходи , свечку поставь.
ДИМОН писал(а):Вопрос к знатокам! Мне кажется или же нет, что когда при 6500об загарается лампа генератора то авто херовей едит, по логике же вроде тогда должен недокачивать насос и обедненка. И второе что может лязгать в насосе гур? Там подшипник какойто? Меняется?(гур от простой бочки 2.3 нг). Да и что делать с геной если замена ремня не поможет, то диодный мост менять? Хотя гена работает и выдает как положено но до 6500об(((
Изношены токосъемные кольца либо люфт в подшипниках и на оборотах вибрацией якоря генератора подбрасывает щетки и они как будь то подвисают. У меня такая хня была, вылечилось заменой колец и подшипников.То же самое при загорании лампы переставала ехать.
сцепление вэ8 пока даже мой конфиг держит даже в моем тяжелом кузове! Как можно было 2 раза туда лазить и два раза проебать почему? Что за распиздяйство то?
TAXIst писал(а):сцепление вэ8 пока даже мой конфиг держит даже в моем тяжелом кузове! Как можно было 2 раза туда лазить и два раза проебать почему? Что за распиздяйство то?
У тебя не настроено авто. Маховик ровный(проверялся), сцепа держала но не долго, все идеально сухо, цилиндр живой и прокачен, хуй знает почему у тебя держит. Рс2 комплект ни разу не сорвал сцепу. Думаю что получился хороший крутящий момент, да и тем более Николай говорил что в8 400-450лс максимум держит. Стенд не могу пока позволить, так что хуй знает сколько момента вышло.
ДИМОН писал(а):У тебя не настроено авто. Маховик ровный(проверялся), сцепа держала но не долго, все идеально сухо, цилиндр живой и прокачен, хуй знает почему у тебя держит. Рс2 комплект ни разу не сорвал сцепу. Думаю что получился хороший крутящий момент, да и тем более Николай говорил что в8 400-450лс максимум держит. Стенд не могу пока позволить, так что хуй знает сколько момента вышло.
Авто то ненастроено конечно, только со мной вместе оно весит 1860кг (замер на стенде на работе) и ебашит она сейчас будь здоров)
TAXIst писал(а):Авто то ненастроено конечно, только со мной вместе оно весит 1860кг (замер на стенде на работе) и ебашит она сейчас будь здоров)
Значит у нас по разному ебашут. Моя не больше 1500кг это уже со мной. Когда будешь настраивать сцепе придет пизда точно. Я же говорю рс2+чип держало всегда и при любом старте, а вот на настройке сидело 4 человека в авто и сцепу сразу сорвало на 6000 об. Новая держала старты со мной одним, спустя 2 месяца уже нет. Я ебашу на эске каждый день и не пенсионерю. Видать достигнут придел в8 сцепы((
ДИМОН писал(а):Значит у нас по разному ебашут. Моя не больше 1500кг это уже со мной. Когда будешь настраивать сцепе придет пизда точно. Я же говорю рс2+чип держало всегда и при любом старте, а вот на настройке сидело 4 человека в авто и сцепу сразу сорвало на 6000 об. Новая держала старты со мной одним, спустя 2 месяца уже нет. Я ебашу на эске каждый день и не пенсионерю. Видать достигнут придел в8 сцепы((
а я блять овощем на 40м холсете тошню)))))))))))) ой уморил!
Больше чем уверен что 30ка в сы2 кузове проедет не хуже баржи сы6 с 40 холсетом. А если сравнить по честному 40 гарретт с 40 холсетом, то все будет понятно с холсетом)) холсетт берут по томучто он дешев и надежнен, но он не едет как шары!
ДИМОН писал(а): А если сравнить по честному 40 гарретт с 40 холсетом, то все будет понятно с холсетом))
Это не корректное сравнение, подучи мат часть! Сцепу скорее всего срывает из за резкого выхода на буст, по сравнению с хольсетом. У меня 573 нм держало на вэ8 но резя шлифовала..
Melber писал(а):Это не корректное сравнение, подучи мат часть! Сцепу скорее всего срывает из за резкого выхода на буст, по сравнению с хольсетом. У меня 573 нм держало на вэ8 но резя шлифовала..
Ну у тебя и 3071 стоял. Судя по всему больше 600 оно не держит. Напиши подробно свой конфиг, не пойму просто че у меня 500лс вышло чтоль?, а собирал на 420)) спул резкий горячка то 0.63. Все таки нужно заехать на стенд, но не в мае точно.
ДИМОН писал(а):Больше чем уверен что 30ка в сы2 кузове проедет не хуже баржи сы6 с 40 холсетом. А если сравнить по честному 40 гарретт с 40 холсетом, то все будет понятно с холсетом)) холсетт берут по томучто он дешев и надежнен, но он не едет как шары!
Холсет берут, потому что он без проблем держит любое давление долго и без проблем, а гарик -маркетинговый продукт для тех кто ведется на это. Это тебе для понятия того, как едут "магические шары"
Штурман писал(а):Димон,твою сцепу надо было обосать и сжечь сразу! перед тем, как ты поставил ее себе на мотор,купи новую и не еби голову себе и остальным
Бля с умничал. Сцепу я поставил два месяца назад НОВУЮ!!