Страница 319 из 334
Добавлено: Чт окт 24, 2019 6:53 am
Иван ScRewn
Мужики прошу помощи! Ситуэйшн не очень приятный происходит при наддуве выше 1 бара, довольно сильные затыки происходят, меньше дуешь все ровно, разгоняется и раскручивается четко, начинаешь надувать начинает периодически пинаться, при чем спонтанно! Подозреваю что это свечи или катушка какая-то, свечи новые NGK BUR6ET, мотор MC, управление двигателем от S4 и катушки TFSI
Добавлено: Чт окт 24, 2019 7:01 pm
Dmitry0000
В факе все есть. Ищи в поиске не едет, не дует. Это тема баян!! Никто тебе расписывать что делать не будет, т.к. здесь вся инфмация уже есть и по 1000 раз размусолена.. Удачи в поиске, и успехов в ремонте.
Добавлено: Чт окт 24, 2019 7:32 pm
Иван ScRewn
В факе не нашел подобной темы, не надо орать что это баян и т.п., скинь ссылку, не сложно ведь?
Добавлено: Пт окт 25, 2019 3:26 pm
Dmitry0000
На 2-ой странице в факе Опресовка, на третей деграется aan(от карца)..
Добавлено: Пт окт 25, 2019 3:28 pm
Dmitry0000
И все подобные темы, по таким причинам.
Т.е. сделать опресовку, замерять давление топлива, проверить свечи, проверить катушки..
Это же стандартные процедуры, которые нужно выполнить..
Добавлено: Вс окт 27, 2019 12:07 am
Fabrication
Поднимал вопрос по поводу направления подачи масла в масленноом радиаторе. Ответ нашел тут.
2 - напорный
3 - обратный
Вложение Безымянный222222.jpg больше недоступно

Добавлено: Чт ноя 07, 2019 8:04 am
Fabrication
Кто знает как отцепить от мозгов иммобилайзер. S6 C4 aan.
Перекидываю проводку в sierra и теперь постоянно мигает значек ключика на торпеде. И как я понял блокирует бензопровод, питания на насос нету
Добавлено: Чт ноя 07, 2019 11:45 pm
Dmitry0000
Привет всем! Подскажите, пожалуйста где изготовить прокладку под вестгейт металлоасбестовую (круглую) или может она продается, или есть продажа металлоасбеста листами для самостоятельного изготовления??
Загнан в тупиковую ситуацию))
Спасибо.
Добавлено: Пт ноя 08, 2019 10:32 am
CompBoy
вырежи из металасбеста. до след снятия хватит)
Добавлено: Пт ноя 08, 2019 1:05 pm
Dmitry0000
CompBoy писал(а):вырежи из металасбеста. до след снятия хватит)
Прокладка нужна вот такая
Вложение t8xcNMJWtos.jpg больше недоступно
Добавлено: Пт ноя 08, 2019 2:19 pm
CompBoy
это понятно что вот такая. я вырезал себе. ты не можешь вырезать круг и наделать в нем дырок ?
Добавлено: Пт ноя 08, 2019 2:30 pm
Иван ScRewn
Вопрос к знатокам! Имеем голову от двигателя 2.2 МС 10 клапанов. В колодцах форсунок идут очень интересные углубления, т.е. куда вставляется форсунка, снизу идёт нечто вроде какого-то канала диаметром около 6 мм. Что это за канал? Почему спрашиваю, потому что установлен впрыск от S4, в эти колодцы вставлены форсунки, под них подсасывает воздух, с подсосом воздуха разобрался, вот и думаю этот канал тоже влияет на это? Всю голову уже сломал и даже не знаю где копать в интернете о подобном канале.
Добавлено: Пт ноя 08, 2019 2:56 pm
_ShurikeN
гугл: обдув форсунок механический впрыск
Добавлено: Пт ноя 08, 2019 3:57 pm
Иван ScRewn
От души дружище! Значит надо глушить этот обдув, у меня он не используется. Теперь другой вопрос, было ли у кого подобное при наддуве, что происходят довольно сильные удары? При чем когда просто раскручиваешь машину оборотами, все ок, до отсечки почти крутит и ничего, начинаю надувать от 1 бара, появляются серьезные пинки, почему и написал удары. Заменил датчик холла, по нему была ошибка. Все катушки новые, свечи NGK BUR6ET. Турбина не родная к26. Датчика N75 нет, стоит ручной регулятор. Почему-то мысли о том что турбине приходит пипец, погуглил пишут что крыльчатка закусывает при хорошем наддуве, так ли это?
Добавлено: Пт ноя 08, 2019 8:04 pm
ReSeT
Парни, возникли некоторые вопросы по эске, ситуация такая, если пенсионерить на 6 передаче и нажать газ в пол, то когда на тахометре 2200-2400 оборотов по кузову есть вибрация как будто гололёд и колеса буксуют, я ещё заметил прошлой зимой, на снегу и думал это от снега, только на этих оборотах и только эта скорость, но вчера опять ситуация такая но на улице + и сухо было. Если перейти на 5 и на тахометре так же 2200-2400 такого нет, где логика? Подушка редуктора заменена на V8, редуктор тоже другой уже после той зимы.
Так же есть ли смысл ставить теплообменник от дизеля на aan, просто на в6 и дизеле они есть, а вот на эске немцы сказали нахера? И ещё, помыл все радиаторы, сделал в приборке чтобы показывало реальную температуру ОЖ, теперь по климе и приборке теперь 77-81 градус, даже после наваливания, когда масло уже 110-120 градусов. Зимой будет в теории на трассе ещё меньеше, у всех так или?
Ну и вопрос по байпасу, опрессовываю систему убирая из контура вкг и патрубок дмрв турбина, закрываю сразу вход в турбину и при накачивании 0.5 в систему начинает травить байпас. Он же как минимум 1.2 избытка стоковых должен держать и не травить?
Добавлено: Сб ноя 09, 2019 12:46 am
CompBoy
байпас правильно установлен?
Добавлено: Сб ноя 09, 2019 12:51 am
ReSeT
CompBoy писал(а):байпас правильно установлен?
Да)
Добавлено: Сб ноя 09, 2019 12:54 am
CompBoy
байпас проверяетя всасыванием воздуха через тонкий шланжик
Добавлено: Сб ноя 09, 2019 1:04 am
ReSeT
CompBoy писал(а):байпас проверяетя всасыванием воздуха через тонкий шланжик
Тут вопросов нет, он от вакуума открывается, но при опрессовке стравливает, но ртом не продуть
Добавлено: Сб ноя 09, 2019 12:54 pm
Slesr
ReSeT писал(а):Тут вопросов нет, он от вакуума открывается, но при опрессовке стравливает, но ртом не продуть
Пля нашёл у кого спрашивать.
Смотри как это работает. Газ нажат, 1,2бар в байпасе и 1,2 бара в маленькой трубочке, давление помогает держать закрытым.газ отпустил в байпасе ещё давит а в трубке моментом минус 0,8.он открыт.
Короче при опресовке шланчик тоже под давлением должен быть.