Страница 318 из 334

Добавлено: Пн сен 16, 2019 1:57 pm
NailTimVideo
Всем привет!

Кто нибудь располагает картинками, как встает на B3 Quattro вентилируемый диск 269мм от авоськи или эски?
Читал что ставится скоба от А8 Д2, родная колодка от 245мм диска слегка точится, и ставится вентиль 269х20мм и прикрывает это всё стоковый суппорт от 245х10мм.

Чет смутно верится, хочу в 15ые колеса максимально жирные тормоза уместить.

Что хочу достичь или сохранить при этом: не надо искать 16ые диски и резю, легко находится дешевая 15ая резина с нормальным профилем (RE003 например), уменьшение клевка мордой при оттормаживании (Сейчас перед 288х25мм и зад 245х10мм), ручник лучше хватает (для зимы и спринтов), ресурс и термостойкость.

Добавлено: Вт сен 17, 2019 9:11 am
Властелин колецЪ
NailTimVideo писал(а):Всем привет!

Кто нибудь располагает картинками, как встает на B3 Quattro вентилируемый диск 269мм от авоськи или эски?
Читал что ставится скоба от А8 Д2, родная колодка от 245мм диска слегка точится, и ставится вентиль 269х20мм и прикрывает это всё стоковый суппорт от 245х10мм.

Чет смутно верится, хочу в 15ые колеса максимально жирные тормоза уместить.

Что хочу достичь или сохранить при этом: не надо искать 16ые диски и резю, легко находится дешевая 15ая резина с нормальным профилем (RE003 например), уменьшение клевка мордой при оттормаживании (Сейчас перед 288х25мм и зад 245х10мм), ручник лучше хватает (для зимы и спринтов), ресурс и термостойкость.
не уверен насчет 80ки но у меня на а100 с4 кваттро я менял диски на 269,скобы,и кожухи защитные колхозил)

Добавлено: Вт сен 17, 2019 10:24 am
NailTimVideo
Властелин колецЪ писал(а):не уверен насчет 80ки но у меня на а100 с4 кваттро я менял диски на 269,скобы,и кожухи защитные колхозил)
кожухи меня давно не интересуют, а вот по скобам читал, что их подпиливают что ли.
во всяком случае межболтовое расстояние на скобах для крепления к кулаку как раз 90мм.
если на 100с4 были 245 на 10, и у меня тоже они стоят, то логично предположить, что 269 встанут с примерно теми же шансами.

Добавлено: Вт сен 17, 2019 11:25 am
Властелин колецЪ
Ну если у тебя квака то думаю да.для верности надо посмотреть одинаковые от диски у а100 и а80.если да то все встанет болтОН.у меня если что есть новые диски и скобы под вентиляцию

Добавлено: Чт окт 10, 2019 7:27 pm
koncedalov
Одинаково ли расположены метки ВМТ на маховиках под 016 и 01е коробки? У меня есть подозрение, что на этих коробках смотровые окна вмт расположены немного в разных местах, и поэтому на маховиках под эти коробки метка вмт тоже отличается, примерно на 5 градусов. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть это?

Добавлено: Сб окт 12, 2019 5:26 pm
foma
Скобы выкинуть,они не подходят.Скобы ставил от А8.Диски от 900 Сааба там 4х108,с 280 токарь делал 269.По толщине один в один,колодки жопные от кваки.
Все это вставлялсь в Б2.

Добавлено: Сб окт 19, 2019 11:21 pm
Fabrication
Нужен совет, как узнать направление течения моторного масла через маслянный радиатор? Двигатель AAN?

Добавлено: Вс окт 20, 2019 2:40 pm
Slesr
Fabrication писал(а):Нужен совет, как узнать направление течения моторного масла через маслянный радиатор? Двигатель AAN?
Считается что если вход снизу то выдавливается весь воздух. На практике это последнее о чем надо думать

Добавлено: Вс окт 20, 2019 8:46 pm
CompBoy
а если посматреть на масляный термостат --то все сразу ясно )

Добавлено: Пн окт 21, 2019 2:52 am
Fabrication
Slesr писал(а):Считается что если вход снизу то выдавливается весь воздух. На практике это последнее о чем надо думать
Радиатор я поставил вертикально с АлиЭкспресс. Теперь нужно знать направление потока масла или он у меня завоздушиться.

Добавлено: Пн окт 21, 2019 2:54 am
Fabrication
Какой ещё массленный термостат? Два канала выходит из двигателя над масленным фильтром. Кто из них кто?

Добавлено: Пн окт 21, 2019 3:47 pm
BlindHorse
Fabrication писал(а):Какой ещё массленный термостат? Два канала выходит из двигателя над масленным фильтром. Кто из них кто?
Изучай

Добавлено: Пн окт 21, 2019 5:04 pm
Fabrication
Даже не знал что есть масленный термостат на наших двигателях

Добавлено: Пн окт 21, 2019 7:16 pm
CompBoy
думаю в дрифте ты быстро узнаешь что такое неисправный масляный термостат))

Добавлено: Вт окт 22, 2019 10:30 pm
Скиталец
Расскажи что такое в дрифте не исправный масляный термостат.
Интересно узнать.

И самое главное -не забудь рассказать зачем он там.

Добавлено: Ср окт 23, 2019 10:16 am
CompBoy
А мне интересно зачем в 380 сильный мотор кованые шатуны и валы 7а ставил ты.
но ты же не рассказываешь ))

Добавлено: Ср окт 23, 2019 10:28 am
CompBoy
А масляный термомсат влюбом случае требует внимания.
только пачемуто ты никогда про это неписал. мошт не знал ?))

Добавлено: Ср окт 23, 2019 10:39 am
Fabrication
Понеслась.....

Добавлено: Ср окт 23, 2019 10:47 am
CompBoy
Зато ты уже знаешь на что нужно обратить внимаение. я мотор сложил себе из-за него....(из-за термостата)

Добавлено: Ср окт 23, 2019 4:13 pm
Скиталец
CompBoy писал(а):А мне интересно зачем в 380 сильный мотор кованые шатуны и валы 7а ставил ты.
но ты же не рассказываешь ))
Куда ставил? Зачем ставил? Что за дичь у тебя в голове?

Какая тебе разница что и кто ставил/не ставил.
Живи своим умом.

Лучше расскажи про термостат и дрифт. Ты же все знаешь.