Страница 314 из 334
Добавлено: Чт июл 11, 2019 5:01 pm
CompBoy
Володька s4 писал(а):Всем привет,вопрос такой, сколько надувает на 2ой 3ей передаче prj map 4bar? На механическом будильнике.
На сток пружине с закрученым гейтом надувает 1.3 на 3передача,1.5 4-5 передача
Если поставить пружину от KG мотора и выкрутить болт гейта то на 2ой бывает надувает 1.5,3яя передача стабильно 1.5-1.6 а вот на 5ой с 3000об газ в пол дует 1.7увидел даже 1.8 после отпустил газ. Явно передув. Так вот норма на сток пружине такой надув?
Сток пружина AAN мех и автомат вроде ж разные.
Добавлено: Чт июл 11, 2019 11:37 pm
Володька s4
BlindHorse писал(а):Пох на передачу, наддув зависит от оборотов и нагрузки. В пике у прж в карте 1,6 избытка. Безо всяких кручений гейта и пружин.
Я понимаю что зависит от оборотов и нагрузки. Но вот почему на сток пружине она на 3ей передаче не выходит на полный буст? Ведь и нагрузка нормальная. Пружины сток менял штуки 3,гейт тоже в норме,опресовки,насосы и тд все рабочее
Добавлено: Чт июл 11, 2019 11:41 pm
CompBoy
на 3й передаче меньше нагрузка. поэтому на 4й лучше задувается.
Добавлено: Сб июл 20, 2019 5:04 pm
михан
Ребят,кто знает про задние пружины с метками: Зелёный,розовый- две метки ,вроде на эске 100S4 стояли (седан),а вод по характеристикам ,что куда и как не нашол по экласту,. Нет таких,но на форуме встречались в продаже, что за пружины ,кто знает?
Зелёный с ораньжевым вроде для аванта эски ,А вот описания нету.
Добавлено: Пн июл 22, 2019 6:47 pm
nord.rd
Товарищи, подскажите: полез седня заказывать з/ч, и обнаружил, что ремни ГРМ на 3B и AAN разные! 3B - 147 зубов, AAN - 151. У меня сейчас стоит ремень 3B, помпа 3B (выставленная по дыркам так, как должна стоять AANская), натяжитель AAN (блок AANский, дырки под натяжитель заводские). Какой ремень брать правильнее?
Вопрос в связи с тем, что заказал AANскую помпу, и чет уже не уверен, все ли встанет как надо...
Добавлено: Пн июл 22, 2019 8:10 pm
_ShurikeN
Маслонасос какой? Если 3B, то собирай все натяжение 3B (ремень, помпа, кожухи ГРМ). AAN-натяжитель просто убери.

Добавлено: Пн июл 22, 2019 8:19 pm
nord.rd
Пардон, забыл упомянуть, кожухи все от AAN, маслонасос переделан под них, хоть он и 3Bшный. Переход на натяжитель AAN был осознанный, но делалось 5 лет назад, все забыл(
ЗЫ. Вспомнил.. Точно ухо пилил, куда 3Бшный ролик вставляется.
Добавлено: Пн июл 22, 2019 9:14 pm
_ShurikeN
Дичь какая. Если натяжитель, тогда уж помпа и ремень AAN.
Добавлено: Ср июл 24, 2019 1:53 pm
Fabrication
Парни, кто знает на сколько взаимозаменяемы подвески у с3 и с4 кузовов, оба Кватро. У меня хотят забрать всю подвеску и поставить на с3 кузов.
Добавлено: Ср июл 24, 2019 8:57 pm
nord.rd
Рычаги передние, как минимум, не подойдут. Если ставят на 3B, стойки передние всборе встанут. Задняя подвеска хз, не доводилось сталкиваться.
Добавлено: Ср июл 24, 2019 10:15 pm
Neman
Fabrication писал(а):Парни, кто знает на сколько взаимозаменяемы подвески у с3 и с4 кузовов, оба Кватро. У меня хотят забрать всю подвеску и поставить на с3 кузов.
Все встанет, отдавай.
Добавлено: Чт июл 25, 2019 12:31 am
Fabrication
Спасибо за ответы!
Добавлено: Чт авг 01, 2019 11:54 pm
markovchina1990
Подскажите пожалуйста, aan s6 дую 0.9-1.0 а машина уходить в аварию и не дает дуть больше 0.4, куда копать, может н75 тупит?
Добавлено: Пт авг 02, 2019 8:58 am
nord.rd
Друзья! Пришло изделие для перекачки ОЖ, не могу понять, настоящий это Airtex, или что то левое - коробка пришла распечатанной в автодоке. Кто ставил такое или видел, скажите плз, оно или нет:
Никаких опознавательных знаков, кроме гантели на отливке и номеров на шестеренке и валу, нет. ЗЫ. До этого хепу ставил, там не ошибешься))
Добавлено: Сб авг 03, 2019 8:05 am
BlindHorse
nord.rd писал(а):Друзья! Пришло изделие для перекачки ОЖ, не могу понять, настоящий это Airtex, или что то левое - коробка пришла распечатанной в автодоке. Кто ставил такое или видел, скажите плз, оно или нет:
[ATTACH=CONFIG]66403[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]66404[/ATTACH]
Никаких опознавательных знаков, кроме гантели на отливке и номеров на шестеренке и валу, нет. ЗЫ. До этого хепу ставил, там не ошибешься))
Айртекс голимый китай как и всё остальное, ставь и езди. Взял на джипа айртекс помпу - тоже без всего.
Добавлено: Вт авг 06, 2019 6:44 am
nord.rd
Спасибо, Юр! Поставил, будем надеяться что оно потечет раньше, чем вклинит) А хепу щас совсем говно, или про запас парочку есть смысл положить?
Добавлено: Вт авг 06, 2019 9:25 am
BlindHorse
Хрен знает, прошлая хепу у меня потекла, заменил опять на хепу. Отличается от старой новая только крыльчаткой - была литая стала стальная.
Добавлено: Ср авг 07, 2019 5:04 pm
АлександрТ.
Нуждаюсь в помощи!
Суть проблемы такова: перестала машинка выдавать свою максимальную мощность. Выдает показатели стока. Стоит чип прж- 4бар мап.
Проверено: 1. Давление топлива - 5,6 бар под нагрузкой. 2. Наддув - 1.6 избытка (по мех. манометру). 3. Свечи новые. 4. Катушки новые (TFSI).
Вчера записал лог в WinLog, но файл лога физически не существует и посмотреть его можно только в WinLog.е. Скачать, скопировать не вариант, на файле значек замка.
По графикам стало понятно, что при нагрузке позднит зажигание. Только нажимаю газ в пол, зажигание рубится. На картинке видно детонацию. Но даже до детонации и без детонации всегда происходит такое дело.
Были ошибки: 00561, 00537, 00516. Поменял лямбду, ошибки прошли.
Но есть такой момент - при заведенной ошибок нет. Заглушил, запускаешь диагностику - опять ошибка 00516 (выключатель холостого хода. Обрыв/замыкание на +). Но думаю, что она появляется когда включаешь зажигание при нажатой педали газа, для активации режима диагностики.
Куда капать дальше?
Вложение График.png больше недоступно
Добавлено: Ср авг 07, 2019 5:52 pm
Сергей17
АлександрТ. писал(а):Нуждаюсь в помощи!
Суть проблемы такова: перестала машинка выдавать свою максимальную мощность. Выдает показатели стока. Стоит чип прж- 4бар мап.
Проверено: 1. Давление топлива - 5,6 бар под нагрузкой. 2. Наддув - 1.6 избытка (по мех. манометру). 3. Свечи новые. 4. Катушки новые (TFSI).
Вчера записал лог в WinLog, но файл лога физически не существует и посмотреть его можно только в WinLog.е. Скачать, скопировать не вариант, на файле значек замка.
По графикам стало понятно, что при нагрузке позднит зажигание. Только нажимаю газ в пол, зажигание рубится. На картинке видно детонацию. Но даже до детонации и без детонации всегда происходит такое дело.
Были ошибки: 00561, 00537, 00516. Поменял лямбду, ошибки прошли.
Но есть такой момент - при заведенной ошибок нет. Заглушил, запускаешь диагностику - опять ошибка 00516 (выключатель холостого хода. Обрыв/замыкание на +). Но думаю, что она появляется когда включаешь зажигание при нажатой педали газа, для активации режима диагностики.
Куда капать дальше?[ATTACH=CONFIG]66458[/ATTACH]
все копируется. я долга еб..ся с этими замками на файлах. это в винде доступ надо открывать папки-файлы
Добавлено: Ср авг 07, 2019 6:28 pm
jonn48
АлександрТ. писал(а):Нуждаюсь в помощи!Суть проблемы такова: перестала машинка выдавать свою максимальную мощность. Выдает показатели стока. Стоит чип прж- 4бар мап. Проверено: 1. Давление топлива - 5,6 бар под нагрузкой. 2. Наддув - 1.6 избытка (по мех. манометру). 3. Свечи новые. 4. Катушки новые (TFSI).Вчера записал лог в WinLog, но файл лога физически не существует и посмотреть его можно только в WinLog.е. Скачать, скопировать не вариант, на файле значек замка.По графикам стало понятно, что при нагрузке позднит зажигание. Только нажимаю газ в пол, зажигание рубится. На картинке видно детонацию. Но даже до детонации и без детонации всегда происходит такое дело.Были ошибки: 00561, 00537, 00516. Поменял лямбду, ошибки прошли. Но есть такой момент - при заведенной ошибок нет. Заглушил, запускаешь диагностику - опять ошибка 00516 (выключатель холостого хода. Обрыв/замыкание на +). Но думаю, что она появляется когда включаешь зажигание при нажатой педали газа, для активации режима диагностики. Куда капать дальше?[ATTACH=CONFIG]66458[/ATTACH]
Чип с расходомером?