Swap 4.2 AEC -> 2.2 T или история одной эски.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Андреич, даже не спорь. Лень поднимать записи. Тупо ве работы по гбц и мотору имножаешь на 2. Цепи на два, ремень грм нормальный в тыщи полторы ценой и так далее.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула

Сообщение Andreit4 »

АААААААА если его делать!!!! а если с ним все норм??? взял поставил и всё!!!!
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Гы.. а я таких не видел :)
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула

Сообщение Andreit4 »

свой почему не стал трясти тогда???
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Там все четко. Но я думаю такой мотор дешевле 120 никто не отдаст. Полюбасу не бюджет. Мы ж с тобой вроде как про дорестайл моторы начали говорить? У рестайла плюсуй к списку 2 фазика, периодически обламывающиеся клапана, жуткий дефицит по части маховиков и еще наверное Карец список может пополнить.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула

Сообщение Andreit4 »

Дорест 120????? ну-ну....
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Так, стоп. У меня рест 4.2. AQH.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

перестаньте флудить в моей теме -)
никакого 4.2 я уже ставить не буду, по крайней мере на эту тачку -)
2.2Т для меня интереснее , даже с его проблемами.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

См. Почта
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

Бешеный GT писал(а):См. Почта
видел, правда там ничего не заглядишь, ибо качество не очень.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Fregat666 писал(а):видел, правда там ничего не заглядишь, ибо качество не очень.
Ок или помыл чистый сразу 15
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

померили цилиндры и поршня.
цилиндры износ первых четырех - 25 соток, поршня все 80.95

буду гильзовать....кто что думает? выдержат гильзы рс2 комплект?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

гильзы-зло. Давай тогда уж блок kg под расточку в номинал. Хотя мне кажется расточить родной блок под ковку(тот же зелик,или что-нибудь именитое)
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

нет денег на ковку , зеликовскую не хочу...-) почему гильзы зло? если сделать по технологии чтобы не было вохдуха между гильзой и цилиндром, то все будет ходить, зависит от мастера ....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Fregat666 писал(а):нет денег на ковку , зеликовскую не хочу...-) почему гильзы зло? если сделать по технологии чтобы не было вохдуха между гильзой и цилиндром, то все будет ходить, зависит от мастера ....
а ты поршеньки то промерил? они без износа? А то гильзовка не дешевое удовольствие так то! Может проще сразу на другие поршня сделать?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

гильзовка мотора или ковка с расточко почти те же деньги +-5-7тр только поршня будут новые а не из помойки.. Ковку однозначно
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Игорь, мне сегодня завтра отправляют. И Юра вроде зреет. Думай!
Аватара пользователя
Aureal
Местный
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 4:18 pm
Откуда: MSK

Сообщение Aureal »

Лень всю тему листать, блок 4.2 треснутый оказался в результате или нет?
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

да блок треснутый был

по 2.2
упало давление почтив нули, задрало пару коренных вкладышей, сегодня с другом раскидали. что обнаружил:
в поддоне валяется согнутое ПОЛУКОЛЬЦо 9 почему это могло произойти? неправильная установка? )
съело фаску на блоке, там где стоит полукольцо... что делать хз, блок выкидывать жалко, т.к. только загильзовал..
вопрос можно ли ка кто восстановить посадочное место под полукольца?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Fregat666 писал(а):да блок треснутый был

по 2.2
упало давление почтив нули, задрало пару коренных вкладышей, сегодня с другом раскидали. что обнаружил:
в поддоне валяется согнутое ПОЛУКОЛЬЦо 9 почему это могло произойти? неправильная установка? )
съело фаску на блоке, там где стоит полукольцо... что делать хз, блок выкидывать жалко, т.к. только загильзовал..
вопрос можно ли ка кто восстановить посадочное место под полукольца?
электроды по чугуну, фрезеровка
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Ответить