описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Вт июн 19, 2012 10:10 am
karec писал(а): имхо сделай распорки. затраты минимальны,а душа спокойна.
да тоже так думаю, Андрей! Но уж больно он красифф чтоб его распорками уродовать( Но мы ж один хер ченить да придумаем!!!
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Вт июн 19, 2012 10:43 am
ну дядь,можно же и красиво сделать,а не на отъебись. не вижу проблем.
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Вт июн 19, 2012 11:10 am
karec писал(а): ну дядь,можно же и красиво сделать,а не на отъебись. не вижу проблем.
некрасиво мы в принципе не умеем! Как всё поставим будем думать! Осталось совсем чутка!!!
Melber
Местный
Сообщения: 583 Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск
Сообщение
Melber » Вт июн 19, 2012 6:10 pm
Распорки ставить полюбе иначе фланец нахер отвалится и коллектор лучше ничем не заматывать!
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Вт июн 19, 2012 6:13 pm
Melber писал(а): Распорки ставить полюбе иначе фланец нахер отвалится и коллектор лучше ничем не заматывать!
да я и не собирался его обматывать)
Melber
Местный
Сообщения: 583 Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск
Сообщение
Melber » Вт июн 19, 2012 6:39 pm
Выход под егт сделали надеюсь, Важный параметр!
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Вт июн 19, 2012 6:50 pm
Melber писал(а): Выход под егт сделали надеюсь, Важный параметр!
на коллекторе? нет его нет. И егт у меня нечем мерить пока. его разве не в даунпайпе надо делать?
Melber
Местный
Сообщения: 583 Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск
Сообщение
Melber » Вт июн 19, 2012 6:59 pm
Нет там температура немного искаженного характера в меньшую сторону, в идеале ставится на выходе из каждого горшка но это Драндулеты топ уровня на лафетах в твоем случае надо ставить в коллекторе перед турбой. Мерить в любом случае докупишь потом а вот воткнуть некуда!
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Вт июн 19, 2012 7:02 pm
коллектор и после можно снять ввариться
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
moorik
Местный
Сообщения: 1267 Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Сообщение
moorik » Вт июн 19, 2012 8:38 pm
Развалится эта хуета нахуй.
Audi A4 DTM
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Вт июн 19, 2012 8:41 pm
moorik писал(а): Развалится эта хуета нахуй.
спасибо на добром слове) Я почему то считаю чутка иначе!
moorik
Местный
Сообщения: 1267 Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Сообщение
moorik » Вт июн 19, 2012 8:45 pm
Хочется верить,но..
Audi A4 DTM
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Вт июн 19, 2012 8:52 pm
moorik писал(а): Хочется верить,но..
у тебя есть опыт эксплуатации такого? ты держал в руках этот коллектор? обладаешь даром ясновидения?
Night_Spirit
Сообщение
Night_Spirit » Вт июн 19, 2012 9:16 pm
TAXIst писал(а): у тебя есть опыт эксплуатации такого? ты держал в руках этот коллектор? обладаешь даром ясновидения?
Сорри что влезаю в вашу мирную беседу,но колехтур и правда варили пионЭры.Нет там ни геометрии нормальной,ни швов (ну кроме фланца ГБЦ).
p.s.Кстати,Холсет на фотках не оригинальный)
p.p.s.И все же пусть оно ездит долго и счастливо!!
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Вт июн 19, 2012 9:19 pm
Night_Spirit писал(а): Сорри что влезаю в вашу мирную беседу,но колехтур и правда варили пионЭры.Нет там ни геометрии нормальной,ни швов (ну кроме фланца ГБЦ).
p.s.Кстати,Холсет на фотках не оригинальный)
p.p.s.И все же пусть оно ездит долго и счастливо!!
а мне нравится! И похер!
Как понять "неоригинальный Холсет"?
moorik
Местный
Сообщения: 1267 Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Сообщение
moorik » Вт июн 19, 2012 9:22 pm
Понять как китай,тыж хотел 500 сил за сорокет,получи.
Audi A4 DTM
Night_Spirit
Сообщение
Night_Spirit » Вт июн 19, 2012 9:22 pm
TAXIst писал(а): а мне нравится! И похер!
Как понять "неоригинальный Холсет"?
Собранный дядьками в ручную из деталей
похожих на оригинальные.
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Вт июн 19, 2012 9:23 pm
moorik писал(а): Понять как китай,тыж хотел 500 сил за сорокет,получи.
я тебя уже услышал)
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Вт июн 19, 2012 9:24 pm
Night_Spirit писал(а): Собранный дядьками в ручную из деталей похожих на оригинальные.
а ты видел в природе заводской холсет с 26й горячкой? хм... На каком грузовике или тракторе он стоит?