Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

karec писал(а):имхо сделай распорки. затраты минимальны,а душа спокойна.
да тоже так думаю, Андрей! Но уж больно он красифф чтоб его распорками уродовать( Но мы ж один хер ченить да придумаем!!!
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

ну дядь,можно же и красиво сделать,а не на отъебись. не вижу проблем.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

karec писал(а):ну дядь,можно же и красиво сделать,а не на отъебись. не вижу проблем.
некрасиво мы в принципе не умеем! Как всё поставим будем думать! Осталось совсем чутка!!!
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

Распорки ставить полюбе иначе фланец нахер отвалится и коллектор лучше ничем не заматывать!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Melber писал(а):Распорки ставить полюбе иначе фланец нахер отвалится и коллектор лучше ничем не заматывать!
да я и не собирался его обматывать)
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

Выход под егт сделали надеюсь, Важный параметр!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Melber писал(а):Выход под егт сделали надеюсь, Важный параметр!
на коллекторе? нет его нет. И егт у меня нечем мерить пока. его разве не в даунпайпе надо делать?
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

Нет там температура немного искаженного характера в меньшую сторону, в идеале ставится на выходе из каждого горшка но это Драндулеты топ уровня на лафетах в твоем случае надо ставить в коллекторе перед турбой. Мерить в любом случае докупишь потом а вот воткнуть некуда!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

коллектор и после можно снять ввариться
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

фоты:
IMG_6882.JPG
IMG_6882.JPG
IMG_6882.JPG
IMG_6882.JPG
IMG_6882.JPG
IMG_6882.JPG
IMG_6882.JPG
IMG_6882.JPG
IMG_6882.JPG
IMG_6882.JPG
IMG_6882.JPG
IMG_6882.JPG
IMG_6882.JPG
Вложения
IMG_6883.JPG
IMG_6881.JPG
IMG_6880.JPG
IMG_6879.JPG
IMG_6878.JPG
IMG_6877.JPG
IMG_6876.JPG
IMG_6875.JPG
IMG_6874.JPG
IMG_6872.JPG
IMG_6871.JPG
IMG_6870.JPG
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Развалится эта хуета нахуй.
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

moorik писал(а):Развалится эта хуета нахуй.
спасибо на добром слове) Я почему то считаю чутка иначе!
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Хочется верить,но..
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

moorik писал(а):Хочется верить,но..
у тебя есть опыт эксплуатации такого? ты держал в руках этот коллектор? обладаешь даром ясновидения?
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

TAXIst писал(а):у тебя есть опыт эксплуатации такого? ты держал в руках этот коллектор? обладаешь даром ясновидения?
Сорри что влезаю в вашу мирную беседу,но колехтур и правда варили пионЭры.Нет там ни геометрии нормальной,ни швов (ну кроме фланца ГБЦ).
p.s.Кстати,Холсет на фотках не оригинальный)
p.p.s.И все же пусть оно ездит долго и счастливо!!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Night_Spirit писал(а):Сорри что влезаю в вашу мирную беседу,но колехтур и правда варили пионЭры.Нет там ни геометрии нормальной,ни швов (ну кроме фланца ГБЦ).
p.s.Кстати,Холсет на фотках не оригинальный)
p.p.s.И все же пусть оно ездит долго и счастливо!!
а мне нравится! И похер!

Как понять "неоригинальный Холсет"?
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Понять как китай,тыж хотел 500 сил за сорокет,получи.
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

TAXIst писал(а):а мне нравится! И похер!

Как понять "неоригинальный Холсет"?
Собранный дядьками в ручную из деталей похожих на оригинальные.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

moorik писал(а):Понять как китай,тыж хотел 500 сил за сорокет,получи.
я тебя уже услышал)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Night_Spirit писал(а):Собранный дядьками в ручную из деталей похожих на оригинальные.
а ты видел в природе заводской холсет с 26й горячкой? хм... На каком грузовике или тракторе он стоит?
Закрыто