Страница 32 из 97
Добавлено: Пт авг 02, 2013 4:36 pm
Da Phazz
Штурман писал(а):кто сказал 35ку???? у меня 3071))
сток выхлоп писали держит 500 сил,но у меня тока банка а так все 76
блин, перепутал)
какие 500 на стоке? 76 свободный - и то максимум 550-600 в хорошую походу держит
Добавлено: Пт авг 02, 2013 4:37 pm
Штурман
ну неоднократно писали,но я в это уже не верю))
Добавлено: Пт авг 02, 2013 4:40 pm
BlindHorse
А стоковый 2х55 как по сечению с "тюнячими" выхлопами на 76? Посчитайте прослезитесь. И да, штатный выхлоп прямоток есличо.
Добавлено: Пт авг 02, 2013 4:42 pm
Штурман
да это понятно,но в банках может быть еще когда то присутствующий катализатор,у меня на S8 так одну трубу перекрыло,долго мы искали в чем проблема...
Добавлено: Пт авг 02, 2013 5:10 pm
Алекс S6
BlindHorse писал(а):А стоковый 2х55 как по сечению с "тюнячими" выхлопами на 76? Посчитайте прослезитесь. И да, штатный выхлоп прямоток есличо.
то то я и думаю,шо й то она у меня так гудит приятно когда валишь,катов нету,значит прямоток остальное
Добавлено: Пт авг 02, 2013 5:12 pm
Da Phazz
BlindHorse писал(а):А стоковый 2х55 как по сечению с "тюнячими" выхлопами на 76? Посчитайте прослезитесь. И да, штатный выхлоп прямоток есличо.
Справедливо, но сопротивление стенок считать будем?
Добавлено: Пт авг 02, 2013 5:15 pm
Штурман
на 76 турба раскручивается раньше,стала намного лучше валить я сразу заметил
Добавлено: Пт авг 02, 2013 5:19 pm
BlindHorse
Da Phazz писал(а):Справедливо, но сопротивление стенок считать будем?
Смею тебя заверить, это сопротивление пренебрежимо мало.
Добавлено: Пт авг 02, 2013 6:29 pm
Da Phazz
BlindHorse писал(а):Смею тебя заверить, это сопротивление пренебрежимо мало.
Можно в цифрах?)
Добавлено: Пт авг 02, 2013 6:29 pm
Da Phazz
Штурман писал(а):на 76 турба раскручивается раньше,стала намного лучше валить я сразу заметил
И еще вдобавок снизу без наддува лучше едет
Добавлено: Пт авг 02, 2013 6:46 pm
BlindHorse
Da Phazz писал(а):Можно в цифрах?)
Ваня, я вчера сдавал экзамен по гидравлике, гидростатике и прочей xуйне..на отлично есличо...остопиздело, не хочу считать )
Добавлено: Пт авг 02, 2013 8:49 pm
RedHot
Для сведения поворот на 90 грубо равен по сопротивлению метровой прямой длине ...
Добавлено: Пт авг 02, 2013 11:31 pm
Da Phazz
BlindHorse писал(а):Ваня, я вчера сдавал экзамен по гидравлике, гидростатике и прочей xуйне..на отлично есличо...остопиздело, не хочу считать )
Ну согласишься хотя бы, что примерно в полтора раза больше, и если бы оно было незначительно, то в гбц каналы не полировали бы?
Вдобавок в выхлопе нагар, который ояебу как хуево влияет
Добавлено: Сб авг 03, 2013 12:44 am
BlindHorse
Da Phazz писал(а):Ну согласишься хотя бы, что примерно в полтора раза больше, и если бы оно было незначительно, то в гбц каналы не полировали бы?
Вдобавок в выхлопе нагар, который ояебу как хуево влияет
Не, не соглашусь. Никаких полтора раза, порядок уменьшай. Влияние безусловно есть, но не на такую величину, как приписывают тюнингеры.
Добавлено: Сб авг 03, 2013 8:06 am
alex-sib
если уж заморачиваться и менять стоковую выхлопную , то уж как минемум на 80ую трубу , а если ояебу докуя дуть то и 90 будет самое то что надо , если что то для рисовозок такие и продаются для JZов , и [email="RB@-RB26"]RB25- RB26[/email]
Добавлено: Сб авг 03, 2013 8:42 am
BlindHorse
Да лучше сразу с турбы в крыло вывести, что уж мелочиться.
Добавлено: Сб авг 03, 2013 3:49 pm
Da Phazz
alex-sib писал(а):если уж заморачиваться и менять стоковую выхлопную , то уж как минемум на 80ую трубу , а если ояебу докуя дуть то и 90 будет самое то что надо , если что то для рисовозок такие и продаются для JZов , и RB25- RB26
Если говорить о мощностях 600+, то действительно стоит начинать разговор с 90мм. Все, что меньше, справится 76
Добавлено: Сб авг 03, 2013 3:51 pm
Da Phazz
BlindHorse писал(а):Не, не соглашусь. Никаких полтора раза, порядок уменьшай. Влияние безусловно есть, но не на такую величину, как приписывают тюнингеры.
1.5 раза - это банально увеличение площади поверхности у 2х55 по сравнению с 1х76, и тут стоит вспомнить, что пограничный слой статичен.
Я не спорю, что это все теоретизирование. Если бы была возможность замерить машину на сток выхлопе и после этого сразу на 76, то с удовольствием это сделал бы.
Добавлено: Сб авг 03, 2013 4:23 pm
BlindHorse
Окружность 2х55 равна 345, а 1х76 - 238. О каких разах идет речь ещё раз спрашиваю? Эффективный диаметр считать будем или так всё понятно?
Добавлено: Сб авг 03, 2013 4:59 pm
Mo3ru
Da Phazz писал(а):1.5 раза - это банально увеличение площади поверхности у 2х55 по сравнению с 1х76, и тут стоит вспомнить, что пограничный слой статичен.
Я не спорю, что это все теоретизирование. Если бы была возможность замерить машину на сток выхлопе и после этого сразу на 76, то с удовольствием это сделал бы.
Вано здоров. Я ездил после сток выпуска на 76, быстрей машина не поехала. Тоже самое что и после вырезаний катализаторов так же быстрей не поехала(катализаторы были почти белые незабитые, думаю по этой прчине).
сейчас стоит штатная банка, завершает прямоточный 73, медленней не едет, возможно субьективно.
Думаю что сил до 500-600 можно ездить на стоке выпуске, но без катализаторов. Сток выпуск тоже идет прямоточный кстати! Единственное что думаю будет верный вариант от даунпайпа пустить напрямую 2 трубы 55 нержи до резонатора или 73 с переходником раздвоенный на резонатор, хотя у меня с одной стоковой банкой прямоток 73 оч тихая, Валерп может подтвердить.