Страница 32 из 35
Добавлено: Ср дек 30, 2015 10:41 am
петро
На Т3 фланец это видимо самая большая горячая часть.
С ней тоже немного поработали
Добавлено: Ср янв 20, 2016 5:46 pm
петро
В S4 припало давление масла. Решили вскрыть мотор. 400+ сил. машина ездила каждый день. Пробег 24 000км. Практически все время машина ездила в режиме тапка в пол, участвовала во всевозможных покатухах и соревнованиях местного маштаба.
Пока ничего не промеряли, визуально все красиво. Песда только масляному насосу.
Добавлено: Ср янв 20, 2016 7:51 pm
Patriot.msk
Почему в насосе абразивный износ?
Добавлено: Ср янв 20, 2016 8:54 pm
ViC72
Такое впечатление, как будто весь пробег при этом фильтр масляный не меняли!
Добавлено: Ср янв 20, 2016 9:41 pm
петро
Фильтр с маслом менялся раз в 5 тысяч, а то и чаще.
Добавлено: Ср янв 20, 2016 9:44 pm
RedHot
Ну подкинул бы насос, шатуны снизу пооткручивал... Че дербанить то начал? =)
Добавлено: Ср янв 20, 2016 10:13 pm
петро
Да уже как бы давно в планах профилактика была, все руки не даходили.
Добавлено: Пт янв 22, 2016 2:07 pm
петро
Вроде поняли почему так произошло. лопнул патрубок между коробом воздушного фильтра и входом в турбину. его сжабило и практически перекрыло подачу воздуха. По словам едущего машина перестала тянуть но ему нужно было доехать до дома. в таком режиме проехал около 100км.
Добавлено: Пт янв 22, 2016 4:09 pm
moorik
И как оно попало в поддон, через турбину или коллектор?
Добавлено: Пт янв 22, 2016 4:39 pm
петро
никуда оно не попало, просто перекрыло подачу воздуха. через турбу начало сосать масло, весь впуск в масле.
Добавлено: Сб янв 23, 2016 1:15 pm
петро
Готовимся к сборке мотора в B2.
Добавлено: Сб янв 23, 2016 5:58 pm
FRUITCAT
Правильный подход... Молодца!
Добавлено: Сб янв 23, 2016 9:41 pm
петро
Заготовка для маслоотделителя. Ресивер пневмоподвески A8 D3.
Вложение 3cJd00C69uE.jpg больше недоступно
Добавлено: Пн янв 25, 2016 1:32 pm
петро
Новый увеличенный клапан вастгейта.
Добавлено: Пн апр 25, 2016 11:44 am
петро
Добавлено: Пн апр 25, 2016 12:29 pm
Dimka V8
петро писал(а):Новый увеличенный клапан вастгейта.
Зил,Камаз ?
Добавлено: Пн апр 25, 2016 1:22 pm
петро
Dimka V8 писал(а):Зил,Камаз ?
Если память не изменяет то Зил)
Добавлено: Пн апр 25, 2016 1:25 pm
Dimka V8
петро писал(а):Если память не изменяет то Зил)
это печально)))согнет его,всмысле поведёт от температуры
Добавлено: Пн апр 25, 2016 1:40 pm
петро
Dimka V8 писал(а):это печально)))согнет его,всмысле поведёт от температуры
На прошлой машине точил точно из такого же. никаких проблем.
Добавлено: Пн апр 25, 2016 1:51 pm
Dimka V8
петро писал(а):На прошлой машине точил точно из такого же. никаких проблем.
значит не у всех бывает,от качества клапана наверно зависит))))