Страница 32 из 60

Добавлено: Сб янв 22, 2011 9:58 am
Dip
prj писал(а):Отчёт у нас на форуме, но там только для участников клуба.
Детали спроси у пользователя "Georg" на этом форуме ;)

Насчёт мотроника не волнуйся, MAF от RS4 спокойно работает до 600 сил.
Проблема со стоковым возникает из за того, что он уже при 330 силах примерно упирается в последнию колонку... ну ты знаешь.
Как все сложно!:-( Не судьба наверное ознакомиться с этим проектом и его результатами! :ac: В случаи успеха,по любому расскажешь об этом,так что не все так плохо.Так понял ,сам будешь настраивать мотроник под большой расходомер?У знакомых должна быть прошивка МТМ под поршаковский расходомер.Удачи!Она тебе понадобится!

Добавлено: Сб янв 22, 2011 10:00 am
prj
Dip писал(а):Как все сложно!:-( Не судьба наверное ознакомиться с этим проектом и его результатами! :ac: В случаи успеха,по любому расскажешь об этом,так что не все так плохо.Так понял ,сам будешь настраивать мотроник под большой расходомет?У знакомых должна быть прошивка МТМ под поршаковский расходомер.Удачи!Она тебе понадобится!

У меня есть прошивка тоже на большой расходомер.
Но я её использовать не буду. Я переписал логику считывания расходомера в мотронике и она проходит через карту линеаризации, также как в ME7. Такчто в принципе можно туда пихать практически любой расходомер. Главное, чтобы сигнал был аналоговый а не частотный.

Добавлено: Сб янв 22, 2011 10:13 am
Dip
prj писал(а):У меня есть прошивка тоже на большой расходомер.
Но я её использовать не буду. Я переписал логику считывания расходомера в мотронике и она проходит через карту линеаризации, также как в ME7. Такчто в принципе можно туда пихать практически любой расходомер. Главное, чтобы сигнал был аналоговый а не частотный.

Знаешь что меня в тебе поражает?Пришел совсем недавно на этот форум, спрашивал стандартные чипы на 2.2т,прошло совсем немного времени и ты уже знаешь очень много про мотроник и реализуешь настройку 2.2т на мотронике в 450сил.Ты не показывал свой уровень сразу и изучал пользователей этого сайта или реально добился такого прогресса за очень короткое время?

Добавлено: Сб янв 22, 2011 10:15 am
prj
В личку.

Добавлено: Сб янв 22, 2011 12:16 pm
Van Helsing
prj писал(а):Не вижу не логики не связи.
На ежедневной машине мне стоковая турба подходит. Можно как я сказал GT28RS, но помоэму это просто не стоит затрат - 60 сил за 1000$ маловато, тогда уж надо ставить побольше улитку.
Выхода за 280 сил другого нет, кроме замены турбины, это очевидно, а по удобству в городе 28рс лучший аналог рс2 турбины.

Добавлено: Сб янв 22, 2011 12:20 pm
Van Helsing
prj писал(а):
Насчёт мотроника не волнуйся, MAF от RS4 спокойно работает до 600 сил.
это подтвержденная информация или расчетная?

Добавлено: Сб янв 22, 2011 12:30 pm
prj
Van Helsing писал(а):Выхода за 280 сил другого нет, кроме замены турбины, это очевидно, а по удобству в городе 28рс лучший аналог рс2 турбины.

Согласен. Но рс2 турбины редко попадаются, а 28рс это значит платить 1000 баксов всего за 60 сил ну и мапить её геморно будет, так как нельзя будет использовать весь потенциал спула.

Van Helsing писал(а):это подтвержденная информация или расчетная?

Достаточно точная, так как это сколько сил снимается с движка 2.7 на таком расходомере. Ну на 2.2 может быть совсем капельку меньше...

Добавлено: Сб янв 22, 2011 1:37 pm
Van Helsing
prj писал(а):Достаточно точная, так как это сколько сил снимается с движка 2.7 на таком расходомере. Ну на 2.2 может быть совсем капельку меньше...
Он вроде как на 1200 кило в час, а это маловато для 600 сил.

Добавлено: Сб янв 22, 2011 1:58 pm
Van Helsing
prj писал(а):Согласен. Но рс2 турбины редко попадаются, а 28рс это значит платить 1000 баксов всего за 60 сил ну и мапить её геморно будет, так как нельзя будет использовать весь потенциал спула.
Предел у 28рс ближе к 360.
рс2 турбина имеет предел в 370 сил.
Ситуация в том, что за одну просят 1000$ а за рс2 1100 евро, при в принципе одинаковом пределе по мощности.
Как вариант можно рассмотреть 2871рс для города, немного пожертвовав спулом.
Кстати 28рс можно заказать и на втулках.

Добавлено: Сб янв 22, 2011 2:40 pm
prj
Van Helsing писал(а):Предел у 28рс ближе к 360.
рс2 турбина имеет предел в 370 сил.
Ситуация в том, что за одну просят 1000$ а за рс2 1100 евро, при в принципе одинаковом пределе по мощности.
Как вариант можно рассмотреть 2871рс для города, немного пожертвовав спулом.
Кстати 28рс можно заказать и на втулках.

Есть еще вариант к24-7400.

Насчёт мало расходомера или нет - имеется множество графиков на 470+ сил с колёс. Я думаю что с этим проблем не будет.

Добавлено: Сб янв 22, 2011 3:47 pm
Van Helsing
prj писал(а):Есть еще вариант к24-7400.
Любопытно узнать про него.
prj писал(а):Насчёт мало расходомера или нет - имеется множество графиков на 470+ сил с колёс. Я думаю что с этим проблем не будет.
Значит предел не 1200 кило или ситуация аналогичная, как со штатным расходомером и нештатной прошивкой на 360-370 сил.Чудес в этом деле не бывает.

Добавлено: Сб янв 22, 2011 3:48 pm
prj
Van Helsing писал(а):Любопытно узнать про него.
Значит предел не 1200 кило или ситуация аналогичная, как со штатным расходомером и нештатной прошивкой на 360-370 сил.Чудес в этом деле не бывает.

Да, я думаю там предел не 1200кг а больше. Он в конце медленно ползёт к 5 вольтам.
Но даже после предела можно мапить на последнию колонку. Так как это делают на 340+ прошивках на штатном расходомере.

K24-7400 это турба с вольво S60R. Похожая турба, но на 10 лет более новая технология. Там говорят гдето 330-340 сил и в спуле не проигрываешь.
А достать её можно с малюсенким пробегом в штатах за копейки.

Когда мне совсем скучно станет, то обязательно попробую :)

Добавлено: Сб янв 22, 2011 3:50 pm
Sechan
prj писал(а):Есть еще вариант к24-7400.



От Volvo i5 ?

Добавлено: Сб янв 22, 2011 3:50 pm
prj
Sechan писал(а):От Volvo i5 ?

Да, именно!
Она конешно не встанет 1:1, но её ставили на ABY и работает нормально. А на AAN то и подавно, места больше.

Добавлено: Сб янв 22, 2011 3:57 pm
Van Helsing
prj писал(а):Есть еще вариант к24-7400.

Насчёт мало расходомера или нет - имеется множество графиков на 470+ сил с колёс. Я думаю что с этим проблем не будет.


Sechan писал(а):От Volvo i5 ?
ага от 300-сильной

Добавлено: Сб янв 22, 2011 3:58 pm
Van Helsing
prj писал(а):Да, именно!
Она конешно не встанет 1:1, но её ставили на ABY и работает нормально. А на AAN то и подавно, места больше.
По колесам она меньше чем рс2, смысла в ней маловато:

The turbo 5324 970 7400 (K24-7400 abbreviated) has the following spec:
K24.2-2474DXBAA6.81GAAXM
C.W.:
O.D. – 62mm / inducer – 45.8mm / ETT (Extended Tip Technology)
T.W.:
O.D. – 59mm / exducer – 50mm / tip – 9mm / 5.4mm stub shaft dia.
TH:
6²cm area / set pressure – 7 bar @ 7mm lift

Добавлено: Сб янв 22, 2011 4:29 pm
prj
Не забывай, меньше то она меньше, но технология турбин продвинулась очень сильно.
Она примерно размера к24-7000 но пропускная способность больше.

Поскольку её можно достать баксов за 200, я думаю это более осмыслено чем GT28RS.
На вольво сила блока кончается раньше чем сила той турбы.

Ладно, хватит оффтопить )))

Добавлено: Сб янв 22, 2011 4:52 pm
Van Helsing
prj писал(а):Не забывай, меньше то она меньше, но технология турбин продвинулась очень сильно.
Она примерно размера к24-7000 но пропускная способность больше.
Ну на счет очень сильно это громко сказано, это не EFR 6258.
Я думаю там за счет доработки геометрии колес и увеличенного входа смогли нарыть побольше сил, a/r горячки 0.6, как и к24 7000.
prj писал(а):Поскольку её можно достать баксов за 200, я думаю это более осмыслено чем GT28RS.
Так если сравнивать б/у с новой о какой осмысленности может идти речь?
У меня знакомый купил б/у 2860рс за 300$ воткнул ее в горячку от к26 и ноу проблем.

prj писал(а):На вольво сила блока кончается раньше чем сила той турбы.
Бывают такие дефекты у моторов вольво, но не поголовно у всех.
Знаю одну чипованую S60R катающуюся довольно длительное время без проблем.

prj писал(а):Ладно, хватит оффтопить )))
:az:

Добавлено: Сб янв 22, 2011 6:21 pm
prj
Van Helsing писал(а):Так если сравнивать б/у с новой о какой осмысленности может идти речь?
У меня знакомый купил б/у 2860рс за 300$ воткнул ее в горячку от к26 и ноу проблем.

У нас по такой цене можно забыть. Не меньше 650$ за б.у. а это уже смысла не имеет, лучше новую...
Бывают такие дефекты у моторов вольво, но не поголовно у всех.
Знаю одну чипованую S60R катающуюся довольно длительное время без проблем.
Нет нет, они чипуются и катаются - и не сомневаюсь! Просто там блок гораздо слабее чем на наших машинах на сколько я знаю.

Добавлено: Сб янв 22, 2011 7:09 pm
RedHot
prj :az: Чисто по-человечески спасибо. Узнал много нового за неделю больше чем за год.