Garrett 3076 на AAN есть вопросы...

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

prj писал(а):Отчёт у нас на форуме, но там только для участников клуба.
Детали спроси у пользователя "Georg" на этом форуме ;)

Насчёт мотроника не волнуйся, MAF от RS4 спокойно работает до 600 сил.
Проблема со стоковым возникает из за того, что он уже при 330 силах примерно упирается в последнию колонку... ну ты знаешь.
Как все сложно!:-( Не судьба наверное ознакомиться с этим проектом и его результатами! :ac: В случаи успеха,по любому расскажешь об этом,так что не все так плохо.Так понял ,сам будешь настраивать мотроник под большой расходомер?У знакомых должна быть прошивка МТМ под поршаковский расходомер.Удачи!Она тебе понадобится!
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Dip писал(а):Как все сложно!:-( Не судьба наверное ознакомиться с этим проектом и его результатами! :ac: В случаи успеха,по любому расскажешь об этом,так что не все так плохо.Так понял ,сам будешь настраивать мотроник под большой расходомет?У знакомых должна быть прошивка МТМ под поршаковский расходомер.Удачи!Она тебе понадобится!

У меня есть прошивка тоже на большой расходомер.
Но я её использовать не буду. Я переписал логику считывания расходомера в мотронике и она проходит через карту линеаризации, также как в ME7. Такчто в принципе можно туда пихать практически любой расходомер. Главное, чтобы сигнал был аналоговый а не частотный.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

prj писал(а):У меня есть прошивка тоже на большой расходомер.
Но я её использовать не буду. Я переписал логику считывания расходомера в мотронике и она проходит через карту линеаризации, также как в ME7. Такчто в принципе можно туда пихать практически любой расходомер. Главное, чтобы сигнал был аналоговый а не частотный.

Знаешь что меня в тебе поражает?Пришел совсем недавно на этот форум, спрашивал стандартные чипы на 2.2т,прошло совсем немного времени и ты уже знаешь очень много про мотроник и реализуешь настройку 2.2т на мотронике в 450сил.Ты не показывал свой уровень сразу и изучал пользователей этого сайта или реально добился такого прогресса за очень короткое время?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

В личку.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

prj писал(а):Не вижу не логики не связи.
На ежедневной машине мне стоковая турба подходит. Можно как я сказал GT28RS, но помоэму это просто не стоит затрат - 60 сил за 1000$ маловато, тогда уж надо ставить побольше улитку.
Выхода за 280 сил другого нет, кроме замены турбины, это очевидно, а по удобству в городе 28рс лучший аналог рс2 турбины.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

prj писал(а):
Насчёт мотроника не волнуйся, MAF от RS4 спокойно работает до 600 сил.
это подтвержденная информация или расчетная?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Van Helsing писал(а):Выхода за 280 сил другого нет, кроме замены турбины, это очевидно, а по удобству в городе 28рс лучший аналог рс2 турбины.

Согласен. Но рс2 турбины редко попадаются, а 28рс это значит платить 1000 баксов всего за 60 сил ну и мапить её геморно будет, так как нельзя будет использовать весь потенциал спула.

Van Helsing писал(а):это подтвержденная информация или расчетная?

Достаточно точная, так как это сколько сил снимается с движка 2.7 на таком расходомере. Ну на 2.2 может быть совсем капельку меньше...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

prj писал(а):Достаточно точная, так как это сколько сил снимается с движка 2.7 на таком расходомере. Ну на 2.2 может быть совсем капельку меньше...
Он вроде как на 1200 кило в час, а это маловато для 600 сил.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

prj писал(а):Согласен. Но рс2 турбины редко попадаются, а 28рс это значит платить 1000 баксов всего за 60 сил ну и мапить её геморно будет, так как нельзя будет использовать весь потенциал спула.
Предел у 28рс ближе к 360.
рс2 турбина имеет предел в 370 сил.
Ситуация в том, что за одну просят 1000$ а за рс2 1100 евро, при в принципе одинаковом пределе по мощности.
Как вариант можно рассмотреть 2871рс для города, немного пожертвовав спулом.
Кстати 28рс можно заказать и на втулках.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Van Helsing писал(а):Предел у 28рс ближе к 360.
рс2 турбина имеет предел в 370 сил.
Ситуация в том, что за одну просят 1000$ а за рс2 1100 евро, при в принципе одинаковом пределе по мощности.
Как вариант можно рассмотреть 2871рс для города, немного пожертвовав спулом.
Кстати 28рс можно заказать и на втулках.

Есть еще вариант к24-7400.

Насчёт мало расходомера или нет - имеется множество графиков на 470+ сил с колёс. Я думаю что с этим проблем не будет.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

prj писал(а):Есть еще вариант к24-7400.
Любопытно узнать про него.
prj писал(а):Насчёт мало расходомера или нет - имеется множество графиков на 470+ сил с колёс. Я думаю что с этим проблем не будет.
Значит предел не 1200 кило или ситуация аналогичная, как со штатным расходомером и нештатной прошивкой на 360-370 сил.Чудес в этом деле не бывает.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Van Helsing писал(а):Любопытно узнать про него.
Значит предел не 1200 кило или ситуация аналогичная, как со штатным расходомером и нештатной прошивкой на 360-370 сил.Чудес в этом деле не бывает.

Да, я думаю там предел не 1200кг а больше. Он в конце медленно ползёт к 5 вольтам.
Но даже после предела можно мапить на последнию колонку. Так как это делают на 340+ прошивках на штатном расходомере.

K24-7400 это турба с вольво S60R. Похожая турба, но на 10 лет более новая технология. Там говорят гдето 330-340 сил и в спуле не проигрываешь.
А достать её можно с малюсенким пробегом в штатах за копейки.

Когда мне совсем скучно станет, то обязательно попробую :)
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

prj писал(а):Есть еще вариант к24-7400.



От Volvo i5 ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Sechan писал(а):От Volvo i5 ?

Да, именно!
Она конешно не встанет 1:1, но её ставили на ABY и работает нормально. А на AAN то и подавно, места больше.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

prj писал(а):Есть еще вариант к24-7400.

Насчёт мало расходомера или нет - имеется множество графиков на 470+ сил с колёс. Я думаю что с этим проблем не будет.


Sechan писал(а):От Volvo i5 ?
ага от 300-сильной
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

prj писал(а):Да, именно!
Она конешно не встанет 1:1, но её ставили на ABY и работает нормально. А на AAN то и подавно, места больше.
По колесам она меньше чем рс2, смысла в ней маловато:

The turbo 5324 970 7400 (K24-7400 abbreviated) has the following spec:
K24.2-2474DXBAA6.81GAAXM
C.W.:
O.D. – 62mm / inducer – 45.8mm / ETT (Extended Tip Technology)
T.W.:
O.D. – 59mm / exducer – 50mm / tip – 9mm / 5.4mm stub shaft dia.
TH:
6²cm area / set pressure – 7 bar @ 7mm lift
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Не забывай, меньше то она меньше, но технология турбин продвинулась очень сильно.
Она примерно размера к24-7000 но пропускная способность больше.

Поскольку её можно достать баксов за 200, я думаю это более осмыслено чем GT28RS.
На вольво сила блока кончается раньше чем сила той турбы.

Ладно, хватит оффтопить )))
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

prj писал(а):Не забывай, меньше то она меньше, но технология турбин продвинулась очень сильно.
Она примерно размера к24-7000 но пропускная способность больше.
Ну на счет очень сильно это громко сказано, это не EFR 6258.
Я думаю там за счет доработки геометрии колес и увеличенного входа смогли нарыть побольше сил, a/r горячки 0.6, как и к24 7000.
prj писал(а):Поскольку её можно достать баксов за 200, я думаю это более осмыслено чем GT28RS.
Так если сравнивать б/у с новой о какой осмысленности может идти речь?
У меня знакомый купил б/у 2860рс за 300$ воткнул ее в горячку от к26 и ноу проблем.

prj писал(а):На вольво сила блока кончается раньше чем сила той турбы.
Бывают такие дефекты у моторов вольво, но не поголовно у всех.
Знаю одну чипованую S60R катающуюся довольно длительное время без проблем.

prj писал(а):Ладно, хватит оффтопить )))
:az:
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Van Helsing писал(а):Так если сравнивать б/у с новой о какой осмысленности может идти речь?
У меня знакомый купил б/у 2860рс за 300$ воткнул ее в горячку от к26 и ноу проблем.

У нас по такой цене можно забыть. Не меньше 650$ за б.у. а это уже смысла не имеет, лучше новую...
Бывают такие дефекты у моторов вольво, но не поголовно у всех.
Знаю одну чипованую S60R катающуюся довольно длительное время без проблем.
Нет нет, они чипуются и катаются - и не сомневаюсь! Просто там блок гораздо слабее чем на наших машинах на сколько я знаю.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

prj :az: Чисто по-человечески спасибо. Узнал много нового за неделю больше чем за год.
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Ответить