prj писал(а):Не забывай, меньше то она меньше, но технология турбин продвинулась очень сильно.
Она примерно размера к24-7000 но пропускная способность больше.
Ну на счет очень сильно это громко сказано, это не EFR 6258.
Я думаю там за счет доработки геометрии колес и увеличенного входа смогли нарыть побольше сил, a/r горячки 0.6, как и к24 7000.
prj писал(а):Поскольку её можно достать баксов за 200, я думаю это более осмыслено чем GT28RS.
Так если сравнивать б/у с новой о какой осмысленности может идти речь?
У меня знакомый купил б/у 2860рс за 300$ воткнул ее в горячку от к26 и ноу проблем.
prj писал(а):На вольво сила блока кончается раньше чем сила той турбы.
Бывают такие дефекты у моторов вольво, но не поголовно у всех.
Знаю одну чипованую S60R катающуюся довольно длительное время без проблем.
prj писал(а):Ладно, хватит оффтопить )))
