Страница 32 из 53

Добавлено: Сб фев 04, 2012 5:20 pm
anton 44
В планах на ближайший месяц смена печки, суппортов зад, установка заднего стаба, переборка подвески, подрамников, кардана, работа по тормозам, ультра-эссеры на перед и замена сцепления. В чуть более далекой перспективе 5 катушек и компрессор кондиционера.

Добавлено: Сб фев 04, 2012 7:48 pm
starman
Все-таки поставил! Маньяк)))
Завтра приезжаешь?

Добавлено: Вс фев 05, 2012 9:52 am
anton 44
starman писал(а):Все-таки поставил! Маньяк)))
Завтра приезжаешь?


Привет! :courage: Не, я просто примерял. Блин не встают они без проставок. Хотя выглядят клево.... К тебе пока чет не получается вырваться... Все никак не насобираю заказов...

Добавлено: Вс фев 05, 2012 11:28 pm
Alex-494
надо либо морду опустить, либо жопу поднять, даг-стайл какой-то получился

Добавлено: Вс фев 05, 2012 11:29 pm
anton 44
есть немного

Добавлено: Пн фев 06, 2012 6:14 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):В планах на ближайший месяц смена печки, суппортов зад, установка заднего стаба, переборка подвески, подрамников, кардана, работа по тормозам, ультра-эссеры на перед и замена сцепления. В чуть более далекой перспективе 5 катушек и компрессор кондиционера.

Что-ли ты печку с 45-го кузова ставить хочешь? Что-ли она лучшеЕ? У меня так печка совсем неважненькая. Радиатор лежит новый Хелла-Бехр, моторчик вот сейчас купил тоже новый, только вот не знаю, будет ли толк? Шумит нормально, греет слабовато, даже я бы сказал просто слабо. На Алл-роаде (Олл-роаде) покатался, так там печка конечно никакого сравнения. Курорт. Ташкент.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 8:07 am
den"quattro"s4
привет!Антон меняй фамилию,паспорт,прописку,по возможности пластическую сделай:-)Орtiк 720 тебя в покое за колеса не оставит:-)

Добавлено: Пн фев 06, 2012 12:10 pm
anton 44
Гриценко Вячеслав писал(а):Что-ли ты печку с 45-го кузова ставить хочешь? Что-ли она лучшеЕ? У меня так печка совсем неважненькая. Радиатор лежит новый Хелла-Бехр, моторчик вот сейчас купил тоже новый, только вот не знаю, будет ли толк? Шумит нормально, греет слабовато, даже я бы сказал просто слабо. На Алл-роаде (Олл-роаде) покатался, так там печка конечно никакого сравнения. Курорт. Ташкент.


Слав, я решил не морочиться с печкой от эски. По сути та же хрень. А головняка с сервомоторами будет куда больше. Дует фигово полагаю из-за радиатора печки. Циркуляции почти нет. Тоже хеллу жду. После полезу внедрять. Starman хеллу осмотрел. Сказал,что качество на высоком уровне. Меня это радует.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 12:11 pm
anton 44
den"quattro"s4 писал(а):привет!Антон меняй фамилию,паспорт,прописку,по возможности пластическую сделай:-)Орtiк 720 тебя в покое за колеса не оставит:-)


А вот не отдам я Сашке колеса. Пусть машину чинит :) ) Могу разве что семнахи подогнать.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 6:59 pm
stMikl
Alex-494 писал(а):надо либо морду опустить, либо жопу поднять, даг-стайл какой-то получился


Это нига-стайл, йоу!!!

Добавлено: Сб мар 17, 2012 1:47 pm
anton 44
Кто что думает: http://www.a-pik.ru/catalog/acc/161/engine-start-new Кнопка START-STOP. Алгоритм достаточно простой и понятный. Штука прикольная. Вот только сигналка с иммо нужна... Опыт эксплуатирования е? На драйве полно отчетов по установки,но плохих отзывов не слышал.

Почему призадумался- замок зажигания присмерти... Не спасает даже новая ориг. контактная группа - выработка на штоке. Запарился уже фольгу подкладывать.

Добавлено: Сб мар 17, 2012 1:53 pm
BlindHorse
Драйв - не то сообщество, на которое нужно ориентироваться ;)

Добавлено: Сб мар 17, 2012 1:59 pm
anton 44
Драйв в большинстве своем-сообщество практиков. А статистика в данном случае-решает. И тут пофигу где сделано- в Китае, или Немчуре. Главное - качество изготовления и ресурс. Кто хочет,тот пусть колхозником называет. Я не приверженец абсолютной аутентичности на 20-летнем авто. Нужно двигаться вперед. :-)

Добавлено: Сб мар 17, 2012 2:14 pm
Mouse
К коммунизму,что-ли?Двигатса.

Добавлено: Сб мар 17, 2012 2:18 pm
anton 44
ага. Все поделить(шучу).

Добавлено: Сб мар 17, 2012 2:26 pm
Mouse
Да уж,делить-то уже нефига.

Добавлено: Сб мар 17, 2012 2:38 pm
BlindHorse
anton 44 писал(а):Драйв в большинстве своем-сообщество практиков.


Не практиков, а колхозников.

Добавлено: Сб мар 17, 2012 2:39 pm
Mouse
Ну а без них то как?

Добавлено: Вт мар 27, 2012 11:26 pm
anton 44
Ну все. Понеслось. Сегодня полдня провалял дурня. Во второй половине загнал на яму, снял пластик по днищу, глушаки все. Работы предстоит море: снять оба подрамника, все ходовье, снять редуктор с коробкой, заменить рейку на серву. Пока не могу найти номер сальника в хвостовик 016 коробки(мокровасто там).

Добавлено: Ср мар 28, 2012 5:16 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Ну все. Понеслось. Сегодня полдня провалял дурня. Во второй половине загнал на яму, снял пластик по днищу, глушаки все. Работы предстоит море: снять оба подрамника, все ходовье, снять редуктор с коробкой, заменить рейку на серву. Пока не могу найти номер сальника в хвостовик 016 коробки(мокровасто там).

Я пошел в магазин и купил сальник 40 х 52 х 7. Вращение - под обе стороны. Правда родной должен быть 9 мм шириной. Но ничего пока стоит, не бежит