Страница 32 из 51
Добавлено: Чт дек 09, 2010 3:44 pm
xoxol365
это обьем штатной камеры
Добавлено: Пт дек 10, 2010 10:26 pm
ruvili
Доброго времени суток.
Я дико извиняюсь может кто то продает шатуны кованные? и Поршня на форуме.
Добавлено: Пт дек 10, 2010 11:09 pm
Ded
News
Добавлено: Пт дек 10, 2010 11:34 pm
Владимир Васильевич
ruvili писал(а):Доброго времени суток.
Я дико извиняюсь может кто то продает шатуны кованные? и Поршня на форуме.
Чтоб дико не извиняться подобные темы создают в барахолке.

Добавлено: Вс дек 12, 2010 12:31 am
ruvili
Вопрос к создателям проекта Я как понял у вас 4094 гарет а как вы решили вопрос с твинскролом если не секрет?
Или просто в одну трубу .
Я вот щас тоже думаю как на 5ти цилиндрах организовать твинскрол.
На такой же турбе.
Добавлено: Вс дек 12, 2010 5:04 am
xoxol365
весь поток в одну трубу . а перегородку в турбине просто заточили чтоб она была острой
Добавлено: Вс дек 12, 2010 6:42 pm
Van Helsing
ruvili писал(а):Я вот щас тоже думаю как на 5ти цилиндрах организовать твинскрол.
На такой же турбе.
Никак не организовать, проще купить тиаловскую горячку под гарет, которую можно без проблем совместить со штатным или рс2 коллектором.
Добавлено: Вс дек 12, 2010 8:29 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Никак не организовать, проще купить тиаловскую горячку под гарет, которую можно без проблем совместить со штатным или рс2 коллектором.
у тиала вход круглый?
Добавлено: Вс дек 12, 2010 8:34 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):у тиала вход круглый?
ага
Добавлено: Пн дек 13, 2010 4:39 am
ruvili
Van Helsing писал(а):Никак не организовать, проще купить тиаловскую горячку под гарет, которую можно без проблем совместить со штатным или рс2 коллектором.
А она есть тиаловская?
Я тоже об этом думал но тиал пока не делает вроде на 4094
Добавлено: Пн дек 13, 2010 5:01 am
xoxol365
да и пох она и без тиала хорошо едит
Добавлено: Пн дек 13, 2010 8:47 am
Shatlak
xoxol365 писал(а):да и пох она и без тиала хорошо едит
О да! Жаль не удалось увидеть всё это своими глазами, но многократно перечитывал записки российских участников
http://proautosport.kz/sorevnovaniya/dragracing/alma-ata-dorogaya-ili-russkie-zapiski-o-gonkah-v-kazahstane_8870.html В первой же своей гонке объехать по времени один из самых быстрых драгстеров России - это круто!
Добавлено: Пн дек 13, 2010 9:15 pm
ruvili
вопрос может не в тему ну я его все таки задам.
Какой поршень предпочтительнее для высоких оборотов в моторе ААН
Стоковый или от 1.8 турбо.
Ковка не обсуждается.
И еще кто то пробовал надувать стоковые поршня чтобы привести их в мягко говоря в негодность от перегрузки по ньютонам?
Варианты с бедной смесью и кривым зажиганием не обсуждаются.
И ели есть такие которые реально знают придел стокового поршня по ньютонам будьте добры вылижете информацию.
Желательно про поршень 1.8 тоже .
Есть задумка воткнуть его вместо стокового ААН.
Добавлено: Вт дек 14, 2010 5:39 pm
xoxol365
а сколь ты крутить то собрался????
Добавлено: Вт дек 14, 2010 6:38 pm
ruvili
xoxol365 писал(а):а сколь ты крутить то собрался????
9500 и гарет 4094
Добавлено: Ср дек 15, 2010 3:08 am
xoxol365
обьясни цель высоких оборотов ???
в данном случае 9500
Добавлено: Ср дек 15, 2010 7:18 am
ruvili
xoxol365 писал(а):обьясни цель высоких оборотов ???
в данном случае 9500
маленький обем 2080 на 77 валу на высоком блоке.
Поэтому чтобы была хоть какаета приемлимая мощьность планируем крутить.
Добавлено: Ср дек 15, 2010 1:08 pm
xoxol365
а закись не думал ???? для убивания турбо ямы
Добавлено: Ср дек 15, 2010 2:47 pm
ruvili
xoxol365 писал(а):а закись не думал ???? для убивания турбо ямы
честно пока нет! нету опыта пользования закисью.
Добавлено: Ср дек 15, 2010 3:01 pm
xoxol365
а тогда зачем ты взял мотор 2.1 и гарет 4094????