Страница 32 из 39

Добавлено: Ср янв 20, 2010 10:27 am
dirtylouie
Sechan писал(а):Если не ошибаюсь 60 или 63 труба из нержи. По диаметру как родная до резонатора.
По звуку громче чуть можно, тише уже не надо. У нас за громкий выхлоп больше неприятностей, чем пользы.

Остался один момент, почему появились резкие толчки на 1-2 скорости если ехать медленно и прижимать/ отпускать педальку газа? По трансмиссии люфтов нет. Может ли влиять регулировка амортизатора на дроссельной заслонке ?


угу, попробуй снять демпфер дросселя.

Добавлено: Ср янв 20, 2010 10:27 am
dirtylouie
dimo61 писал(а):какой трубой сделали? (диаметр)
если вместо прямой трубы поставишь последовательно два прямоточных пламегасителя FOX,станет заметно тише......если хочешь тишины ....


вот интересно.....если в эске средняя и задние банки -прямоток с завода,то на купе я знаю ,что средняя прямоток,а вот заднюю не разрезал,какова у неё контрукция?

"лабиринтного типа" :(

Добавлено: Ср янв 20, 2010 10:40 am
dirtylouie
Эээ...а смысл среднюю банку оставлять?

Добавлено: Ср янв 20, 2010 11:13 am
xoxol365
она тюненая с 65 сечением трубы

Добавлено: Ср янв 20, 2010 2:04 pm
Sechan

Добавлено: Ср янв 20, 2010 4:16 pm
Sechan
Что мне даст установка более жесткой пружины в байпасс в данный момент?

Добавлено: Ср янв 20, 2010 4:22 pm
BlindHorse
Sechan писал(а):Что мне даст установка более жесткой пружины в байпасс в данный момент?

Ничего...ни сейчас ни потом :bt:

Добавлено: Чт янв 21, 2010 9:55 am
Sechan
Как обсохнут дороги, попробую пару видеороликов снять как валит тачко.

Добавлено: Чт янв 21, 2010 10:29 am
dirtylouie
xoxol365 писал(а):она тюненая с 65 сечением трубы

65 или 63? Диаметр самой магистрали каков?

Добавлено: Чт янв 21, 2010 10:39 am
dimo61
dirtylouie писал(а):"лабиринтного типа" :(

ну тогда есть смысл её заменить на "разведёнку" из двух пламегасов прямоточных ....их можно уже 55мм делать ....(эквивалент площади 63мм трубы,с учётом потерь трения на стенки)....

и "тихо" ,и легкий выхлоп ....

Добавлено: Чт янв 21, 2010 11:01 am
Sechan
dimo61 писал(а):ну тогда есть смысл её заменить на "разведёнку" из двух пламегасов прямоточных ....их можно уже 55мм делать ....(эквивалент площади 63мм трубы,с учётом потерь трения на стенки)....

и "тихо" ,и легкий выхлоп ....


А ведь я интересовался доработкой выхлопа в самом начале темы :)

Добавлено: Чт янв 21, 2010 1:05 pm
dirtylouie
Sechan писал(а):А ведь я интересовался доработкой выхлопа в самом начале темы :)

Я так понял, что то, что там на конце стоит - неважно в принципе. лишь бы не затычка. :D
Общался с Ярославом из j-power, это единсная наверное контора, которая считает гоночные выхлопы в мск. Он так сказал: коллектор и магистраль - до задней банки - это 99% возможностей улучшения. Какая стоит банка сзади - уже не очень важно. важно что чем ближе к горшку - тем ровнее и правильнее должен быть тракт. В задней банке газ уже гораздо холоднее, чем в начале тракта и собсно меньше в объеме, поэтому незначительное сопротивление радикально не повлияет. Ну ето стессна верно для гражданской-тренировочной-светофорной машины а не для "погони за тысячными". Вот как-то так.

Добавлено: Чт янв 21, 2010 1:13 pm
dirtylouie
dimo61 писал(а):ну тогда есть смысл её заменить на "разведёнку" из двух пламегасов прямоточных ....их можно уже 55мм делать ....(эквивалент площади 63мм трубы,с учётом потерь трения на стенки)....

и "тихо" ,и легкий выхлоп ....

там бля такой насморк с размещением задней банки вдоль кузова - руки опускаюццо. Банко вешаиццо тока поперек кузова к тому жо при этом надо трубу протащить помоему выше ручага. Так что я наверное просто воткну одну прямоточную заднюю банку поперек, с одним каналом в тощину трубы. Выхлоп оставлю в стандартном месте ну и прямтоточный резонатор тоже в диаетр трубы на штатном месте. воткак-то так... колхоз -лайт :)

Добавлено: Чт янв 21, 2010 1:22 pm
Sechan
dirtylouie писал(а):там бля такой насморк с размещением задней банки вдоль кузова - руки опускаюццо. Банко вешаиццо тока поперек кузова к тому жо при этом надо трубу протащить помоему выше ручага. Так что я наверное просто воткну одну прямоточную заднюю банку поперек, с одним каналом в тощину трубы. Выхлоп оставлю в стандартном месте ну и прямтоточный резонатор тоже в диаетр трубы на штатном месте. воткак-то так... колхоз -лайт :)


У вас как там за громкий выхлоп с гайцами вопрос решается ?

Добавлено: Чт янв 21, 2010 1:23 pm
Patriot.msk
Sechan писал(а):У вас как там за громкий выхлоп с гайцами вопрос решается ?

Чего? :bw:

Добавлено: Чт янв 21, 2010 1:36 pm
Sechan
Я говорю ГИБДДшники ваши как относятся к громкому стритракерскому выхлопу и установке различных "прямотоков" ?

Добавлено: Чт янв 21, 2010 1:41 pm
Sechan
Patriot.msk писал(а):Чего? :bw:


:D :D :D везет вам ))

Добавлено: Чт янв 21, 2010 1:56 pm
dimo61
dirtylouie писал(а):там бля такой насморк с размещением задней банки вдоль кузова - руки опускаюццо. Банко вешаиццо тока поперек кузова к тому жо при этом надо трубу протащить помоему выше ручага. Так что я наверное просто воткну одну прямоточную заднюю банку поперек, с одним каналом в тощину трубы. Выхлоп оставлю в стандартном месте ну и прямтоточный резонатор тоже в диаетр трубы на штатном месте. воткак-то так... колхоз -лайт :)

у Игоря S2 было жа разведено двумя банками
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=516113&postcount=39


только их развести от одной трубы после "рычага-привода"...

хотя заднюю часть купе я видел довольно таки давно .....
разве нет места разместить два пламегаса размерами 300мм длиной х 100мм диаметром ?

Добавлено: Чт янв 21, 2010 2:03 pm
dimo61
dirtylouie писал(а):Я так понял, что то, что там на конце стоит - неважно в принципе. лишь бы не затычка. :D
Общался с Ярославом из j-power, это единсная наверное контора, которая считает гоночные выхлопы в мск. Он так сказал: коллектор и магистраль - до задней банки - это 99% возможностей улучшения. Какая стоит банка сзади - уже не очень важно. важно что чем ближе к горшку - тем ровнее и правильнее должен быть тракт. В задней банке газ уже гораздо холоднее, чем в начале тракта и собсно меньше в объеме, поэтому незначительное сопротивление радикально не повлияет. Ну ето стессна верно для гражданской-тренировочной-светофорной машины а не для "погони за тысячными". Вот как-то так.



в принципе и у меня сложился похожий вариан "идеального" выхлопа для ааэна ....
дайнпайп 75мм,первый пламегас 75мм,гофра 63мм.дальше пламегасы 63мм два последовательно ,на конце "разведёнка" с двумя пламегасами ( можно по 55мм,т.к газы холоднее)
просто "труб" как бы и не остаётся ...


будет
1."незатычный"
2. с более низкой ЕГТ
3. меньшего веса
4. ТИХИЙ ,благородный
выхлоп ....

Добавлено: Чт янв 21, 2010 3:23 pm
dirtylouie
dimo61 писал(а):у Игоря S2 было жа разведено двумя банками
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=516113&postcount=39


только их развести от одной трубы после "рычага-привода"...

хотя заднюю часть купе я видел довольно таки давно .....
разве нет места разместить два пламегаса размерами 300мм длиной х 100мм диаметром ?

мне так не нра. японоколхоз кмк. я постараюсь снаружи штатный вид сохранить. ну и похоже у него тройник в районе даунпайпа стоит - кмк не гуд ни разу.
ипать. тамо бронешланх под брюхом топливный... мине так сыкотно ставить :)