Страница 32 из 97

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 8:09 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Это диски не поймикакие, типа литья под давлением. Но не кованные. 12кг.

а разве на 8J 275 налезет?

вполне ожидаемо ,что сейчас пуристы-о....ы начнут псалмы петь,что низя...


по мне ,нам тупо НАДО,сзади такую и больше ширину,для реализации сцепления с дорогой...


я так считаю,ну будет небольшое несоотвествие,и что ?на чём оно скажется сзади ?на эфемерных уводах?при 2,8атм в колесе ,на 18" ,сзади....тьфу на это...колесо и так ,как монолит будет....зато сцепление с дорогой будет заметно лучше...


уже не раз обращал внимание,на то что:

колесо в сборе получится тяжёлым,22-24кг...это херово...
и "бороться" с этим можно только шириной покрышки....чем шире,тем "комфортней" едет колесо по дороге,несмотря на увеличивавшуюся неподрессоренную массу ...парадокс....но из практических ощущений...

я сейчас ещё езжу на 245\50\16 спереди,22кг,всё "неправильно"...пля, но так неохота снимать-отдавать...держак в поворотах и торможениях-отл.,ямы-кочки -пох,как на моих 15" ...были бы ещё диски кованные 6кг ,а не литьё OZ(тож 12 кг)--- ваще супер было бы ...

и ещё наблюдение,чем тяжелее колёса-тормоза,тем ЖЁСТЧЕ должны быть аммортизаторы,чтобы дэмпфировать эти самые, большие, неподрессоренные массы...ультра-эр словом ,самое оно ...В6 под кольцо и идеальные дороги только...

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 8:14 am
dimo61
GanS6 писал(а):Чтобы по нулям было, получается перед 255/35/18 и аццкий зад 295/30/18 В-)
чё ацкого то ? обычный порше-размерчик


а такая размерность в продаже есть? и скока в граммах "золота-платины " стоит?


спереди 255 не будет за рулевые сошки задевать?
и наружний диаметр меньше...по мне это оч. плохо.....универсальность и НАДЁЖНОСТЬ езды теряется..

Размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 255 295 40
Высота профиля, мм (B) 90 89 -1

Внешний диаметр, мм (D) 636 634 -2

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 8:19 am
GanS6
dimo61 писал(а):а такая размерность в продаже есть? и скока в граммах "золота-платины " стоит?


спереди 255 не будет за рулевые сошки задевать?
и наружний диаметр меньше...по мне это оч. плохо.....универсальность и НАДЁЖНОСТЬ езды теряется..



В продаже есть - на 255-35-18 один из наших одноклубников гонял, зад - на некоторых Поршаках такая резина стоит.
Насчет цены - понты дороже денег :)
Внешний диаметр меньше, согласен, это хуже. Я правда ездил на 255-40-17, вполне было комфортно.

Дим, скажи, а где ты нарыл 245-50-16 и какая ширина диска??? Я тоже такие хочу. 18 уже заебали!

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 8:21 am
Patriot.msk
GanS6 писал(а):18 уже заебали!


вот с этого момента поподробнее :cl:

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 8:23 am
GanS6
Сейчас у меня 245-40-18, колея чувствуется пиздец. Ширина диска 8,5J. Не представляю что будет на 255 переде и 295 жопе...
Плюс из-за веса дисков очень не комфортно на неровностях. Передние амортизаторы новые (Бильштайн В4, подвеска стандарт), но стыки на мостах машина проходит отвратительно. Может быть действительно надо жестче ставить и занижать. Но на стоке это пиздец.

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 8:27 am
GanS6
Насчет обычного "Порше размерчика" - на Корвете у меня 245-35-19 и колея ваще похуй! А на эске постоянно подруливаю. Вот и думайте...

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 8:47 am
Patriot.msk
а, ну это мне пофигу.

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 9:09 am
dimo61
GanS6 писал(а):В продаже есть - на 255-35-18 один из наших одноклубников гонял, зад - на некоторых Поршаках такая резина стоит.
Насчет цены - понты дороже денег :)
Внешний диаметр меньше, согласен, это хуже. Я правда ездил на 255-40-17, вполне было комфортно.я на таких тоже ездил,на 245\45\17 гораздо комфортней
Дим, скажи, а где ты нарыл 245-50-16 и какая ширина диска??? Я тоже такие хочу. 18 уже заебали!


диски озеты,какие были с машиной 7,5"х16, ет35 кажется..


резина такая и новая есть по интернет магазам,мы купили б\у из сургута,а тот чел ,из владика с аукциона в японии ,бриджстоун...

GanS6 писал(а):Насчет обычного "Порше размерчика" - на Корвете у меня 245-35-19 и колея ваще похуй! А на эске постоянно подруливаю. Вот и думайте...



а я думаю что всё просто...


когда ты поменял сайленты подрамника и рычаги передние ?

дэмпфер рейки у тебя новый?

билли В4 ваще - гавно ...и поддельное по определению ..


понял про причины ловли колейности?

когда машина "мягкая" и расхлябанная по ходовой + низкопрофильные широкие колёса=== ловишь колею ...


у меня колейность представлена во всех размерах..... :D .... до нереальных...и я ничё особенного не чувствую...хотя эти 16" у меня стоят ещё и на расширителях колеи по 16мм ...



можно поставить ещё более жёский дэмпфер от 140 мерина,только боюсь на хх руль тяжеловато крутится будет...



вот как 245\50\16 на машине стоят...не моей..

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 9:13 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):вот как 245\50\16 на машине стоят...не моей..

Постоянный пескоструй порогов, крыльев и бампера?

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 9:15 am
dimo61
да не....не наблюдается особо ..

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 9:17 am
Ded
кстати соглашусь насчет большей ширины на попе. Единственный момент - подобрать одинаковый разиус колес, чтоб не было лишней нагрузки на торсен

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 9:24 am
dimo61
дык все указанные размеры и подобраны


я в конце ,ещё рулеткой ,длину окружности на собранном колесе контролирую...плюс минус пять мм ,имхо,ничо страшного...из разницы давлений,нагрузки колеса в повороте,и больше разница "динамического" радиуса колес ,при одинаковой размерности

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 11:35 am
stMikl
dimo61 писал(а):
и ещё наблюдение,чем тяжелее колёса-тормоза,тем ЖЁСТЧЕ должны быть аммортизаторы,чтобы дэмпфировать эти самые, большие, неподрессоренные массы...ультра-эр словом ,самое оно ...В6 под кольцо и идеальные дороги только...


Выделенное прошу пояснить...

Постоянно езжу на В6-В8. Хочу еще жестче. Перед неровностями газ не бросаю... полет нормальный.

Какие аморты сновья жестче В6 или ультра-СР ???

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 11:38 am
TAXIst
dimo61 писал(а):http://turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2519&d=1288399170

это кованные диски ? сколько весят?


я бы поставил
245\40\18 на перед
275\35\18 на зад


Размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 245 275 30
Высота профиля, мм (B) 98 97 -1

Внешний диаметр, мм (D) 653 650 -3


так кстати на предыдущем CLS и стоит ......дораха,шо писец,есесинна


зеппелин вроде ковка, но тяжелая ппц

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 12:12 pm
dimo61
stMikl писал(а):Выделенное прошу пояснить...

Постоянно езжу на В6-В8. Хочу еще жестче. Перед неровностями газ не бросаю... полет нормальный.

Какие аморты сновья жестче В6 или ультра-СР ???

а они "противоположного" действия как оказалось ...

В6 жеские на сжатие,но "слабые" на отбой,
ультраэсер умеренно-жёское сжатие,отбой-хрен вытянешь шток...

на идеальной дороге жеское сжатие - хорошо как бы в поворотах ....но колесо проваливается в ямы....


на ультра эсерах наезд на кочку мягче,а в яму колесо не проваливается ...
для меня получается некий универсальный оптимум(хотя сжатие наверное всё таки хотел бы пожестче)для продубаса по любой дороге ...


кони- спорт мягче каяб на сжатие...не нра....



получается,что на ультра эсерах машина быстрее всего успокаивается в "равновесии" после возмущающих воздействий ..

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 2:11 pm
GanS6
dimo61 писал(а):когда ты поменял сайленты подрамника и рычаги передние ?
дэмпфер рейки у тебя новый?
билли В4 ваще - гавно ...и поддельное по определению ..
понял про причины ловли колейности?

когда машина "мягкая" и расхлябанная по ходовой + низкопрофильные широкие колёса=== ловишь колею ...


Понял, молчу кретин :) В ближайшее время как раз хотел этим заняться, но не сказал бы что подвеска прям уж дохлая. Просто не новая конечно.

dimo61 писал(а):
вот как 245\50\16 на машине стоят...не моей..


Я думаю такие себе и поставлю на следующий год. Реально не хочу больше на жестких и тяжелых 18 катаццо.

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 2:21 pm
dimo61
эска - весьма недурственная машина,но она должна быть во всех узлах "идеализированна",чтобы давать хорошие ощущения


16" я бы брал только ковку весом 5,5-6кг,и хрен с тем что ширина 7"....суммарный вес 245\50 колеса в 18-19кг важнее...

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 3:35 pm
stMikl
dimo61 писал(а):а они "противоположного" действия как оказалось ...

В6 жеские на сжатие,но "слабые" на отбой,
ультраэсер умеренно-жёское сжатие,отбой-хрен вытянешь шток...

на идеальной дороге жеское сжатие - хорошо как бы в поворотах ....но колесо проваливается в ямы....


на ультра эсерах наезд на кочку мягче,а в яму колесо не проваливается ...
для меня получается некий универсальный оптимум(хотя сжатие наверное всё таки хотел бы пожестче)для продубаса по любой дороге ...


кони- спорт мягче каяб на сжатие...не нра....



получается,что на ультра эсерах машина быстрее всего успокаивается в "равновесии" после возмущающих воздействий ..


Хорошо описал... доходчиво... приму к сведению.

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 10:12 pm
KOC
http://www.4fast.ru/index.html
не успел на своей попробовать :(
на нисме отзывы хорошие были о нем

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 1:19 am
Da Phazz
dimo61, а чего хорошего в сильном увеличении внешнего диаметра колеса по сравнению со штатным?