Здравствуйте, Андрей. В единичном производстве запрашиваемые Вами
изделия из-за сложности форм и арматуры по цене не будут
конкурентноспособными оригинальным запчастям. Массовый спрос нереален.
Благодарим за понимание.
Если честно никогда не видел их убитыми на 44, 4А, вот в 4В, там да, там повально рвутся, особенно передний.
З.ы. в 4А если уж так критично надо ставить от V8, там он гораздо жестче.
dus72 писал(а):Здравствуйте, Андрей. В единичном производстве запрашиваемые Вами
изделия из-за сложности форм и арматуры по цене не будут
конкурентноспособными оригинальным запчастям. Массовый спрос нереален.
Благодарим за понимание.
xoxol365 писал(а):что верно то верно . но после перехода на вторую остальные переключаютса при 9000 а вот с первой на вторую все сложнее нужно применять WOT режим
если получится , соберу коробку, где вторая 2.18.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Николай,подскажите пжл.016 кпп,квадра.код аах.при отпускании газа на передаче 2-3-4 происходит какой то треск.похожий звуком на тот когда не довключается передача.и только когда отпускаеш газ на передаче.т.е тормозиш двигателем.так коробка работает в норме, все включается ниче не шумит.какой может быть диагноз?
Moryak писал(а):Николай,подскажите пжл.016 кпп,квадра.код аах.при отпускании газа на передаче 2-3-4 происходит какой то треск.похожий звуком на тот когда не довключается передача.и только когда отпускаеш газ на передаче.т.е тормозиш двигателем.так коробка работает в норме, все включается ниче не шумит.какой может быть диагноз?
вопрос из разряда к цыганке.
а если серьезно то ответ по наитию -любой подшипник в гп или на первичном валу даст токой эффект.
даже любой внутренний шрус может так дурить голову.
а на чем такая коробка стоит?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
коробка стоит,вернее стояла на а200 3б.я с ней купил машину.потом поставил мозг аан,с мтм прошивой.месяц активных стартов и начался треск после этого треска взял другую.тоже с блокировками,мне с ними больше нравиться.взял с а200 с мотора мс.код ааj.на этой передачи хоть чуть чуть длинее.а на той вобще короткие.я смотрел по коду та вроде с атмосферника.я понимаю что так не определиш.но хотя бы примерно.спасибо за ответ!!!сейчас уже на смс и эта 2 кор.держит хорошо старт на асфальте)))еще тогда спрошу пользуюсь случаем!!!какая из 016 будет самая самая покрепче по вашему мнению и по передаточным оптимальная на заезды 402м.это конечно все любительское,но с чего то надо начинать!!!!
Николай,а правильно ли я понимаю что для "кваттро-старта" и последующего динамичного разгона лучше чтобы в кпп был межосевой торсен и по возможности задняя блокировка дифа?? У меня даже на дико буксующей сцепе при разгоне иногда начинает переставлять (сносить в сторону) то морду то зад(((
Колеса 15",сток.
Moryak писал(а):коробка стоит,вернее стояла на а200 3б.я с ней купил машину.потом поставил мозг аан,с мтм прошивой.месяц активных стартов и начался треск после этого треска взял другую.тоже с блокировками,мне с ними больше нравиться.взял с а200 с мотора мс.код ааj.на этой передачи хоть чуть чуть длинее.а на той вобще короткие.я смотрел по коду та вроде с атмосферника.я понимаю что так не определиш.но хотя бы примерно.спасибо за ответ!!!сейчас уже на смс и эта 2 кор.держит хорошо старт на асфальте)))еще тогда спрошу пользуюсь случаем!!!какая из 016 будет самая самая покрепче по вашему мнению и по передаточным оптимальная на заезды 402м.это конечно все любительское,но с чего то надо начинать!!!!
на 200 20v ставилась коробка ADZ. на мс были с другой гп. поэтому надовсе проверить.что б со временем не было лишних проблем.
из 016 самой крепкой будет коробка AWW. но это очень большая редкость. в ней даже шлицевая вала под диск сцепления такая как на 01Е.
а по передаточным надо все в комплексе смотреть. характеристики мотора,турбины,массы машины, колес,предполагаемой скорости на выходе. все индивидуально.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
понятие кваттро старта очень растяжимое.
покрытие, бетон,мокрый асфальт, снег. обороты,лаунч.
я стартую на торсене. но у меня большие DOTслики. заваривать нерешился. не представляю как его балансировать потом.
а на коробках с межосевой блокировкой как то не решаюсь стартовать на стритовой машине.
там уж больно узкие шестерни по сравнению с 01Е. надо либо машину корчевать до безобразия для облегчения . либо переходить на безкордовые слики. а это уже никак не стрит класс по нашему регламенту
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Каким образом можно оценить состояние торсена при покупке КПП?Можно ли прикрутить его к 016й коробке?Я в раздумьях,не нравится мне старт на 016й но и под 01Е не хочется мудрить.Во всяком случае пока...
Night_Spirit писал(а):Каким образом можно оценить состояние торсена при покупке КПП?Можно ли прикрутить его к 016й коробке?Я в раздумьях,не нравится мне старт на 016й но и под 01Е не хочется мудрить.Во всяком случае пока...
так 016е коробки были с торсеном. правда он там намного слабее тех торсенов,что ставились в 01Е.
может проблемы с несоответсвием главных пар.? надо смотреть что там с задним редуктором.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
дуже дякую за ответ я проверю,не хотелось бы опять менять а на каких моделях стояла эта aww?с каким мотором?других вариатов нет чтоб посильнее?мож собрать шото?подскажи,а на коробке где нибудь написано какая там гп или только по полному номеру.по идее как бы если разная пара то машина должна как то тяжело ехать,плохой накат.т.е должны быть какие то признаки на что нужно обратить внимание?у меня носит зад на старте только с включенной блокировкой.если без нее на сухом асфальте на первой сразу в отсечку шлифует и ничего не заносит.
Moryak писал(а):дуже дякую за ответ я проверю,не хотелось бы опять менять а на каких моделях стояла эта aww?с каким мотором?других вариатов нет чтоб посильнее?мож собрать шото?подскажи,а на коробке где нибудь написано какая там гп или только по полному номеру.по идее как бы если разная пара то машина должна как то тяжело ехать,плохой накат.т.е должны быть какие то признаки на что нужно обратить внимание?у меня носит зад на старте только с включенной блокировкой.если без нее на сухом асфальте на первой сразу в отсечку шлифует и ничего не заносит.
для начала посмотри точно коды на коробке и на заднем редукторе. если окажется сзади AAT, то имеет смысл посчитать в нем зубья. потому как с этим кодом были разные гп в зависимости от года выпуска. и люди не подозревая могли поставить.
AWW ставилась на первые V8. и кардинально отличается от остальных 016. там даже масляное охлаждение организовано.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...