В Новосибирск надо переезжать. У нас сегодня +15 с ветром. А то "Краснодар"..... "Ростов"... И сразу все проблемы будут решены. Ну или хотя бы половина. Ну одна треть это точно. В общем не меньше 10%anton 44 писал(а):Не покидает ощущение,что машин не едет. Была ошибка по расходомеру, заменил на пирбург. Но чет как-то один шут вяло. То ли я привык к машине, то ли +35 на улице сказываются. Короче что-то не то. Свечи свежие, бензин 98. Проконсультируемся с вагалкой, посмотрим.
Серебристая ляля..
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Обновим бортовик. Переобулся. Теперь bridgestone adrenalin RE002 на дисках S-Line от a4 b8. Резина штатная для S8 и RX-ов Лексусов. 245-45-18, диски от AVUSов отличаются разве что по ЦО 66,6.

Ну и самое долгожданное. После долгих мучений выбора, процесса изготовления переходников и прочего, я проапгрейдил задние тормоза. Теперь мы пользуем 330х22 вместо 269-х дисков. Проехал километров 5, зеркало набиваем. Так что описывать впечатления не стану, рано. Чертеж взял отсюда http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=127&t=21426, за что спасибо отдельное Стасу Штурману. Процесс установки нет смысла описывать детально. Из трудностей: лёгкий разбег по отверстиям(скорее погрешности работы фрезеровщика); пришлось поработать болгаркой со стороны торца проставки, прилегающего к корпусу ступичного подшипника(на фото видны следы работы болгаркой). С болтами тоже немного заморочился. Шаг там не стандартный. Болты использовал от задних скоб allroad I. В идеале толщина пластины все же должна быть 11-12 мм, но это не критично. Сталь от какой-то старой рессоры. Удовольствие(проставки) 1000 руб. Пластины грунтанул и покрасил, больше эстетики ради. Результатом я доволен. Это и эстетика(задние тормоза не будут теряться в 18-х колесах), и функционал(уйдут клевки носом). Из минусов -балансировочные грузики получают люлей от суппорта ближе к внешней стороне обода(это прискорбно ;-) ). Ну и все же хочется колодки чуть большего размера, т.к. не вся площадь диска задействована.
Вообще изначально затея была куда более грандиозной. Для задних тормозов я припас 4-поршневые машинки brembo от 356-го заднего диска Q7. Это все трудилось бы на 330-м диске. Идея была в том,чтобы изготовить хитрую пластину. Штатный суппорт оставить на штатном(почти) месте ради ручника, а вот brembo разместить напротив. Более того я почти изготовил чертеж для этой пластины. Но идея заглохла ввиду того,что спереди пластина нуждалась в хитрой точке опоры(ухо, где крепится косточка заднего стабилизатора), а суппорты сильно выпирали наружу(пришлось бы ставить проставки на колесные диски 12-15 мм минимум). Короче чисто теоретически все вполне реализуемо, но я решил - будет перебор. Так что наверное выставлю на продажу эти brembo, а сам пока поезжу на штатном суппорте.

А вот в отношении передних тормозов все в силе. На смену штатным 4-поршневым Brembo и алюминиевым кулакам придут дорестайловые кулаки чугун, (диски 345х30 от рестайла S8 останутся) и 6-поршневые Brembo 18ZR от того же Q7(я в восторге от размера их колодок!). Но это мы пока отложим.



Ну и самое долгожданное. После долгих мучений выбора, процесса изготовления переходников и прочего, я проапгрейдил задние тормоза. Теперь мы пользуем 330х22 вместо 269-х дисков. Проехал километров 5, зеркало набиваем. Так что описывать впечатления не стану, рано. Чертеж взял отсюда http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=127&t=21426, за что спасибо отдельное Стасу Штурману. Процесс установки нет смысла описывать детально. Из трудностей: лёгкий разбег по отверстиям(скорее погрешности работы фрезеровщика); пришлось поработать болгаркой со стороны торца проставки, прилегающего к корпусу ступичного подшипника(на фото видны следы работы болгаркой). С болтами тоже немного заморочился. Шаг там не стандартный. Болты использовал от задних скоб allroad I. В идеале толщина пластины все же должна быть 11-12 мм, но это не критично. Сталь от какой-то старой рессоры. Удовольствие(проставки) 1000 руб. Пластины грунтанул и покрасил, больше эстетики ради. Результатом я доволен. Это и эстетика(задние тормоза не будут теряться в 18-х колесах), и функционал(уйдут клевки носом). Из минусов -балансировочные грузики получают люлей от суппорта ближе к внешней стороне обода(это прискорбно ;-) ). Ну и все же хочется колодки чуть большего размера, т.к. не вся площадь диска задействована.





Вообще изначально затея была куда более грандиозной. Для задних тормозов я припас 4-поршневые машинки brembo от 356-го заднего диска Q7. Это все трудилось бы на 330-м диске. Идея была в том,чтобы изготовить хитрую пластину. Штатный суппорт оставить на штатном(почти) месте ради ручника, а вот brembo разместить напротив. Более того я почти изготовил чертеж для этой пластины. Но идея заглохла ввиду того,что спереди пластина нуждалась в хитрой точке опоры(ухо, где крепится косточка заднего стабилизатора), а суппорты сильно выпирали наружу(пришлось бы ставить проставки на колесные диски 12-15 мм минимум). Короче чисто теоретически все вполне реализуемо, но я решил - будет перебор. Так что наверное выставлю на продажу эти brembo, а сам пока поезжу на штатном суппорте.



А вот в отношении передних тормозов все в силе. На смену штатным 4-поршневым Brembo и алюминиевым кулакам придут дорестайловые кулаки чугун, (диски 345х30 от рестайла S8 останутся) и 6-поршневые Brembo 18ZR от того же Q7(я в восторге от размера их колодок!). Но это мы пока отложим.

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Хром фтопку сразу,это ниггеры любят)),как по мне - вот это самый раз http://autopolis.lt/UserFiles/auto_foto ... 2999_3.jpg
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Блин. Жрет. Шут его знает. Может это и нормально для 4.2. Возвращался из Ростова на Кубань. Трасса, +35 на улице. Курортники как всегда в левых рядах. Ехал я газ-тормоз. 130-150. В пробке на трассе минут 15 потыркался(ремонт ). По итогу БК показал расход 13 литров. Разумеется с кондером постоянно. Не дофига для 4.2 по трассе? У Карца спрашивать думаю пока бессмысленно, он отмечает 
По задним тормозам ощущения прикольные. Тормозит машинка ровнее. Хотя не знаю как народ умудряется отличить по торможению 269 от 280-х. Тут с 330-ми не сказать,чтоб в глаза разница бросилась.

По задним тормозам ощущения прикольные. Тормозит машинка ровнее. Хотя не знаю как народ умудряется отличить по торможению 269 от 280-х. Тут с 330-ми не сказать,чтоб в глаза разница бросилась.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...