Страница 32 из 207

Добавлено: Вс авг 25, 2013 7:10 pm
Aureal
ну в общем то я к этому и пишу )

Добавлено: Вс авг 25, 2013 8:32 pm
anton 44
Andreit4 писал(а):так, господа, заканчиваем словоблудить!!!
поная переборка 2.2 доходит до 120руб. это факт. нужен тунинх - еще 200
4.2 - это реально безгеморный аппарат, при 2 условиях
1 правильное и не краежопное обслуживание
2 хорошее топливо
расход масла в 4.2 - это факт, от которого не уйти, впрочем большинство большеобьемных немцев масло употребляют с нову!!!

нужен драйв и ацковалилово? компрессор в 4.2 - 10 килобаксов, и 550 сил в кармане....
И ты туда же. Меня вот умиляют люди,которые с такой увереностью рассуждают о совершенно неведомых им вещах. Низ-обычный aar. Что там делать на 120? Новое ваговское колено? Парни, мне кажется , что кого-то скорее всего просто распидалили на сервисах.. 80 - абсолютный потолок с новым маслонасосом, поршнями мале и пр. Могу расписать. Это с учетом того, что как правило много машин лайтово чинятся без замены поршневой.
По 4.2 я тупо на расходниках уже больше 50 потратил.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 8:43 pm
Andreit4
80???
бошка гуд валами+доработка - 40
это только бошка!!! остальное еще на 80

Добавлено: Вс авг 25, 2013 8:50 pm
anton 44
Andreit4 писал(а):80???
бошка гуд валами+доработка - 40
это только бошка!!! остальное еще на 80
переведи первую фразу. Не пойму. Ремонт гбц с заменой ряда направляек, всеми седлами, фрезеровкой всех плоскостей, сборко-разборкой, притиркой клапанов -6 тыс в хорошем сервисе со станками.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 8:56 pm
Andreit4
бошка без трещин - костмос, найти анрил!!!+валы+клапана+компенсаторы+портинг+......... итого 40

Добавлено: Вс авг 25, 2013 9:13 pm
anton 44
Andreit4 писал(а):бошка без трещин - костмос, найти анрил!!!+валы+клапана+компенсаторы+портинг+......... итого 40
Мы ж решили без тюнячки считать. Какой портинг? Всборе 7а бошка выйдет максимум в 20-ку. Да и не на каждом моторе ее менять. Трещины у большинства не критичны. Смысл? У меня были трещины на 3b, в заводских допусках. Ездит распрекрасно.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 9:22 pm
Andreit4
сорри, что без ништяков не подметил......
просто прикинул для себя мотор 2.2 сил на 350-400
у мну он вышел на 200 с работой и тунинхом и настройкой

Добавлено: Вс авг 25, 2013 9:38 pm
TAXIst
Aureal писал(а):Масло в V8 почти положено доливать. Задиров сильных не встречал. Переборка обычно закачнивается работой с бошками - маслосъемные и направляйки. Нормальная капиталка 2.2Т обходится тыщ до 150, что так же бессмысленно, нетреснутых голов тоже не найти. онтрактные моторы, в том числе и из японии никто не отменял.

да и смысла никакого, брать авто с двигом под капиталку без соответствующего дисконта.
160р вышел мой мотор ОТ и ДО с тюнингом до 400 сил и настройкой!!! Не пиши хуйни!

Добавлено: Вс авг 25, 2013 10:36 pm
den"quattro"s4
TAXIst писал(а):160р вышел мой мотор ОТ и ДО с тюнингом до 400 сил и настройкой!!! Не пиши хуйни!
смотря где делать!каждый по своему прав так как говорят о своем!но 2.2 дешевле в обслуге!просто исходя из цен расходников!я уже не говорю что дешевле будет:портинг одной головы или двух!а так каждый мотор индивидуален и каждому своё!глупо друг другу что то доказывать так как каждый останется при своем мнении!Эска это ОХУЕННЫЙ АППАРАТ не важно в каком исполнении!!!!!!!!!!!! :)

Добавлено: Пн авг 26, 2013 12:14 am
ASheff
:bz:

Добавлено: Ср авг 28, 2013 7:47 am
Алекс S6

Добавлено: Ср авг 28, 2013 8:37 pm
Andreit4
обьем двигателья смущает... но я её хотеть!!!!

Добавлено: Ср авг 28, 2013 8:39 pm
anton 44
Это ж дубль..

Добавлено: Ср авг 28, 2013 8:40 pm
Алекс S6
этот который выше написал,забыл как зовут,не шарит просто

Добавлено: Ср авг 28, 2013 8:53 pm
Andreit4
зато у этого не шарящего машин едет, в отличае от твоего бодрого трупака!!! :)

Добавлено: Ср авг 28, 2013 8:54 pm
Алекс S6
Andreit4 писал(а):зато у этого не шарящего машин едет, в отличае от твоего бодрого трупака!!! :)
куда? на СТО?

Добавлено: Ср авг 28, 2013 9:05 pm
Andreit4
флудераст хренов, ты забыл, у мну правильный 4.2, патрубки, недодув, передув, это не про него..... он валит всегда....

Добавлено: Ср авг 28, 2013 9:06 pm
Алекс S6
ага,пока трамблёры мозги не начнут ебать

Добавлено: Ср авг 28, 2013 9:17 pm
Andreit4
зачем??????? они новые....

Добавлено: Ср авг 28, 2013 10:15 pm
a200tq
anton 44 писал(а):Ну-ну... На 2.7 ездят как на 2.8. ПО железу они идентичны и мастеров полно(грм поменять, бошки перетрусить и т.п.). А вот наддув у всех 2.7 мертвый, т.к. спецов по этому делу нет. У каждой второй не работает куча клапанов вкг, рваные байпассы и т.п. Машины ездят в аварийке, хозяева этого даже не замечают. Аркадий думаю мои слова подтвердит. Так что это ты басни Венского леса рассказываешь. Обслуженное авто будет стоить сходу от 400.
Подтверждаю полностью. Даже в москве я не вижу, чтобы кто-то хоть что-то понимал в системе управления этими двигателями. Фраза о нетрудности найти ухоженный 27тт это перл. Помогал другу выбирать оллроуда-из 11 осмотренных машин, все 11 были с дырами, отвалившимися датчиками, в аварийном режиме и не едущие совсем. По поводу дисконта на 27тт тоже улыбнуло. Знакомые месяцами ищут а6 седан с 27тт в годном к восстановлению состоянии, и не могут найти, готовы потратить нормальные суммы. Я только сказал, что собираюсь продавать свою 27тт, в принципе уже есть не один серьёзно интересующийся, несмотря на то, что машин 00 года и цена выше 400.