Обсуждение тачек с авто.ру (2 часть)
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
И ты туда же. Меня вот умиляют люди,которые с такой увереностью рассуждают о совершенно неведомых им вещах. Низ-обычный aar. Что там делать на 120? Новое ваговское колено? Парни, мне кажется , что кого-то скорее всего просто распидалили на сервисах.. 80 - абсолютный потолок с новым маслонасосом, поршнями мале и пр. Могу расписать. Это с учетом того, что как правило много машин лайтово чинятся без замены поршневой.Andreit4 писал(а):так, господа, заканчиваем словоблудить!!!
поная переборка 2.2 доходит до 120руб. это факт. нужен тунинх - еще 200
4.2 - это реально безгеморный аппарат, при 2 условиях
1 правильное и не краежопное обслуживание
2 хорошее топливо
расход масла в 4.2 - это факт, от которого не уйти, впрочем большинство большеобьемных немцев масло употребляют с нову!!!
нужен драйв и ацковалилово? компрессор в 4.2 - 10 килобаксов, и 550 сил в кармане....
По 4.2 я тупо на расходниках уже больше 50 потратил.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
переведи первую фразу. Не пойму. Ремонт гбц с заменой ряда направляек, всеми седлами, фрезеровкой всех плоскостей, сборко-разборкой, притиркой клапанов -6 тыс в хорошем сервисе со станками.Andreit4 писал(а):80???
бошка гуд валами+доработка - 40
это только бошка!!! остальное еще на 80
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Мы ж решили без тюнячки считать. Какой портинг? Всборе 7а бошка выйдет максимум в 20-ку. Да и не на каждом моторе ее менять. Трещины у большинства не критичны. Смысл? У меня были трещины на 3b, в заводских допусках. Ездит распрекрасно.Andreit4 писал(а):бошка без трещин - костмос, найти анрил!!!+валы+клапана+компенсаторы+портинг+......... итого 40
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
160р вышел мой мотор ОТ и ДО с тюнингом до 400 сил и настройкой!!! Не пиши хуйни!Aureal писал(а):Масло в V8 почти положено доливать. Задиров сильных не встречал. Переборка обычно закачнивается работой с бошками - маслосъемные и направляйки. Нормальная капиталка 2.2Т обходится тыщ до 150, что так же бессмысленно, нетреснутых голов тоже не найти. онтрактные моторы, в том числе и из японии никто не отменял.
да и смысла никакого, брать авто с двигом под капиталку без соответствующего дисконта.
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
смотря где делать!каждый по своему прав так как говорят о своем!но 2.2 дешевле в обслуге!просто исходя из цен расходников!я уже не говорю что дешевле будет:портинг одной головы или двух!а так каждый мотор индивидуален и каждому своё!глупо друг другу что то доказывать так как каждый останется при своем мнении!Эска это ОХУЕННЫЙ АППАРАТ не важно в каком исполнении!!!!!!!!!!!!TAXIst писал(а):160р вышел мой мотор ОТ и ДО с тюнингом до 400 сил и настройкой!!! Не пиши хуйни!

Подтверждаю полностью. Даже в москве я не вижу, чтобы кто-то хоть что-то понимал в системе управления этими двигателями. Фраза о нетрудности найти ухоженный 27тт это перл. Помогал другу выбирать оллроуда-из 11 осмотренных машин, все 11 были с дырами, отвалившимися датчиками, в аварийном режиме и не едущие совсем. По поводу дисконта на 27тт тоже улыбнуло. Знакомые месяцами ищут а6 седан с 27тт в годном к восстановлению состоянии, и не могут найти, готовы потратить нормальные суммы. Я только сказал, что собираюсь продавать свою 27тт, в принципе уже есть не один серьёзно интересующийся, несмотря на то, что машин 00 года и цена выше 400.anton 44 писал(а):Ну-ну... На 2.7 ездят как на 2.8. ПО железу они идентичны и мастеров полно(грм поменять, бошки перетрусить и т.п.). А вот наддув у всех 2.7 мертвый, т.к. спецов по этому делу нет. У каждой второй не работает куча клапанов вкг, рваные байпассы и т.п. Машины ездят в аварийке, хозяева этого даже не замечают. Аркадий думаю мои слова подтвердит. Так что это ты басни Венского леса рассказываешь. Обслуженное авто будет стоить сходу от 400.