Добавлено: Пт апр 18, 2014 5:01 pm
какие еще фальшатуны? при динамической балансировке изготавливают груза по приведенной массе шатуна и только после балансируют!!!ДИМОН писал(а):Ты имеешь ввиду фальш шатуны?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
какие еще фальшатуны? при динамической балансировке изготавливают груза по приведенной массе шатуна и только после балансируют!!!ДИМОН писал(а):Ты имеешь ввиду фальш шатуны?
Всё правильно. Сам думаю стоит оно того, или ну его нах ...TAXIst писал(а):какие еще фальшатуны? при динамической балансировке изготавливают груза по приведенной массе шатуна и только после балансируют!!!
не знаю что ты называешь фальш-шатунами,и зачем у тебя спрашивали шатун и вкладыш...ДИМОН писал(а):Ты имеешь ввиду фальш шатуны?
https://www.youtube.com/watch?v=28uVJDGfR-QШтурман писал(а):у меня нет таких проблем
5 цилиндровые не видел.dimo61 писал(а):не знаю что ты называешь фальш-шатунами,и зачем у тебя спрашивали шатун и вкладыш...
ты видел дополнительные грузы на пятицилиндровом коленвале во время балансировки,на твоём - не твоём неважно...
да - нет!!!
значит про балансировку твоего колена всё увы похоже на брехню ...ДИМОН писал(а):5 цилиндровые не видел.
А демпфер,колено, маховик, корзину я сам дрелью насверлил, от нехуй делать, на глаз.dimo61 писал(а):значит про балансировку твоего колена всё увы похоже на брехню ...
так как ты не видел ,ты не знаешь, делали тебе эквиваленты приведённых масс шатунов или нет ...если бы делали то почему бы просто не сказать тебе какие они? или отдать (для другого колена всё равно не подойдут) ? они же должны знать какие они сделали ...ДИМОН писал(а):А демпфер,колено, маховик, корзину я сам дрелью насверлил, от нехуй делать, на глаз.
Для того, чтобы можно было на ней уровнять дисбаланс цпг, например.Vetal_36 писал(а):Я вот тоже не понимаю для какой цели балансируют вместе со сцепой, никогда себе так делать не буду. Корзина сама балансированна вообщето, причём и плита и корпус. Да и маховик тоже надо балансировать сам по себе, без колена, а колено само по себе, но с грузами.
корзиной с диском? или маховиком? это не правильно, дисбаланс убирается самим коленом, оно должно быть само по себе отбалансированно, маховик сам по себе, сцепа тоже, и всё в месте тогда тоже никакого дисбаланса не создаст.Patriot.msk писал(а):Для того, чтобы можно было на ней уровнять дисбаланс цпг, например.
Есть подозрение, что колено с шатунами в 0 никак не балансируется. Поэтому и маховик не в ноль балансируется.Vetal_36 писал(а):корзиной с диском? или маховиком? это не правильно, дисбаланс убирается самим коленом, оно должно быть само по себе отбалансированно, маховик сам по себе, сцепа тоже, и всё в месте тогда тоже никакого дисбаланса не создаст.
на корзине наоборот на имеющиеся дырки грузики приклёпываются, у меня несколько таких корзин было.Alex-494 писал(а):Никогда не видел, чтоб в корзине дырки сверлились при балансировке
неее, Валер, такой трюк не прокатит, это только крайнюю шейку можно кое как уравновесить, а вот средние не проканает. Да ещё и нагрузка на коренной крайний возрастёт конкретно.Patriot.msk писал(а):Есть подозрение, что колено с шатунами в 0 никак не балансируется. Поэтому и маховик не в ноль балансируется.
Ну это так, размышления.
Рубен писал как-то,что колено Р5 без приведенных масс шатунов не балансируется,точнее не должно балансироваться,так как это неправильно.Patriot.msk писал(а):Есть подозрение, что колено с шатунами в 0 никак не балансируется. Поэтому и маховик не в ноль балансируется.
Ну это так, размышления.
Ребята видимо плохо в теме. 5-цилиндровый вал "неправильный" и сам балансируется с приведенными массами шатунов, что уже с ходу проблема. Поэтому из него делают оправку (у меня есть такой). Или оправку надо точить.
где то 10-12 грамм показывает дисбаланса без приведённых масс ....(заводское колено в номинале)