Страница 302 из 334

Добавлено: Ср янв 02, 2019 10:10 pm
Торас
Господа пришла пора менять дворники. Есть оригинал в наличии, есть swf 116.348 в наличии и кучка всякого другого.
Оригинал и SWF каркасные. Мне в принципе без разницы, но я давненько каркасные не покупал.
Вопрос в том есть ли что-то лучше, или не хуже, но дешевле оригинальных щёток? Кто какие вообще ставил?
И ещё у меня на щётках какой-то чехольчик по всей длине. Его не должно быть в стоке?

Добавлено: Ср янв 02, 2019 10:21 pm
FRUITCAT
Чехольчик ето -зимние. Сток должен быть с кривой правой щёткой ( с-4) , ето лучший вариант. Потом меняй резинки и всё. Ещё из работающего Денсо-гибрид. Самые стойкие и качественные.

Добавлено: Чт янв 03, 2019 12:19 am
Торас
FRUITCAT писал(а):Чехольчик ето -зимние....
Это зимние щётки?
Как-то неожиданно это.
Я правильно по каталогу подобрал DUR055L (22 стр.)?
Нужны две одинаковые?
Смущает описание на экзисте
Изображение
Написано правая щётка для леворукой машины.

Добавлено: Чт янв 03, 2019 12:54 am
CompBoy
безкаркасные бош. и зимой и летом. оч. живучие.

Добавлено: Чт янв 03, 2019 10:27 am
Styler
Я обычно беру Heyner или Alca, это одно и тоже, у разных поставщиков по разному в каталогах бьётся...
Летом гибриды зимой зимние... Стоят дешман, работают отлично...
Два сезона ходят норм, но я обычно на второй год их кому-нибудь задариваю и себе покупаю новые... ;-)))

Добавлено: Чт янв 03, 2019 10:31 am
Styler
031000 это гибриды 53см, 034000 это 60см, далее артикул по аналогии...
Зимние в чехлах 071000 и 074000 соответственно...

Добавлено: Ср янв 09, 2019 1:41 pm
AAN_S4_07
Надпись "Audi" на багажнике отлетела, кузов С4, в наличии нет. Шрифты на всех кузовах одинаковые?

Добавлено: Чт янв 10, 2019 6:27 am
BlindHorse
AAN_S4_07 писал(а):Надпись "Audi" на багажнике отлетела, кузов С4, в наличии нет. Шрифты на всех кузовах одинаковые?
Юрка, надписи "Audi" на седанах до июля 92 года не было, только на аванте, так что не парься ))

Вот твоя:
1992-audi-s4-sedan-4a-c4-3.jpg
Вот оригинал седан:
1992-audi-s4-sedan-4a-c4-3.jpg
Вот оригинал авант:
1992-audi-s4-sedan-4a-c4-3.jpg

Добавлено: Чт янв 10, 2019 12:02 pm
AAN_S4_07
Спасибо Юра !)))
Я в екзисте и не нашёл седан, оказывается это все италяшки колхозники .

Добавлено: Чт янв 10, 2019 12:20 pm
BlindHorse
AAN_S4_07 писал(а):Спасибо Юра !)))
Я в екзисте и не нашёл седан, оказывается это все италяшки колхозники .
Выбери 93 год и найдёшь, выпуск авто в августе текущего считался в каталоге следующим модельным годом, так что никакого колхоза у тебя не было, б/у ищи только учти они разные седан-авант, гнутые в разные стороны. Китайские ещё есть, но они все не гнутые, будет колхозно смотреться оттопыриваться.

Добавлено: Чт янв 10, 2019 1:39 pm
AAN_S4_07
BlindHorse писал(а):Выбери 93 год и найдёшь, выпуск авто в августе текущего считался в каталоге следующим модельным годом, так что никакого колхоза у тебя не было, б/у ищи только учти они разные седан-авант, гнутые в разные стороны. Китайские ещё есть, но они все не гнутые, будет колхозно смотреться оттопыриваться.
Машина 92 года, апрель или май по моему, не помню уж.
У меня и старая надпись в багажнике лежит (она при мойке отклеилась), хотелось свежую просто )
Еще раз спасибо за ответ Юра )))

Добавлено: Сб янв 12, 2019 9:25 pm
Торас
Товарищи, здравствуйте. Возникла необходимость в замене бензонасоса. Знающие люди посоветовали Mapco или Dello от AAR. От aan-овского он отличается, как я понял, более высоким давлением и могут использоваться до 400 сил. По экзисту на aar ни Mapco ни Dello я не увидел. Но на aan-пожалуйста. Вот только там стандартные 4 бар.
Может кто-то подсказать нужные номера Mapco или Dello ?
Или я что-то не так понял?
P.S. И что такое колба насоса? Родная от aar или делается из двух колб aan?

Добавлено: Вс янв 13, 2019 2:47 am
Neman
Торас писал(а):Товарищи, здравствуйте. Возникла необходимость в замене бензонасоса. Знающие люди посоветовали Mapco или Dello от AAR. От aan-овского он отличается, как я понял, более высоким давлением и могут использоваться до 400 сил. По экзисту на aar ни Mapco ни Dello я не увидел. Но на aan-пожалуйста. Вот только там стандартные 4 бар.
Может кто-то подсказать нужные номера Mapco или Dello ?
Или я что-то не так понял?
P.S. И что такое колба насоса? Родная от aar или делается из двух колб aan?
тебе заказать ?

Добавлено: Вс янв 13, 2019 1:14 pm
Торас
Neman писал(а):тебе заказать ?
Спасибо, Дим, но к тебе за запчастями ездить, это барство ))) Тыща только на дорогу))
Тем временем, кажется, нашёл номерок-[h=1]Mapco 22886[/h]Остался вопрос с колбой.

Добавлено: Вс янв 13, 2019 1:16 pm
Neman
Я типо работаю на Парнасе..

Добавлено: Вт янв 15, 2019 10:17 pm
Торас
Здравствуйте.
1.Господа, помпа. Слышал версию, что помпа является одной из тех немногочисленных деталей, которая должна обязательно стоить не меньше миллиона, но ещё важнее, чтобы крыльчатка была металлической, не пластиковой. Подтвердите/опровергните, кому не в тягость.
2. Втулки переднего стабилизатора. у меня они вроде как 26мм.(могу ошибаться). Есть ли альтернатива не полеуретановая?
Merci.

Добавлено: Ср янв 16, 2019 5:44 pm
CompBoy
хепу 50 баксов.

после того как подержал врухах помпу на TLC за 60 баксов стало ясно что аудюшной красная цена 30 за хепу. а все остальное по 10.

Добавлено: Ср янв 16, 2019 5:52 pm
АлександрТ.
да и хепу гавно сейчас.

Добавлено: Ср янв 16, 2019 8:51 pm
Торас
хепу при чём тут?
больше про втулки любопытно.

Добавлено: Ср янв 16, 2019 11:24 pm
АлександрТ.
Торас писал(а):хепу при чём тут?
больше про втулки любопытно.
Друг, ты о чем? Спросил, тебе ответили!
А хепу- это помпа!