Добавлено: Пт дек 07, 2018 5:07 pm
Ну если изолировал суппорт то логично что проблема в нем?Ronaldo1717 писал(а):Нету, открутил шланг от суппорта, тормоза не разжались, снял, разобрал суппорт, немного вылез пыльник суппорта
Ну если изолировал суппорт то логично что проблема в нем?Ronaldo1717 писал(а):Нету, открутил шланг от суппорта, тормоза не разжались, снял, разобрал суппорт, немного вылез пыльник суппорта
Поэтому я его снял, разобрал, увидел что все ок, все новое и собрал обратноNikOrtin писал(а):Ну если изолировал суппорт то логично что проблема в нем?
Купить б/у насос у вас в Калининграде вообще не проблема ...romAAN писал(а):Привет TQ !
Ребят, подскажите, где купить ремкомплект насоса ГУР - 035 198 049 А ?
S6 2.2 AAN 1995
Купить б/у насос у нас в Калининграде вряд ли получится.
100% и дешёвый вариант, берется за копейки ссущий но не гудящий зф, ставится сальник за 100р от Мерседеса, кольцо за 10р универсальное с гидромагаза, я мажу герметосом ещё это кольцо на всякий, и ходит это дело годами без каких либо проблем... Кстати Олег, если есть такой насос но стремаешься продавать - я бы взял )PRO-vokator писал(а):Купить б/у насос у вас в Калининграде вообще не проблема ......
Все эти ремкомплекты шляпа ... если только не оригинал ... да и то ровные руки нужны ...
У мну есть пару насосов ... звони после обеда ... https://www.avito.ru/kaliningrad/zapcha ... _284892773 ...
Комплект одинаковый, размеры тоже. Производитель разный. Тот пыльник идет на Т4. Возможно пазы для посадки на ШРУС разные.Торас писал(а):Господа вопрос по пыльникам.
В рекомендованных з/ч пыльник шруса наружный носит артикул Lobro 300320
машина на подъёмнике, быстро этот пыльник не найти. Рядом есть в наличии Lobro 300321
В чём разница? Масса и цена различаются. Может ли быть так, что резинки идентичны, а различия в комплекте?
Мне достаточно только резинок и хомутов.
Спасибо.
Разговор же за родной двухконтурный насос , а не за насос обычной С4 ?NikOrtin писал(а):100% и дешёвый вариант, берется за копейки ссущий но не гудящий зф, ставится сальник за 100р от Мерседеса, кольцо за 10р универсальное с гидромагаза, я мажу герметосом ещё это кольцо на всякий, и ходит это дело годами без каких либо проблем... Кстати Олег, если есть такой насос но стремаешься продавать - я бы взял )
По VAG номеру автора вопроса выдает одноконтурный насосPRO-vokator писал(а):Разговор же за родной двухконтурный насос , а не за насос обычной С4 ?
С этими насосами у них в Калининграде вообще никаких проблем ...Fabrication писал(а):По VAG номеру автора вопроса выдает одноконтурный насос
Одноконтурный самый обыкновенныйPRO-vokator писал(а):Разговор же за родной двухконтурный насос , а не за насос обычной С4 ?
Fabrication писал(а):По VAG номеру автора вопроса выдает одноконтурный насос
У нас в Калининграде вообще никаких проблем ...PRO-vokator писал(а):С этими насосами у них в Калининграде вообще никаких проблем ...
Не бойся ни чего кроме себя самого... В Бугатти точно такие же гайки...Psevdo89 писал(а):Привет. Очень серьезный вопрос для меня ответ важен. Стоит ли мне брать ауди s4 1991 года. До этого были ауди 80 2.6. Ауди 100 2.8. Хотелось бы узнать обслуживание машины сильно бьет по карману? Карман не большой. Зарабатываю не много. Уж очень сильно хочу эту машину. Есть один вариант стоковый. Мотор 2.2. Требует замены крестовины кардана. Движок вроде норм. Пробег 370 Тыс. Подскажите пожалуйста
Скорее всего тут не крестовина, а болтающийся редуктор, разбиты сайленты. Ну в принципе самая безобидная и недорогая поломка в эскеPsevdo89 писал(а):Спасибо большое за ответ. Стук при переключениях передач. Думаете все серьезно? Владелец заявляет только нужно заменить крестовину.
Psevdo89 писал(а):Привет. Очень серьезный вопрос для меня ответ важен. Стоит ли мне брать ауди s4 1991 года. До этого были ауди 80 2.6. Ауди 100 2.8. Хотелось бы узнать обслуживание машины сильно бьет по карману? Карман не большой. Зарабатываю не много. Уж очень сильно хочу эту машину. Есть один вариант стоковый. Мотор 2.2. Требует замены крестовины кардана. Движок вроде норм. Пробег 370 Тыс. Подскажите пожалуйста