Страница 301 из 334

Добавлено: Пт дек 07, 2018 5:07 pm
NikOrtin
Ronaldo1717 писал(а):Нету, открутил шланг от суппорта, тормоза не разжались, снял, разобрал суппорт, немного вылез пыльник суппорта
Ну если изолировал суппорт то логично что проблема в нем?

Добавлено: Пт дек 07, 2018 6:15 pm
Ronaldo1717
NikOrtin писал(а):Ну если изолировал суппорт то логично что проблема в нем?
Поэтому я его снял, разобрал, увидел что все ок, все новое и собрал обратно

Добавлено: Вт дек 18, 2018 11:29 pm
romAAN
Привет TQ !

Ребят, подскажите, где купить ремкомплект насоса ГУР - 035 198 049 А ?

S6 2.2 AAN 1995

Купить б/у насос у нас в Калининграде вряд ли получится.

Добавлено: Ср дек 19, 2018 12:28 am
PRO-vokator
romAAN писал(а):Привет TQ !

Ребят, подскажите, где купить ремкомплект насоса ГУР - 035 198 049 А ?

S6 2.2 AAN 1995

Купить б/у насос у нас в Калининграде вряд ли получится.
Купить б/у насос у вас в Калининграде вообще не проблема ... :ag: ...
Все эти ремкомплекты шляпа ... если только не оригинал ... да и то ровные руки нужны ...
У мну есть пару насосов ... звони после обеда ... https://www.avito.ru/kaliningrad/zapcha ... _284892773 ...

Добавлено: Ср дек 19, 2018 2:45 am
NikOrtin
PRO-vokator писал(а):Купить б/у насос у вас в Калининграде вообще не проблема ... :ag: ...
Все эти ремкомплекты шляпа ... если только не оригинал ... да и то ровные руки нужны ...
У мну есть пару насосов ... звони после обеда ... https://www.avito.ru/kaliningrad/zapcha ... _284892773 ...
100% и дешёвый вариант, берется за копейки ссущий но не гудящий зф, ставится сальник за 100р от Мерседеса, кольцо за 10р универсальное с гидромагаза, я мажу герметосом ещё это кольцо на всякий, и ходит это дело годами без каких либо проблем... Кстати Олег, если есть такой насос но стремаешься продавать - я бы взял )

Добавлено: Ср дек 19, 2018 12:44 pm
Торас
Господа вопрос по пыльникам.
В рекомендованных з/ч пыльник шруса наружный носит артикул Lobro 300320
машина на подъёмнике, быстро этот пыльник не найти. Рядом есть в наличии Lobro 300321
В чём разница? Масса и цена различаются. Может ли быть так, что резинки идентичны, а различия в комплекте?
Мне достаточно только резинок и хомутов.
Спасибо.

Добавлено: Ср дек 19, 2018 1:35 pm
АлександрТ.
Торас писал(а):Господа вопрос по пыльникам.
В рекомендованных з/ч пыльник шруса наружный носит артикул Lobro 300320
машина на подъёмнике, быстро этот пыльник не найти. Рядом есть в наличии Lobro 300321
В чём разница? Масса и цена различаются. Может ли быть так, что резинки идентичны, а различия в комплекте?
Мне достаточно только резинок и хомутов.
Спасибо.
Комплект одинаковый, размеры тоже. Производитель разный. Тот пыльник идет на Т4. Возможно пазы для посадки на ШРУС разные.

Добавлено: Ср дек 19, 2018 1:40 pm
PRO-vokator
NikOrtin писал(а):100% и дешёвый вариант, берется за копейки ссущий но не гудящий зф, ставится сальник за 100р от Мерседеса, кольцо за 10р универсальное с гидромагаза, я мажу герметосом ещё это кольцо на всякий, и ходит это дело годами без каких либо проблем... Кстати Олег, если есть такой насос но стремаешься продавать - я бы взял )
Разговор же за родной двухконтурный насос , а не за насос обычной С4 ?

Добавлено: Ср дек 19, 2018 2:39 pm
Fabrication
PRO-vokator писал(а):Разговор же за родной двухконтурный насос , а не за насос обычной С4 ?
По VAG номеру автора вопроса выдает одноконтурный насос

Добавлено: Ср дек 19, 2018 3:06 pm
PRO-vokator
Fabrication писал(а):По VAG номеру автора вопроса выдает одноконтурный насос
С этими насосами у них в Калининграде вообще никаких проблем ...

Добавлено: Ср дек 19, 2018 4:09 pm
NikOrtin
PRO-vokator писал(а):Разговор же за родной двухконтурный насос , а не за насос обычной С4 ?
Одноконтурный самый обыкновенный

Добавлено: Ср дек 19, 2018 6:38 pm
romAAN
Fabrication писал(а):По VAG номеру автора вопроса выдает одноконтурный насос


Насос Двухконтурный - 054 145 165 LX

Номер Ремкомплекта - 035 198 049 A

Добавлено: Ср дек 19, 2018 6:48 pm
romAAN
PRO-vokator писал(а):С этими насосами у них в Калининграде вообще никаких проблем ...
У нас в Калининграде вообще никаких проблем ...

Добавлено: Сб дек 29, 2018 10:42 pm
Psevdo89
Привет. Очень серьезный вопрос для меня ответ важен. Стоит ли мне брать ауди s4 1991 года. До этого были ауди 80 2.6. Ауди 100 2.8. Хотелось бы узнать обслуживание машины сильно бьет по карману? Карман не большой. Зарабатываю не много. Уж очень сильно хочу эту машину. Есть один вариант стоковый. Мотор 2.2. Требует замены крестовины кардана. Движок вроде норм. Пробег 370 Тыс. Подскажите пожалуйста

Добавлено: Сб дек 29, 2018 11:19 pm
Торас
Замена крестовины, это меньшее из всех зол.
Если крестовина умирает, не исключено, что весь кардан неплохо бы обслужить.

Ниже перечень работ по кардану.
1
9.12.2018.Шрусы Lobro 302238 - 2 шт. 5646р.
Пыльники Febest BT-999. -2 компл. 2422р.
Болты VAG N0199261 - 12 шт. 1140р.
Крестовина Lobro U728/4 -1 шт 466р.
Опорный подшипник FAG 539860.R20/28 -1шт 452р. Обойма родная, резинка была цела.
Работы по замене 6000р.
Балансировка кардана 7000р.

Руки есть? Подъёмник(эстакада/яма)?
Если одно из этого есть, то почему нет?
Если обслуживаться только в сервисах, то небольшого дохода может не хватить.
Сразу в голове держи расход в 25л. 98-го на сотню.

Добавлено: Сб дек 29, 2018 11:25 pm
FRUITCAT
Psevdo89 писал(а):Привет. Очень серьезный вопрос для меня ответ важен. Стоит ли мне брать ауди s4 1991 года. До этого были ауди 80 2.6. Ауди 100 2.8. Хотелось бы узнать обслуживание машины сильно бьет по карману? Карман не большой. Зарабатываю не много. Уж очень сильно хочу эту машину. Есть один вариант стоковый. Мотор 2.2. Требует замены крестовины кардана. Движок вроде норм. Пробег 370 Тыс. Подскажите пожалуйста
Не бойся ни чего кроме себя самого... В Бугатти точно такие же гайки...

Добавлено: Вс дек 30, 2018 7:53 am
Psevdo89
Спасибо большое за ответ. Стук при переключениях передач. Думаете все серьезно? Владелец заявляет только нужно заменить крестовину.

Добавлено: Вс дек 30, 2018 11:00 am
Торас
Да откуда нам знать на сколько всё серьёзно? Смотрите машину и вмё ясно станет. У стуков может быть несколько причин. А цена ре монта кардана это лишь пример. Можно было и дешевле сделать. Просто теперь в кардане есть 100%-ная уверенность. Вперёди тоже самое с КПП, маховиком и сцепой. На круг под ключ под 2 К$ выйдет. Но можно просто заменители по сток-номеру поставить, будет дешевле.

Добавлено: Вс дек 30, 2018 11:10 am
Дмитрий 35
Psevdo89 писал(а):Спасибо большое за ответ. Стук при переключениях передач. Думаете все серьезно? Владелец заявляет только нужно заменить крестовину.
Скорее всего тут не крестовина, а болтающийся редуктор, разбиты сайленты. Ну в принципе самая безобидная и недорогая поломка в эске

Добавлено: Вс дек 30, 2018 9:03 pm
CompBoy
Psevdo89 писал(а):Привет. Очень серьезный вопрос для меня ответ важен. Стоит ли мне брать ауди s4 1991 года. До этого были ауди 80 2.6. Ауди 100 2.8. Хотелось бы узнать обслуживание машины сильно бьет по карману? Карман не большой. Зарабатываю не много. Уж очень сильно хочу эту машину. Есть один вариант стоковый. Мотор 2.2. Требует замены крестовины кардана. Движок вроде норм. Пробег 370 Тыс. Подскажите пожалуйста

будет нормально дороже. если ухоженая покатаешься немного нахаляву. а потом начнется. копи бабло.