Страница 31 из 36

Добавлено: Чт апр 17, 2014 10:42 pm
Booster
Dimka V8 писал(а):''0.5 растворяка''- эт к Driftingу-он давно тебя ждет
Дим, мак ещё не поспел :bj:

Добавлено: Сб апр 19, 2014 12:47 am
Fregat666
все приехали...буду вскрывать двигатель. пока ничего не случилось тьфу тьфу, сегодня собрал схему по совету бывалых ( поменял на вкг грибок, заглушил под дросселем сосок, с клапанной крышки так же заглушил и вывел отдельным шлангом в бутылочку.
валил сильно и нещадно -) турба живая без люфтов. Итог по приезду домой: в бутылке дохренища масла.

Вопрос: что на это может влиять помимо дохлых маслосъемных колпачков?
стоит ли лезть в поршневую ( менял там кольца, вкладыши, но не мерял стенки цилиндров и сами цилиндры, пальцем на стенке цилиндра ступенька очень маленькая, думаю в пределах допуска )
что скажете друзья коллеги по несчастью ? -)))) поднимать ГБЦ и делать ей полностью регламент? или обойтись заменой мск и не лезть вниз?

Добавлено: Сб апр 19, 2014 6:48 am
BlindHorse
Начни с МСК, делов то на полдня.

Добавлено: Сб апр 19, 2014 7:27 am
Штурман
От мск давить масло через вкг не будет,меняй поршневую

Добавлено: Сб апр 19, 2014 8:10 am
Fregat666
поршневую рано менять, замерию компрессию.
при первой замене мск был небольшой люфтец в направляйках в ГБЦ, вот думаю снять да сразу все поменять вместе с клопами -)

Добавлено: Сб апр 19, 2014 8:15 am
Штурман
ну удачи с еблей

Добавлено: Сб апр 19, 2014 8:20 am
Fregat666
Штурман писал(а):ну удачи с еблей
ты думаешь поршня в цилиндрах болтаются?

Добавлено: Сб апр 19, 2014 9:46 am
Штурман
я не думаю,я уверен.
когда ты собирал и на ощупь нашел ступеньку,по твоему это еще походит?

Добавлено: Сб апр 19, 2014 10:29 am
Fregat666
Штурман писал(а):я не думаю,я уверен.
когда ты собирал и на ощупь нашел ступеньку,по твоему это еще походит?
понял твой намек. разберу все промерю -)

Добавлено: Сб апр 19, 2014 11:21 am
anton 44
Не факт. Вот при такой ступеньке она у меня еще и не дымила. Хотя компрессии уже почти не оставалось(7-8). Изображение

Это для справки износ, при котором токарь уже будет точить через размер. :-) Здесь все дело в чувствительности пальцев Фрегата (мля, голубизна какая-то .. ). Лёгкий нагар в камере сгорания тоже пальцем можно ощутить. Я бы замерил компрессию, скинул бошку(её пролечил бы в любом случае полностью). А далее по котлам видно будет. Если ступенька еле заметная и хон на месте, то смысл лезть(с учетом компрессии 12-13)? Если как на фото, то пиндец..

Добавлено: Сб апр 19, 2014 12:42 pm
Fregat666
Антоха, жжешь про голубизну . нормально все с чувствительностью.
ладно разберем, увидим, чего гадать то -)

Добавлено: Сб апр 19, 2014 1:32 pm
anton 44
Не обижайся, я шуткую. Просто показал какими разными могут быть ступеньки в котлах.

Добавлено: Вс апр 20, 2014 4:07 pm
Fregat666
anton 44 писал(а):Не обижайся, я шуткую. Просто показал какими разными могут быть ступеньки в котлах.
да какие обиды, ты чего -) даже не думал -))

Добавлено: Пн апр 21, 2014 1:50 pm
Fregat666
замерили с Михаилом ( волгоградский эсочник) компрессию. и увидели печальную картину.
1 - 8
2- 8
3 - 12
4 - 8
5 - не стали мерить, и так все ясно -)
вобщем буду вскрывать все обмерять.

встает вопрос, точить и ставить ремонтные поршня или искать блок номинал ?

Добавлено: Пн апр 21, 2014 1:59 pm
Штурман
искать блок номинал,если найдешь еще живой,со старыми 20 летними поршнями только наверное на сток...
если строить на долго то точить однозначно,по деньгам я думаю разница будет рублей в 10-15 не больше

Добавлено: Пн апр 21, 2014 3:07 pm
BlindHorse
Точить и ковку поршня и шатуны. Чтобы два раза а то и три не лазить.

Добавлено: Пн апр 21, 2014 3:18 pm
Fregat666
бюджет не хилый получается -)

Добавлено: Пн апр 21, 2014 7:40 pm
Andreit4
4.2

Добавлено: Пн апр 21, 2014 7:44 pm
anton 44
4.2 дороже выйдет.

Добавлено: Пн апр 21, 2014 7:46 pm
Andreit4
не верю!!!!! (с)

от сы8

во сколько станет токарные работы+шатуны+поршня+всё остальное???