Страница 31 из 69

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 12:57 pm
weris
учись читать. как минимум внимательнее.

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 12:59 pm
Patriot.msk
Ну конечно, кроме Вериса на рисе читать никто не умеет))

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 1:00 pm
karec
брысь из темы)))у вас уже есть сральня в трепе)))

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 1:01 pm
weris
хахаха

не описился со смеху-то? или ты так - сам шутканул, сам посмеялся? ну лан, тож с тобой за компанию улыбнусь - мне все равно, а тебе приятно.

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 1:02 pm
Patriot.msk
Что за хуйню ты пишешь? :)

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 1:03 pm
BlindHorse
Всё-таки наверное со снегоуборда ёбнулся в Шерегеше )))

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 1:06 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Всё-таки наверное со снегоуборда ёбнулся в Шерегеше )))
Или лопатой до асфальта докопал, чтоб "нормально выехать")

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 2:48 pm
Serega51
Андрюха,глянь плиз
На хх:
[ATTACH=CONFIG]11339[/ATTACH]
3000 об:
[ATTACH=CONFIG]11338[/ATTACH]

Посмотрел трубки повнимательнее,вакуумные...ппц драные все снизу. Та которая от ресивера идет (по ходу слева) в районе ремня обтрепалась жесть!
Их реально все поменять не снимая коллектор и ГРМ? А то видно тока верхушки и х.поймешь куда они идут.
Трубки взял от обратки топлива, с мерса, идеально подходят,померил. Резина,сверху ткань,как оригинал. Силикона не нашел чета.

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 3:25 pm
karec
да все там легко меняется,не надо ниче разбирать.

на 3 рпм надо было б еще 211 группу...а так -2% норма.

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 3:52 pm
Serega51
karec писал(а):да все там легко меняется,не надо ниче разбирать.

на 3 рпм надо было б еще 211 группу...а так -2% норма.
завтра буду ковырять,гляну 211 еще раз.
у тебя случаем фоток\схем нет какая трубка куда?а то поснимал,а как было хз...
дмрв заказал,завтра должен быть.ставить не буду пока,с дырами надо побороться для начала.

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 4:01 pm
karec
да там все логически...я не вкуривал мануал. из коллектора 1 сосок,с него ответвления на вакуумные аккумы и электрический актуатор заслонок. груши между собой и одним шлангом в актуатор.

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 4:07 pm
Serega51
ок,спасибо

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 10:34 am
karec
сделал вчера раскоксовку и махнул масло....
[video=youtube_share;U01FSN-nMvk]http://youtu.be/U01FSN-nMvk[/video]

не сказал бы что прям что то пиздец как изменилось. но говна явно много вышло. первые 5 сек машина не заводилась,как будто не было компрессии)))ссал сильно)воняет эта дрянь пиздец как...

так же приобрел новую педаль сцепы(у меня колхоз из двух частей кривой), комплект форсунок, свечи бриски.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 11:25 am
igor007
ты до залива компрессию измерял?

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 12:27 pm
karec
да. почти ничего не изменилось

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 1:23 pm
Patriot.msk
Вложение 48336_21232_add_2.jpeg больше недоступно
Вот так сделал сцепление?
(на фото Каен, полная инфа о чудовищном пиздеце тут: http://reviews.drom.ru/porsche/cayenne/48336/ )

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 1:43 pm
anton 44
Patriot.msk писал(а):[ATTACH=CONFIG]11385[/ATTACH]

Вот так сделал сцепление?
(на фото Каен, полная инфа о чудовищном пиздеце тут: http://reviews.drom.ru/porsche/cayenne/48336/ )
А я думал каены с картошкой-это флеш-моб.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 2:31 pm
karec
нихера не понял))

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 3:51 pm
Mouse
Чем раскоксовку делал?

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 4:03 pm
karec
лавр.700 грамм
З.Ы. видео уже спустя минут 5 работы мотора. за первую минуту в помещении не видно было на расстоянии вытянутой руки..в душе не еб что такой пиздец происходит.