Страница 31 из 60

Добавлено: Пт янв 21, 2011 4:56 pm
prj
Patriot.msk писал(а):И выписки не говорят о том, что MAP к этому ну никак не причастен.

:bz:
- Never underestimate the power of denial.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 4:58 pm
prj
xoxol365 писал(а):Too prj = какой резульат мощьности был достигнут тобой?? при настройках моторов 2.2т.. на мотронике и на других мозгах

Если ты хочешь спросить меня что-то лично, тогда это делают в личке.
А тут миллион пацанов сразу письками захочет мерятса, обвинять в подкрутке динамометра или фотошопе графиков.

Нафиг мне это не нужно.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 4:58 pm
Patriot.msk
Да, в целях упрощения понимания предмета разговора остальными участниками конференции Юра BlindHorse выложил у себя на сайте обозначения датчиков и клапанов (жаль на немецком):

ИзображениеИзображение

Добавлено: Пт янв 21, 2011 6:49 pm
xoxol365
prj писал(а):Если ты хочешь спросить меня что-то лично, тогда это делают в личке.
А тут миллион пацанов сразу письками захочет мерятса, обвинять в подкрутке динамометра или фотошопе графиков.

Нафиг мне это не нужно.


ХМ ну ясно . . наверное много

Добавлено: Пт янв 21, 2011 7:28 pm
dimo61
prj писал(а):Если ты хочешь спросить меня что-то лично, тогда это делают в личке.
А тут миллион пацанов сразу письками захочет мерятса, обвинять в подкрутке динамометра или фотошопе графиков.

Нафиг мне это не нужно.



ну вы читаете вообще или себя только слушаете?

ещё в 417 посту написано
prj писал(а):В маленьком городе на маленькой турбе успееш обогнать и перестроится, пока чувак 3076 без лаунч контроля крутит.
Самое крутое наверное былобы GT28RS, но както не вижу смысла.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 8:59 pm
prj
Не вижу не логики не связи.
На ежедневной машине мне стоковая турба подходит. Можно как я сказал GT28RS, но помоэму это просто не стоит затрат - 60 сил за 1000$ маловато, тогда уж надо ставить побольше улитку.

Это не как не связано с другими машинами ;)
Ничего, посмотрим как будет этой весной на драге. Хотя прошлый раз при 13.0 на стоковой улитке говорили что у нас в Эстонии замерочная аппаратура сломалась.

Также как Патриот про свой МАП лепит.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 9:12 pm
dimo61
логика как раз очевидная...сток турбина -это турбина с небольшим лагом...и что для маленького города это удобно,а сколько сил на ней вышло это дело второе...
и что "мериться письками " на сток турбине не имеет смысла...

Добавлено: Пт янв 21, 2011 9:19 pm
prj
dimo61 писал(а):логика как раз очевидная...сток турбина -это турбина с небольшим лагом...и что для маленького города это удобно,а сколько сил на ней вышло это дело второе...
и что "мериться письками " на сток турбине не имеет смысла...

Хорошо, но хохол спрашивал не про мощность на повседневке а на сколько вообще получалось настроить мотроник.

Но в тему - весной постораюсь сюда выложить график с большим расходомером и 3076 на стоковой голове.
Думаю, что будет гдето 440-450 сил.

Со стоковым расходомером чтобы не угробить движок, максимум 390-400 сил.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 9:33 pm
Dip
prj писал(а):Хорошо, но хохол спрашивал не про мощность на повседневке а на сколько вообще получалось настроить мотроник.

Но в тему - весной постораюсь сюда выложить график с большим расходомером и 3076 на стоковой голове.
Думаю, что будет гдето 440-450 сил.

Со стоковым расходомером чтобы не угробить движок, максимум 390-400 сил.
Что значит на стоковой голове?Без портинга и сток пружинах,клапанах,валах и т.д.?

Добавлено: Пт янв 21, 2011 9:35 pm
prj
Dip писал(а):Что значит на стоковой голове?Без портинга и сток пружинах,клапанах,валах и т.д.?

Без портинга, клапанa новые, валы сток.
Снизу шатуны покрепче только.

Если честно, я не считаю что так делать правильно, но это не мой выбор.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 9:42 pm
Dip
prj писал(а):Без портинга, клапанa новые, валы сток.
Снизу шатуны покрепче только.

Если честно, я не считаю что так делать правильно, но это не мой выбор.
Если все остальное сток,то будет писец мотору!:sad:

Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:15 pm
prj
Dip писал(а):Если все остальное сток,то будет писец мотору!:sad:

С чего? Если детонации не будет, то ничего не будет.
Каким именно ты считаешь самое слабое место?

Добавлено: Сб янв 22, 2011 12:08 am
ruvili
Dip писал(а):Если все остальное сток,то будет писец мотору!:sad:

ДИП а можно ваc вопрос вы на какой мощности сломали свой первый AAN? :)
400 сил низ и голова сток переваривает а на 30том гарете момент позже так что и низ переварит. Главное низу момент не давать до 4500-5000 после этих оборотов уже не так страшен момент.

Добавлено: Сб янв 22, 2011 12:47 am
prj
ruvili писал(а):Главное низу момент не давать до 4500-5000 после этих оборотов уже не так страшен момент.

Это неправильно.
Главное чтобы небыло детонации.
Детонация это то, что гнёт шатуны и ломает двигатель.

Даже при большом увелечении наддува, давление в цилиндре (после зажигания) возрастёт может на 20-30%.
А вот если будет детонация, тогда оно возрастёт в много раз.

Просто на стоковой турбе можно с сильным звоном ехать, всё зделано с большим запасом. Чем больше пытатся запихать воздуха в цилиндр, тем меньше становится этот запас при детонации.
По этому например на этаноле можно спокойно снимать на стоковых шатунах 500 сил. А на бензине это уже рискантно - если случится какаята непредсказуемая поломка, или плохое топливо попадётся, то движку может быстро настать капец, даже если датчики детонации задействованы.

Добавлено: Сб янв 22, 2011 6:24 am
dimo61
prj писал(а):Это неправильно.
Главное чтобы небыло детонации.
Детонация это то, что гнёт шатуны и ломает двигатель.

Даже при большом увелечении наддува, давление в цилиндре (после зажигания) возрастёт может на 20-30%.
А вот если будет детонация, тогда оно возрастёт в много раз.

Просто на стоковой турбе можно с сильным звоном ехать, всё зделано с большим запасом. Чем больше пытатся запихать воздуха в цилиндр, тем меньше становится этот запас при детонации.
По этому например на этаноле можно спокойно снимать на стоковых шатунах 500 сил. А на бензине это уже рискованно - если случится какаята непредсказуемая поломка, или плохое топливо попадётся, то движку может быстро настать капец, даже если датчики детонации задействованы.


в связи с этим вопрос.....

как на мотронике правильно организовать впрыск водно-метанольной смеси?

это я про переходные режимы
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,29303
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,15490

Добавлено: Сб янв 22, 2011 9:15 am
Dip
prj писал(а):С чего? Если детонации не будет, то ничего не будет.
Каким именно ты считаешь самое слабое место?
По низу проблем не должно быть,есть 2.2т на стоковом низе уже год ездит с настройкой 440л.с. ,правда не на мотронике.Смущает все остальное стоковое и недоработанная голова,ну и мотроник немного.Может я погорячился и все будет хорошо! :az: Где можно будет посмотреть отчет о этом проекте?Коллектор выпускной какой и все остальное?

Добавлено: Сб янв 22, 2011 9:19 am
Dip
ruvili писал(а):ДИП а можно ваc вопрос вы на какой мощности сломали свой первый AAN? :)
400 сил низ и голова сток переваривает а на 30том гарете момент позже так что и низ переварит. Главное низу момент не давать до 4500-5000 после этих оборотов уже не так страшен момент.
Не ломал и не хочется что то.Речь вроде про 450л.с.Теория про момент конечно интересная,но как показывать результат,если душить момент?

Добавлено: Сб янв 22, 2011 9:28 am
Dip
ruvili писал(а):ДИП а можно ваc вопрос вы на какой мощности сломали свой первый AAN? :)
400 сил низ и голова сток переваривает а на 30том гарете момент позже так что и низ переварит. Главное низу момент не давать до 4500-5000 после этих оборотов уже не так страшен момент.
Не ломал и не хочется ломать.Про момент не сразу понял твою мысль,это получается нужна больная турбина и злые валы или хотя бы что то одно.Для города не очень удобно.Может эта теория не верна?

Добавлено: Сб янв 22, 2011 9:42 am
prj
Dip писал(а):По низу проблем не должно быть,есть 2.2т на стоковом низе уже год ездит с настройкой 440л.с. ,правда не на мотронике.Смущает все остальное стоковое и недоработанная голова,ну и мотроник немного.Может я погорячился и все будет хорошо! :az: Где можно будет посмотреть отчет о этом проекте?Коллектор выпускной какой и все остальное?

Отчёт у нас на форуме, но там только для участников клуба.
Детали спроси у пользователя "Georg" на этом форуме ;)

Насчёт мотроника не волнуйся, MAF от RS4 спокойно работает до 600 сил.
Проблема со стоковым возникает из за того, что он уже при 330 силах примерно упирается в последнию колонку... ну ты знаешь.

Добавлено: Сб янв 22, 2011 9:51 am
prj
dimo61 писал(а):в связи с этим вопрос.....

как на мотронике правильно организовать впрыск водно-метанольной смеси?

это я про переходные режимы
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,29303
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,15490

Две возможности.
Самая простая использовать 128х8 микруху для топливной части и просто переключать карты методом подавания и не подавания питания на одну ногу (метанол всёравно включается кнопкой, таже кнопка может переключать область микрухи).
Или вторая возможность - менять логику в мотронике и посылать сигнал через один из датчиков, который будет эго заставлять менять карту.

Я думаю 1) проще. А если проблема с слишком ранним переключением, то всегда можно использовать таимер или конденсатор.