Страница 31 из 53

Добавлено: Пн сен 05, 2011 9:53 am
anton 44
Ну корпус печки меняется-это понятно. Блок управления и вся проводка улимата -видимо тоже. Вопросы в следующем:

1. У меня компрессор с одним проводом(муфта), на эске компресор с двумя проводами(муфта и видимо датчик скорости). + на эске в компрессоре все патрубки сзади прикручены. Свой то компрессор можно оставить? Или своять из двух один?
2. С проводкой дофига гемора? Паять много придется?
3. Сама печка(радиатор) меняется? Блок испарителя у эски без фильтра. Может 200-й тогда оставиь?
4. Блок управления геометрически в 200-ю торпеду без колхоза встает?

Добавлено: Пн сен 05, 2011 7:11 pm
RUBY399
Компрессор можно оставить свой,только в блоке климатики надо поменять кодировку,чтобы отключить контроль скорости компрессора.Также можно оставить свой корпус испарителя,но в него надо будет установить регулятор оборотов моторчика печки с 45-го кузова.
Паять,в принципе немного,жгут климатики аккуратно отделяется из донора,причем некоторые провода лучше подписать.
Радиатор подойдет.
Блок управления встанет,но придется доработать лицевую панель на консоли.Каа вариант можно поискать эти вещи от V8 последних годов выпуска - там уже стояла такая клима,а консоли очень похожи.

Добавлено: Пн сен 05, 2011 7:36 pm
anton 44
а блок печки свой? Клеммы у блока климата старого и нового разные?

Добавлено: Пн сен 05, 2011 7:48 pm
RUBY399
На наших машинах климатика состоит из двух блоков,а на 45-м кузове он один, и дисплей,и блок управления.Клеммы,естественно разные.

Добавлено: Пн сен 05, 2011 7:54 pm
anton 44
сегодня ковырялся с эсочным блоком печки. Зараза... как его выдрать? Уже и ковер под ним убрал-один фиг во что-то упирается...

Добавлено: Пн сен 05, 2011 8:27 pm
RUBY399
Имеешь ввиду корпус печки с радиатором и заслонками?

Добавлено: Пн сен 05, 2011 8:43 pm
anton 44
да, именно о нем речь. Я так понимаю из-за сервоприводов и моторчика печки нужен именно 45-й корпус печки? Старый не подойдет?

Добавлено: Пн сен 05, 2011 9:05 pm
RUBY399
Ставь от 45-го.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 8:56 am
TAXIst
так он через моторный отсек вынимается

Добавлено: Вт сен 06, 2011 8:58 am
BlindHorse
TAXIst писал(а):так он через моторный отсек вынимается

:bj:

Добавлено: Вт сен 06, 2011 9:00 am
anton 44
Ну это ясное дело,что не в салон. Там что-томешает. Всю обвязку и проводку я от печки отсоединил. Ковер под ею выдрал.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 9:01 am
BlindHorse
Минимум два фотоотчета по снятию отопителя существует. Корпус отопителя к кузову на мастику прикуячен к тому же с завода.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 9:08 am
TAXIst
anton 44 писал(а):Ну это ясное дело,что не в салон. Там что-томешает. Всю обвязку и проводку я от печки отсоединил. Ковер под ею выдрал.


ну я хз что ты там не открытил, что вынуть её не получается. ПОсмотри отчет у Юры на сайте, я по нему делал. Всё получилось. Держится она на герметике и правда крепко очень.

Пы.Сы. Я уж думал что ты её в салон пытаешься втащить если ковер там убрал)))))))))))))))))))))))))) :ag:

Добавлено: Чт сен 15, 2011 7:36 pm
Dip
anton 44 писал(а):Сегодня снова проверил косу мозгов на предмет косяков при переделке. все пучком, но машина попрежнему не хочет управлять N75. Снял крышку мозгов. Может кто метким взглядом какой-нибудь косяк заметит? Вот фото:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Классные фотки,ты же говорил ,что не лазил в мозги?Что ты в них наковырял,что машина у меня на них вообще не завелась?

Добавлено: Чт окт 27, 2011 9:53 pm
anton 44
Поставил таки себе смс. Мозги с распиленного донора, прошивал Аркадий. Для перестраховки неделю проверялись в Москве на машине, про запас сделали микрухи со стоком. Но не понадобилось. Машина нормально завелась и поехала. Через пару дней после того поставил эс4 рампу с форсунками. Но откровенно говоря разницы с рампой 3б не уловил. Видимо смс настолько богатый чип, что хватало и 3барной рампы.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 11:07 pm
moorik
Не в рампе дело,мозг смесь сам корректирует,ну вытягивал он твои форсы 3В.

Добавлено: Пт окт 28, 2011 5:36 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Поставил таки себе смс. Мозги с распиленного донора, прошивал Аркадий. Для перестраховки неделю проверялись в Москве на машине, про запас сделали микрухи со стоком. Но не понадобилось. Машина нормально завелась и поехала. Через пару дней после того поставил эс4 рампу с форсунками. Но откровенно говоря разницы с рампой 3б не уловил. Видимо смс настолько богатый чип, что хватало и 3барной рампы.
Антон, мои поздравления. А насчет форсунок , я так понял, без разницы. Судя по приблизительной формуле производительность 3В-шных форсунок при 3-х очках равна один к одному AAN-овским при 4-х. Ну а у меня расход 44 литра на 300 км. Приблизительно половина на половину - город - загород. Поездки длинной 10...20 км. Не дальше

Добавлено: Пт окт 28, 2011 9:08 pm
Алый
Гриценко Вячеслав писал(а):Антон, мои поздравления. А насчет форсунок , я так понял, без разницы. Судя по приблизительной формуле производительность 3В-шных форсунок при 3-х очках равна один к одному AAN-овским при 4-х. Ну а у меня расход 44 литра на 300 км. Приблизительно половина на половину - город - загород. Поездки длинной 10...20 км. Не дальше

Ну офигеть!!!
Все говорили, что мозг AAN несовсем правильно работает на 3В форсах и ставить эсочные очень даже рекомендовали!
А в итоге оказывается оно и нах ненужно?

Добавлено: Пт окт 28, 2011 9:20 pm
anton 44
скорее на экономичности скажется. Ведь давление 4 бара и как следствие распыл получшее :)

Добавлено: Сб фев 04, 2012 5:12 pm
anton 44
Потихоньку готовимся к весенне-летнему периоду. Примеряем обувь эсковую. ЕТ45 без проставок упирается в НЛО диски, а при полном повороте руля колесо трется о брызговик(последний похоже придется удалить)...

Теперь стоит вопрос за суппортами. Есть 2 комплекта:

-314 мм с новыми шлангами, дисками и колодками в упаковках
-345 мм с суппортами е38

Что выбрать то?? Есть правда и третий вариант. 314 мм диски с суппортами брембо. Может так?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение