Страница 31 из 39
Добавлено: Пн янв 18, 2010 10:56 am
Sechan
dirtylouie писал(а):эээ... без вентиляторов с дрифтом аккуратнее. В крыле дырок нет, када боком едиш матор греется очень быстро.
Вот насчет дырявого крыла, все же склоняюсь сделать захват воздуха в фильтр через правое крыло. Мне кажется это снизит температуру на впуске.
Кто что скажет насчет этого?
Добавлено: Пн янв 18, 2010 12:12 pm
dimo61
Sechan писал(а):Вот насчет дырявого крыла, все же склоняюсь сделать захват воздуха в фильтр через правое крыло. Мне кажется это снизит температуру на впуске.
Кто что скажет насчет этого?
идея правильная...только красиво сделать надо....
напомню ещё идейку про вентиляторы ....
как на AUDI S2 Carbon Destroyer на кулере спереди два небольших...
Добавлено: Пн янв 18, 2010 12:25 pm
Sechan
dimo61 писал(а):идея правильная...только красиво сделать надо....
напомню ещё идейку про вентиляторы ....
как на AUDI S2 Carbon Destroyer на кулере спереди два небольших...
Сделаем красиво, не вопрос.
А разве кулеру не хватает самообдува ?
Добавлено: Пн янв 18, 2010 12:36 pm
dirtylouie
dimo61 писал(а):идея правильная...только красиво сделать надо....
напомню ещё идейку про вентиляторы ....
как на AUDI S2 Carbon Destroyer на кулере спереди два небольших...
Димо, а надо оно? кмк это эффективно только на малых скоростях и в жарком климате. в то же время на больших скоростях может мешать...
Добавлено: Пн янв 18, 2010 12:38 pm
Patriot.msk
dirtylouie писал(а):Димо, а надо оно? кмк это эффективно только на малых скоростях и в жарком климате. в то же время на больших скоростях может мешать...
Всё зависит от того сколько на хх стоишь. Одно дело когда ты к заезду готов и кулеры уже холодные, а другое дело на прогреве они приняли на себя всю подкапотную тепловую...
Добавлено: Пн янв 18, 2010 12:44 pm
dirtylouie
Sechan писал(а):Сделаем красиво, не вопрос.
Кмк забор воздуси всетки надо в капоте делать - как на Ы1. и не так заметно и вроде как не просто так, а по наследству :р ну вы понимаете
Или как злой вариант фтопку выкидывать ОБЕ фары, и перенастраивать пучок в ПТФ. Сиравно же будет ксенон как я понимаю, а при установке ксенона основной объем фары, который занимает отражатель для формирования пучка в нелинзованной фаре, сиравно в процессе не участвует и существует как затычка для дырки в кузове по сути. Так что и ПТФ будет отлично светить, если поставить стекло без рассекателя (афтермаркет корейский как раз без него идет) и биксенон от Е60 например. только надо изобретать корпус или заднюю крышку ПТФ более объемную. Ну и как самый злой вариант - снять фары и въипать отдельно люстру на кронштейне, как у взрослых.
Добавлено: Пн янв 18, 2010 12:48 pm
dirtylouie
Patriot.msk писал(а):Всё зависит от того сколько на хх стоишь. Одно дело когда ты к заезду готов и кулеры уже холодные, а другое дело на прогреве они приняли на себя всю подкапотную тепловую...
ну ето понятно для дрэга. Но кмк сетки ограничивать квакрокупе этим детским кайфом - лоховство. она гораздо больше возможностей хапнуть кайфов дает. Например замерзшее озеро
Кстати кмк для охлаждения кулера на дрэге акутальнее будут системы охлаждения на сжиженном газе типа СryO2
Добавлено: Пн янв 18, 2010 12:50 pm
Patriot.msk
dirtylouie писал(а):Кстати кмк для охлаждения кулера на дрэге акутальнее будут системы охлаждения на сжиженном газе типа СryO2
скорее всего готовились под какие-то конкретные правила, чтоб допускали в соревнования. могу ошибаться.
Добавлено: Пн янв 18, 2010 12:58 pm
dirtylouie
Patriot.msk писал(а):скорее всего готовились под какие-то конкретные правила, чтоб допускали в соревнования. могу ошибаться.
ну бог его знает, но что-то судя по общему уровню "болида" шибко тянет на зверский анлим

сомнительно чтобы регламент при этом использование систем охлаждения ограничивал :р
Добавлено: Пн янв 18, 2010 1:02 pm
Sechan
Машина для города, иногда для покатушек и небольших прохватов по степи. На Драге не участвую и желания нет ) Поэтому слишком радикальные переделки думаю нет смысла затевать.
Главное к чему стремлюсь - надежность, так как бывает очень далеко люблю ездить , как на Алтай например ))
Добавлено: Пн янв 18, 2010 1:05 pm
dirtylouie
Sechan писал(а):Машина для города, иногда для покатушек и небольших прохватов по степи. На Драге не участвую и желания нет ) Поэтому слишком радикальные переделки думаю нет смысла затевать.
Главное к чему стремлюсь - надежность, так как бывает очень далеко люблю ездить , как на Алтай например ))

тада думаю максимум чем стоит заморочиться - дефлектором в капоте. И то если речь зайдет о жестянке не дай бог.
Добавлено: Пн янв 18, 2010 11:58 pm
dimo61
про вентиляторы на кулеры .... я больше имел в виду как раз универсальный режим применения ...с учётом реальной летней жары .....
вы же выше насколько я понял так и не смогли найти достаточно мощных плоских вентиляторов .....
если спереди стоЯт не очень мощные,сзади,какие по толщине поместились....то в сумме весьма неплохо глядишь и сложится ...передние вентиляоры ведь тоже и тосольный радиатор будут охлаждать ....у всех вентиляторов можно сделать несколько перекрёстных режимов (авто и принудительных)
лить воду или СОдва на радиаторы никто не запрещает и при наличии вентиляторов ...эффективность только выше будет ...
писал уже ,на RS4 8е на 420 лс всего ,стоЯт два дополнительных радиатора тосола ,примерно равные в сумме половине основного ...
Добавлено: Вт янв 19, 2010 10:23 am
Sechan
dimo61 писал(а):про вентиляторы на кулеры .... я больше имел в виду как раз универсальный режим применения ...с учётом реальной летней жары .....
вы же выше насколько я понял так и не смогли найти достаточно мощных плоских вентиляторов .....
если спереди стоЯт не очень мощные,сзади,какие по толщине поместились....то в сумме весьма неплохо глядишь и сложится ...передние вентиляоры ведь тоже и тосольный радиатор будут охлаждать ....у всех вентиляторов можно сделать несколько перекрёстных режимов (авто и принудительных)
лить воду или СОдва на радиаторы никто не запрещает и при наличии вентиляторов ...эффективность только выше будет ...
писал уже ,на RS4 8е на 420 лс всего ,стоЯт два дополнительных радиатора тосола ,примерно равные в сумме половине основного ...
Дим, счас кулер стоит плоский, чуть больше RSочного и с минимальным зазором между основным. При этом родной S2 бампер уже не ставится на место из за кулера. RS2 реплика должна встать впритык. Так что места под вентиляторы на кулер как понимаешь совсем нема

.
Добавлено: Вт янв 19, 2010 2:20 pm
dirtylouie
dimo61 писал(а):про вентиляторы на кулеры .... я больше имел в виду как раз универсальный режим применения ...с учётом реальной летней жары .....
вы же выше насколько я понял так и не смогли найти достаточно мощных плоских вентиляторов .....
если спереди стоЯт не очень мощные,сзади,какие по толщине поместились....то в сумме весьма неплохо глядишь и сложится ...передние вентиляоры ведь тоже и тосольный радиатор будут охлаждать ....у всех вентиляторов можно сделать несколько перекрёстных режимов (авто и принудительных)
лить воду или СОдва на радиаторы никто не запрещает и при наличии вентиляторов ...эффективность только выше будет ...
писал уже ,на RS4 8е на 420 лс всего ,стоЯт два дополнительных радиатора тосола ,примерно равные в сумме половине основного ...
Димо, мы нашли вроде более-менее плоские вентиляторы, суммарной мощностью на треть больше, чем штатный

(2х1570cfm) Антоха должон был их заказать в штатах. И кстати по допрадиаторам - по опыту експлуатации Ы2 купе в европе (сведения с Ы2 форума) - народ доп радиаторы снимает поголовно и это снижает температуру теплоносителя, потому что на ходу лучше продувается подкапотное пространство. Ну и как бонус - стоимость радиатора от НГ без сосков на допрадиатор - вдвое ниже, чем на 3В. =) ну и сам допрадиатор весит порядка 200 евро =) На месте этот мод всего лишь приводит к более частому срабатыванию вентилятора

Ну это просто информация к сведению

Сам не пробовал, вот заодно и узнаем =)
Добавлено: Ср янв 20, 2010 12:37 am
dimo61
Sechan писал(а):Дим, счас кулер стоит плоский, чуть больше RSочного и с минимальным зазором между основным. При этом родной S2 бампер уже не ставится на место из за кулера. RS2 реплика должна встать впритык. Так что места под вентиляторы на кулер как понимаешь совсем нема

.
ну так на дестроере вентиляторы то снаружи стоят,на виду...в этом и определённый "смак" ...
Добавлено: Ср янв 20, 2010 1:53 am
xoxol365
Добавлено: Ср янв 20, 2010 6:17 am
Sechan
Выхлоп получился очень тихий, есть немного бас, от которого срабатывают сигналки. Но а в целом шума нет.
Вчера вскрыли моск, а там был полный писец. Он оказался залит какой-то бякой. Вобщем очистили, промыли, продули. даже реле для спирали расходомера заработало =)
Дальше самое интересное. Моск не вскрывался ни разу судя по следам. Имел фиолетовую наклейку но
микросхемы стояли на панельках!. Залили в старые микрухи сток прошивку S4 для МКПП за которую спасибо DIP-у. А за всю помощь спасибо Хохлу

.
Теперь по ощущениям. С новой прошивкой машин трогается увереннее, без труда. Раньше надо было чуть раскрутить мотор. Дороги оч скользкие, всего пару раз удалось выкрутить 2ю и немного 3ю передачу. При этом затыков и троения не было. И реально стала немного резвее чем на автоматной прошивке.

Добавлено: Ср янв 20, 2010 6:29 am
BlindHorse
Sechan писал(а): Имел фиолетовую наклейку но микросхемы стояли на панельках!.
А что тебя удивляет? Обычно так и есть, с синими наклейками панельки есть.
Добавлено: Ср янв 20, 2010 6:51 am
dimo61
Sechan писал(а):Выхлоп получился очень тихий, есть немного бас, от которого срабатывают сигналки. Но а в целом шума нет.
какой трубой сделали? (диаметр)
если вместо прямой трубы поставишь последовательно два прямоточных пламегасителя FOX,станет заметно тише......если хочешь тишины ....
вот интересно.....если в эске средняя и задние банки -прямоток с завода,то на купе я знаю ,что средняя прямоток,а вот заднюю не разрезал,какова у неё контрукция?
Добавлено: Ср янв 20, 2010 8:53 am
Sechan
Если не ошибаюсь 60 или 63 труба из нержи. По диаметру как родная до резонатора.
По звуку громче чуть можно, тише уже не надо. У нас за громкий выхлоп больше неприятностей, чем пользы.
Остался один момент, почему появились резкие толчки на 1-2 скорости если ехать медленно и прижимать/ отпускать педальку газа? По трансмиссии люфтов нет. Может ли влиять регулировка амортизатора на дроссельной заслонке ?