Страница 31 из 97
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 10:39 pm
Patriot.msk
VolodyaN писал(а):Дела, не надо, я щас на сигаре с мешалкой тож гоняю так что, а на эске скоро исправим, будет правильной
Не спеши с включением второй передачи)))
п.с. Хоть кто-то посочувствовал, ты и Василич.
остальные ржут, блядь, над генератором... гады.
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 10:43 pm
Koryun
а чего над генератором ржут-то?))
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 10:53 pm
Patriot.msk
Koryun писал(а):а чего над генератором ржут-то?))
Есть в СВЧ теории такое понятие - согласование. Вот дома кабель коаксиальный бывает 75Ом, а бывает 50Ом - нахуа? А затем чтобы согласование по сопротивлению было. Ну так вот - есть ещё ХХ и КЗ. На ХХ ток высокой частоты весь возвращается в источник, а на КЗ - весь уходит в нагрузку, но при этом ахуевает передатчик.
у постоянного тока таких проблем нет, но после генератора ток выпрямленный, и чем больше обороты тем больше его частота.
А эти бездари этих вещей не знают и даже не задумываются об этом...
а что самое страшное - может они и правы и не бездари?

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 4:27 am
Andronoidd
Patriot.msk писал(а):Я коробку сломал. А потом отломал рычаг переключения передач!
Ждать в гости в скором времени?

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 5:54 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Я коробку сломал. А потом отломал рычаг переключения передач!
Patriot.msk писал(а): Сначала при включении хрустят, потом хреново включаются, потом трогаешься с 3-ей потому что не смог воткнуть ни 1 ни 2... Потом не можешь выключить первую... и вот тут то и происходит поломка рычага переключения передач)))
тоже сломал ручку перед выездом на трассу в другой город ... до города доехал переключаясь за механизм..... неудобно .....
посмотрел,вставил в отверстие трубки отвёртку ,и поехал назад уже гораздо болеее комфортно.....
потом и у себя ещё неделю с отвёрткой ездил,пока собрался починить ....
хороший повод,заодно трубку укоротить на 25мм ,с укороченной ручкой скорости,чё не говори,приятнее ездить ....
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 8:04 am
Patriot.msk
Andronoidd писал(а):Ждать в гости в скором времени?
Ну да или самому подъехать)
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 8:06 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):потом и у себя ещё неделю с отвёрткой ездил,пока собрался починить ....
хороший повод,заодно трубку укоротить на 25мм ,с укороченной ручкой скорости,чё не говори,приятнее ездить ....
А я родной балонник хотел использовать, но первую выключить и им не смог.
Укорочу, конечно. Давно хотел.
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 1:39 pm
Ded
вот оно настоящее дрочево, уже йух эске отламывают

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 3:40 pm
Владимир Васильевич
Валере надо автомат)))
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 3:53 pm
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):Валере надо автомат)))
робот. двухдисковый.
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 7:51 pm
Edler
Ded писал(а):вот оно настоящее дрочево, уже йух эске отламывают
свою ломает машину силой, а мою машину лаской чинит

я уже давно ревную

по теме как надо было дергать чтоб сломать рычаг

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 8:02 pm
Ded
мы онанисты, народ мускулистый, нас не заманишь эво и вриксом....

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 9:09 pm
Patriot.msk
попробуй свою поломать лаской)))
силой починить - ещё куда не шло
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 4:41 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):поставил гену 150А.
на хх 90А выдаёт.
Внимание вопрос - ротор вращается, ток вырабатывается. Куда деваются лишние амперы и как регулируется токоизбыток?
Генератор вырабатывает напряжение, которое регулируется (режется сверху лишняя часть) реле-регулятором. Если обмотку возбуждения напрямую запитать от вырабатываемого напряжения то генератор на высоких оборотах будет выдавать 60...70 вольт. Выдаваемое напряжения генератора напрямую зависит от тока в обмотке возбуждения, который выдает реле регулятор. 150 ампер или 120 это максимальное значение тока, которое может отдать генератор, не просаживая напряжения ниже минимального значения. Где-то 13...13,5 вольт. Маломощный генератор (80 А) тоже может дать 150 ампер, но при этом его напряжение упадет допустим до 8 вольт и для него это будет режим короткого замыкания - нагрев обмоток, реле регулятор будет выдавать в обмотку возбуждения 10 ампер, вместо максимально положенных 5А, перегреется и сгорит. 150 ампер на генераторе говорит о том, что сечения проводов, максимальная пропускная способность диодов выпрямительного моста рассчитаны на 150 ампер. А также сечение железа ротора и статора на создание такого магнитного поля, которое обеспечит возбуждение в обмотках генератора тока 150 ампер. Сам по себе вращающийся ротор ток не производит. А вырабатывет напряжение. Ток определяется исключительно нагрузкой - включенными потребителями. Может немножко лишней информации написал. Но чтоб понятнее было
Всех с праздниками! Ура почти.
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 7:28 am
dimo61
в продолжение темы управляемости
По сравнению с седаном E-класса центр крена поднят, а центр масс опущен. Как следствие, в поворотах CLS едва кренится. Машина очень цепка на сухом асфальте: ни дизельной, ни тем более бензиновой «шестёрке» не хватает темперамента, чтобы заставить силой CLS скользить.
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 7:35 am
Patriot.msk
Гриценко Вячеслав писал(а):Генератор вырабатывает напряжение, которое регулируется (режется сверху лишняя часть) реле-регулятором. Если обмотку возбуждения напрямую запитать от вырабатываемого напряжения то генератор на высоких оборотах будет выдавать 60...70 вольт. Выдаваемое напряжения генератора напрямую зависит от тока в обмотке возбуждения, который выдает реле регулятор. 150 ампер или 120 это максимальное значение тока, которое может отдать генератор, не просаживая напряжения ниже минимального значения. Где-то 13...13,5 вольт. Маломощный генератор (80 А) тоже может дать 150 ампер, но при этом его напряжение упадет допустим до 8 вольт и для него это будет режим короткого замыкания - нагрев обмоток, реле регулятор будет выдавать в обмотку возбуждения 10 ампер, вместо максимально положенных 5А, перегреется и сгорит. 150 ампер на генераторе говорит о том, что сечения проводов, максимальная пропускная способность диодов выпрямительного моста рассчитаны на 150 ампер. А также сечение железа ротора и статора на создание такого магнитного поля, которое обеспечит возбуждение в обмотках генератора тока 150 ампер. Сам по себе вращающийся ротор ток не производит. А вырабатывет напряжение. Ток определяется исключительно нагрузкой - включенными потребителями. Может немножко лишней информации написал. Но чтоб понятнее было
Всех с праздниками! Ура почти.
Вот теперь всё.

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 7:45 am
dimo61
http://turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2519&d=1288399170
это кованные диски ? сколько весят?
я бы поставил
245\40\18 на перед
275\35\18 на зад
Размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 245 275 30
Высота профиля, мм (B) 98 97 -1
Внешний диаметр, мм (D) 653 650 -3
так кстати на предыдущем CLS и стоит ......дораха,шо писец,есесинна
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 7:47 am
Patriot.msk
Это диски не поймикакие, типа литья под давлением. Но не кованные. 12кг.
а разве на 8J 275 налезет?
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 8:02 am
GanS6
Patriot.msk писал(а):а разве на 8J 275 налезет?
У меня стояли шины 275/40/18 на диске шириной 9J, хотелось диск пошире поставить...
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 8:06 am
GanS6
dimo61 писал(а):я бы поставил
245\40\18 на перед
275\35\18 на зад
Размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 245 275 30
Высота профиля, мм (B) 98 97 -1
Внешний диаметр, мм (D) 653 650 -3
Чтобы по нулям было, получается перед 255/35/18 и аццкий зад 295/30/18 В-)