Страница 31 из 207

Добавлено: Сб авг 24, 2013 8:53 am
Aureal
Andreit4 писал(а):Артем, ты не прав, на вторичном рынке сейчас все плохо, у нас в Туле машины барыги берут только без косяков, иначе не продашь!!!!
знаю одного лично, так тот даже бампера снимает с машины перед покупкой, про китайские толщиномеры молчу!!!
как в первопрестольной дела обстоят не знаю...
да так же и обстоят. но брать за полтора ляма такую тачку, не имея возможности прокатится, не общаясь с хозяином - изначально стрем.
и по мне - так машина с таким пробегом не дожна быть с подозрением на то что бита была. максимум - сколы и царапки подкрашивали.

Добавлено: Сб авг 24, 2013 1:57 pm
stikman
Andreit4 писал(а):пугает разбег компрессии по горшкам, у моей древней эски разбег - 0.4
а все остальное - копейки....по меркам Эрэски!!! :D
ну а вообще пригласи Валерку поглядеть....
Спасибо.
Где бы побольше разузнать про Валерку и найти его контакты? (Можно в ЛС)

Добавлено: Сб авг 24, 2013 4:18 pm
ASheff
Aureal писал(а): тут конечно достоинство - что сарай, но бля, полтос докинь, получишь следующий кузов в сарае во вполне пиздатом состоянии. года так 99-2001. а если принять во внимание, что в это тридцатку надо засадить, чтоб ездить просто, то разница 20р всего в цене. ну и что брать, если головой подумать?
А в С5 типа не надо будет вкладываться что ли? :)
да и С5 за 300, да еще 99-01 это ушатАн скорее всего..

Добавлено: Сб авг 24, 2013 5:39 pm
mishanja777
ASheff писал(а):А в С5 типа не надо будет вкладываться что ли? :)
да и С5 за 300, да еще 99-01 это ушатАн скорее всего..
где ж ее тогда найти нормальную?(

Добавлено: Вс авг 25, 2013 10:50 am
Aureal
ASheff писал(а):А в С5 типа не надо будет вкладываться что ли? :)
да и С5 за 300, да еще 99-01 это ушатАн скорее всего..
Ашеф, ты внимательно читаешь? во первых речь идет о 350+30 сходу, а это почти 400р. во вторых - 4.2 и 2.7 БТ страшный неликвид на вторичке и дисконт на них хороший, в третьих на этих авто ездят в основном люди понимающие, и найти более менее грамотно обслуженное авто не так сложно.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 11:46 am
anton 44
Aureal писал(а):Ашеф, ты внимательно читаешь? во первых речь идет о 350+30 сходу, а это почти 400р. во вторых - 4.2 и 2.7 БТ страшный неликвид на вторичке и дисконт на них хороший, в третьих на этих авто ездят в основном люди понимающие, и найти более менее грамотно обслуженное авто не так сложно.
Ну-ну... На 2.7 ездят как на 2.8. ПО железу они идентичны и мастеров полно(грм поменять, бошки перетрусить и т.п.). А вот наддув у всех 2.7 мертвый, т.к. спецов по этому делу нет. У каждой второй не работает куча клапанов вкг, рваные байпассы и т.п. Машины ездят в аварийке, хозяева этого даже не замечают. Аркадий думаю мои слова подтвердит. Так что это ты басни Венского леса рассказываешь. Обслуженное авто будет стоить сходу от 400.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 11:53 am
Aureal
anton 44 писал(а): Обслуженное авто будет стоить сходу от 400.
я о том же пишу. берем калькулято р считаем, 20р разницы в итоге.
а наддувы... если машина в целом обслужена, восстановить наддув не так сложно, дорого и срочно.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 12:02 pm
anton 44
Aureal писал(а):я о том же пишу. берем калькулято р считаем, 20р разницы в итоге.
а наддувы... если машина в целом обслужена, восстановить наддув не так сложно, дорого и срочно.
Вот ты мне нравишься! Чесслово. И на фау форуме, и здесь очень много рассуждений. А хоть раз засовывал руки в 2.7 тт? Сам перебирал свои 4.2, или 2.8-2.7тт? Там у в6 битурбо нет дешевых деталей. Очень много с возрастом умерших клапанов, патрубков. Вторичка опять же, дтвг, паук. Более того. Тупо меняя все и вся ты усадишь уже море денег. А нужно еще и знать куда соваться. Это сложный мотор. На словах все так просто. У меня под боком две машины. Одна дорестайл а6 230 л.с. на автомате, вторая-уродец на ручке. Они п..ц как дороги в содержании.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 12:12 pm
Aureal
турб не знаю, а V8 знаю неплохо, потому и предложил не только 2.7
ну и диагностика движка относительно проста - масло не гонит, ЕДЕТ значит в целом все в порядке.
да, кстати, та 2.2 за 350 не едет. и путрубки на нее тоже недешевы. я иногда офигиеваю от вложений в 2.2 и думаю а зачем? проще налог заплатить за 4.2, если уж так не терпится на учет поставить. разница 20р всего.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 12:40 pm
anton 44
4.2 дороже. Намного. Тюнячку в счет не берем. 4.2 даже в исправном виде сжирает играючи литр на 2-3 тыщи. Для этого достаточно просто ездить активно. Конечно если тошнить 2500-3000 на 10w40, то от замены до замены будет литр. Но я так не делаю.. Опять же нормальная без краежопства замена грм у 4.2-это жесть. Бензин жрет явно больше... Хотя безусловно 4.2 веселее,чем 2.2т на смсах. Вчера сравнивали..

Добавлено: Вс авг 25, 2013 1:07 pm
Aureal
средний расход у меня на 4.2 - 16 литров. на 2.2 Т столько же +-. да что говорить - дизельная сорента 12-13 литров жрала. что мне 3 литра на сотку погоду какую сделают?
Литр масла на тыщу - это нормально. лью 10В40 и не парюсь. может на 5в40 перейду на эске, она мало жрет, можно.
но зато за год в эску не лазил вообще. ща датчик вот давления масла менять будем, рубля в полтора с работой встанет.
в в8 по мелочам. дроссель залип мля. вторую неделю коллектор ставлю))) грм 25 рублей поменять. не каждый день же.
чем он дороже то? а если каждый день в пробки, понятно, что другое ведро лучше взять, но каждый день я и не езжу. а раз в неделю бак залить - не смертельно. штрафов нет, налогов нет.конечно хочется сы8, но пока себе позволить не могу. а эта - удобное поджопное ведро.

а турбы что видел - состоянием как сотки, ведра ушатаные. при том еще денег за них хотят, типа как та за 350. еще прикол будет, если купят.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 1:17 pm
anton 44
Ну значит 2.2 неисправна. Она по трассе легко укладывается в 9 оитров. 4.2 с трудом выйдет из 11. Город соответственно. Я не пойму чем ГРМ не повод для сравнения? Редко, но делать надо. Там разница раза в 3 по цене. Если менять по уму(натяжители, ремни, ролики), а не так, как мы привыкли( ремень и тот ролик, который уже гудит).

Добавлено: Вс авг 25, 2013 1:26 pm
Aureal
по трассе 13-14 у меня. а у тебя цифры для ручки и для 90 кмч походу. ГРМ я тебе написал сколько стоит. сколько на R5 стоит, я уже и не помню честно говоря...
меня эти цифры не пугают. по много мелочи или по дурке в автосервисе можно оставить раза в два-три больше, просто заехав в неправильный сервис.
по поводу сравнения - ушатаные и забеганые 2.2 обойдутся в разы дороже более менее живых 4.2, при том, что последние лучше едут.

ну тут короче, спорить не буду))) пусть больше хороших 4.2 достануться мне за недороха))) я лучше заплачу за бензин, чем буду дрючить ручку и тусоваться в сервисах.

да, кстати, жопиль омега 2.2 не турбо, жрал те же самые 13-15 литров. на палке.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 1:31 pm
anton 44
а нет их, живых 4.2. Просто физически нет. Одноразовый мотор никто не чинит. У каждого второго-следы перегревов, задиры. Найти блок - задача п..ц какая не простая. Доливают масло и все. Пока не будет 1:1 с маслом. А 2.2т на коленке превращается в исправный мотор. И таких циклов минимум 2-3 выдерживает.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 1:40 pm
Aureal
Масло в V8 почти положено доливать. Задиров сильных не встречал. Переборка обычно закачнивается работой с бошками - маслосъемные и направляйки. Нормальная капиталка 2.2Т обходится тыщ до 150, что так же бессмысленно, нетреснутых голов тоже не найти. онтрактные моторы, в том числе и из японии никто не отменял.

да и смысла никакого, брать авто с двигом под капиталку без соответствующего дисконта.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 1:55 pm
AAN_S4_07
а про такие машинки кто че может рассказать ?
http://cars.auto.ru/cars/used/mercedes/clk-430/

Добавлено: Вс авг 25, 2013 2:00 pm
anton 44
Aureal писал(а):Масло в V8 почти положено доливать. Задиров сильных не встречал. Переборка обычно закачнивается работой с бошками - маслосъемные и направляйки. Нормальная капиталка 2.2Т обходится тыщ до 150, что так же бессмысленно, нетреснутых голов тоже не найти. онтрактные моторы, в том числе и из японии никто не отменял.

да и смысла никакого, брать авто с двигом под капиталку без соответствующего дисконта.
Слушай, да кто тебе такой бред в уши дует? Какие 150? :-) Если бы самолично не перебирал такие моторы, может и поверил бы. После таких ценников люди по 400 выставляют свои 45-ки.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 2:22 pm
Aureal
AAN_S4_07 писал(а):а про такие машинки кто че может рассказать ?
http://cars.auto.ru/cars/used/mercedes/clk-430/
ничего не знаю, кроме того, что очкарики клевые, кузов смотреть надо ибо не цинкован. и я прусь от 140х купэ )

Добавлено: Вс авг 25, 2013 2:29 pm
Aureal
anton 44 писал(а):Слушай, да кто тебе такой бред в уши дует? Какие 150? :-) Если бы самолично не перебирал такие моторы, может и поверил бы. После таких ценников люди по 400 выставляют свои 45-ки.
те кто этим занимается. перебрать на продажу можно и на коленке, только зачем? надо же сразу тюнингануть )))
ну и так, для справки, цены на 2.2Т начинаются от 50р. а на 4.2 от 20? 15? Кватрос продал за 30 ку кажется мотор с пробегом 40 ккм.

Ну и окончательно, я исхожу из позиции среднего состояния по рынку. возраст уже не тот капитальными ремонтами заниматься и восстанавливать удроченные салоны. не надо мне это. и автомат мне приятней. а в среднем по рынку неуштопаный 4.2 найти проще. просто более ленивая позиция. а эс8 для кайфа хочется. потом уже большой толстый джип без вариантов.
ну и после V8 уже ничего не страшно :)

Добавлено: Вс авг 25, 2013 2:33 pm
Andreit4
так, господа, заканчиваем словоблудить!!!
поная переборка 2.2 доходит до 120руб. это факт. нужен тунинх - еще 200
4.2 - это реально безгеморный аппарат, при 2 условиях
1 правильное и не краежопное обслуживание
2 хорошее топливо
расход масла в 4.2 - это факт, от которого не уйти, впрочем большинство большеобьемных немцев масло употребляют с нову!!!

нужен драйв и ацковалилово? компрессор в 4.2 - 10 килобаксов, и 550 сил в кармане....